Гость
Статьи
Есть девушки, которые …

Есть девушки, которые выучились на механику?

Особенно, которое пошли без опыта. Не пожалели? Опыта в вождении нет, но в теории все знаю. Стоит ли идти? #вождение

Автор
15 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Это такой стереотип, что женщина не может ездить на механике. Я как выучилась в автошколе, так и езжу на механике. Сначала мужнина была механика. Когда себе стала машину брать - автомат даже не рассматривала:))) Мне нравится рулить, нравится переключать передачи, стартовать на светофоре быстро.
Никаких проблем вообще не вижу. Зачем женщине автомат

Гость
#2

Полно! Да кстати на механике тачка меньше жрёт и дешевле в обслуживании.

Гость
#3

Автор, раньше все сдавали экзамены на механике, сдавать на автомате было нельзя. И все справлялись

Голая правда
#4

Да, училась я на механике, но авто себе куплю на автомате, так проще.

Гость
#5

Я.
Не поняла вопрос: о чем тут жалеть?
И «стоит ли», чтобы что?
Каша какая-то.

Гость
#6

Стоит))

Гость
#7

в моей семье все женщины на механике начинали.
теория тут значения не имеет, ибо это навык.

Гость
#8

Вся Италия ездит на механике, и почти половина водителей - женщины. Чем наши хуже?

#9

Не понимаю, как связан пол и корбка передач?) Я руководствовалась тем, что, если отучиться на механике, все равно можно ездить на автомате, а в обратной последовательности это не работает

Гость
#10
Гость

Это такой стереотип, что женщина не может ездить на механике. Я как выучилась в автошколе, так и езжу на механике. Сначала мужнина была механика. Когда себе стала машину брать - автомат даже не рассматривала:))) Мне нравится рулить, нравится переключать передачи, стартовать на светофоре быстро.
Никаких проблем вообще не вижу. Зачем женщине автомат

Тоже так рассуждала, пока не села на автомат. Автомат это удобно, это комфортно, особенно в условиях города и пробок. До этого 15 лет была механика.

Гость
#11