Гость
Статьи
Я - завистливая …

Я - завистливая неудачница!

Привет всем!! Не могу больше, накипело, хочу высказаться: я - неудачница!!! И мало того, что сама из себя ничего не представляю, так еще и другим завидую. Вот щас в очередной раз сижу и слезами захлебываюсь- увидела у подруги на одноклассниках фотки(мы с ней вместе учились в школе, потом она в столицу переехала, учится в престижном вузе) - она в очередной раз ездила в европу учиться, а я о такой поездке мечтаю уже не первый год, чтобы хотя бы на пар недель съездить, но родители мне этого обеспечить не могут, а сама я учусь на дневном и того что я зарабатываю подработками в свободное время тоже, естественно, не хватает. А подружка моя по 4 раза в год туда учиться ездит, я уж молчу про то как она отдыхает..а я за свою жизнь только на 10 дней в Сочи накопила, и то жила там в каком то позорном номере в удобствами на улице. Я конечно рада за нее, но мне обидно, почему я так не могу?? чем я хуже то? Я знаю, завидовать плохо, но я завидую, причем сильно. Такая вот я сволочь. ненавижу себя и свою жизнь. Обидно и еще раз обидно! Ну и что вот мне делать? Отругайте меня хоть что ли за то что я такая.. не молчите только.. и спасибо всем кто ответит!

Автор
76 ответов
Последний — Перейти
гость
#1

http://www.newsland.ru/News/Detail/id/336885/cat/48/

Гость
#2

А мне вас не жалко! Каждый сверчок знает свой шесток. И счастье не в поездках.

Кошшшка
#3

Какая прелесть!)))

Зависть съедает. От нее портится характер, цвет лица, а также появляются ненужные морщинки. Можно раньше времени состариться.

Гость
#4

Спроси у мамы с папой, почему. Они за все в ответе, как ни жестоко это звучит.

Кузькина мать
#5

Тю.. Это пройдет. С возрастом..

Автор
#6

2, а я и не прошу вас себя жалеть, я тут просто высказала всё, что наболело, и всё. а по поводу счастья, так оно у каждого свое, у вас наверняка не материальных проблем, вот вы и мечтаете о возвышенном, а для меня важны вот такие приземленные ценности.