Гость
Статьи
Я бессильна, мне конец

Я бессильна, мне конец

Уф, никогда не думала, что напишу сюда. Мне 19 и я девушка. Учусь на юристку 2 курс (платно). Платит мать. У нас проблемы с финансами. Я просто не вывожу учебу. Нет сил что-либо делать. Ходила к психиатру, мне выписали антидепрессанты. Он очень удивился, почему другие врачи не выписывали мне их раньше, хах.
Я не работаю, мать против, да и я еле учебу тяну, боюсь близка к отчислению, а скоро сессия. Я на грани. Если мать узнает, она не переживет. Еще и проблемы с вредными привычками. Что делать, я не знаю... #образование

Автор
36 ответов
Последний — Перейти
ВитасБУритос
#1

напиши мне в телегу, пообщаемся, дам совет

Гость
#2

Давай уж корячься как нибудь. Закончишь, расслабишься. Напрягись, девчонка. Держу пальцы за тебя!

Гость
#3
Гость

Давай уж корячься как нибудь. Закончишь, расслабишься. Напрягись, девчонка. Держу пальцы за тебя!

Ага потом юристом по специальности будет ага

Гость
#4

Возьми себя в руки и доучись раз взялась. Мвт

Гость
#5

Возьми себя в руки и доучись раз взялась. Твоей маме тоже сейчас нелегко.

Гость
#6
Гость

Возьми себя в руки и доучись раз взялась. Твоей маме тоже сейчас нелегко.

А потом юристом по специальности в раша??)))

Гость
#7

Что значит не вывожу.Ходишь на все лекции записываешь, пару ночей перед экзаменом сидишь зубришь ,и сдаешь.Там только память нужна ,,это ж не физика с математикой.

Гость
#8
Гость

Что значит не вывожу.Ходишь на все лекции записываешь, пару ночей перед экзаменом сидишь зубришь ,и сдаешь.Там только память нужна ,,это ж не физика с математикой.

Ну или в худшем случае можно Академ взять

Гость
#9
Гость

Возьми себя в руки и доучись раз взялась. Твоей маме тоже сейчас нелегко.

Да, я знаю. Чувствую себя последней сволочью

Гость
#10
Гость

Что значит не вывожу.Ходишь на все лекции записываешь, пару ночей перед экзаменом сидишь зубришь ,и сдаешь.Там только память нужна ,,это ж не физика с математикой.