Гость
Статьи
Непонятная жизненная …

Непонятная жизненная ситуация

Всем доброго времени суток ! Хотелось бы поделиться своей историей, своего рода «крик души».
Начну с того, что мне почти 20 лет, я студентка. Сама из хорошей, благополучной семьи,я младшая дочь. С самого детства меня любили, никаких проблем с родителями не было, не считая того, что мама была строгая и часто кричала, могла позволить ударить, но это было в крайних случаях и сейчас она об этом очень сожалеет.
Если ближе к делу, то моя проблема в том, что мне сложно устанавливать с кем-то прочные связи. За все 19 лет своей жизни я так и не обзавелась настоящими друзьями, у меня практически нет подруг, если начинаю с кем-то общаться, то через полгода-год общение сходит на нет из-за того, что человек начинает странно себя вести. Личной жизни нет. Примерно так выглядит моя любовная история: непонятные «отношения» в 14 лет, затем череда невзаимных симпатий с 16 до 19 лет, когда интерес парней загорался, но стоило только мне влюбиться, они сразу сбегали, и парочка парней, которые открыто выражают свою заинтересованность во мне, но периодически пропадают и чувствуется, что у них несерьезные намерения и во мне им интересна лишь внешняя картинка.
О себе немного: я красивая девушка, и это не мои слова, это то, что я слышу от разных людей буквально каждый день. В мечтах и планах на ближайшее будущее: построить крепкую семью, родить много деток и заниматься их воспитанием. Я действительно хочу посвятить себя этому, хочу быть женой любящего мужа и матерью с большой буквы, для меня это высшая ценность.
P. S я ходила к психологу и психиатру, уже второй раз пью антидепрессанты. Мне ставили тревожно-депрессивное расстройство. ( моя тревога - отдельная тема, я всю жизнь страдаю от очень сильной тревожности и панических атак, и все это вперемешку со страшными депрессивными эпизодами).