Гость
Статьи
Кто я в 25 лет?

Кто я в 25 лет?

Как вы считаете - 25 это взрослая девушка, ли по сути ребёнок?
Я думаю, что 25 - это уже полноценная личность, воспринимающая себя уверенно и осознанно.
Мне сейчас 25, есть высшее образование, работаю уже последние 5 лет.
Есть постоянный парень, но живем с ним раздельно. Каждый со своими родителями.
И вот вроде уже 25, зарабатываю и кормлю себя сама, но чувствую себя ребёнком и неуверенным к тому же.
Я засиделась в родительском доме, может дело в этом?
Очень хочу съехать и начать жить совместно с парнем, но у него сейчас нет возможности, просит подождать. А мне уже так сложно.... запуталась :(

Автор
10 ответов
Последний — Перейти
#1

25 лет - это, уже взрослый человек и давно не ребенок.

Гость
#2

Как говорил мой химик - 50 лет назад такие как ты по 5 детей имели в Сибири.
Конечно взрослый человек.
Вот только ты если ты взрослый - чего парня винишь? Сама сняла - сама съехала, парень тут не при чем

Кыся😼
#3

Уже начиная с 18 лет, человек это сформированная личность, со своими взглядами и личной ответственностью.
Жить под крылышком родителей, будучи в совершенных летах - такое себе.
Парень тоже похоже маменькин сынок, который не хочет из под мамкиной юбки вылезать.

Гость
#4

Подросток. Мозг заканчивает свое формирование в 28. Да раньше 5 детей имели, но что с этого?

#5

мне 31 я фея бога императора '_'

Гость
#6

Если в 20 лет в голове ветер,то 30- ураган,а в 40- цунами(с)

Василий
#7

Да, бывает недоразвитость у людей. Но вы это создали себе сами. Причём думаете, что измените что-то сожительством. В 25 лет у вас должен быть муж, а не сожитель, и хотя бы один ребёнок, с расчётом, что в 30 детей будет трое.