Уже по городу было около 20 занятий, и еще 5 по дрому, а толка нет.
Дром давно пройдет, зачет.
Теория не выучена.
К практике теория пока не применяется почти.
Там ещё медицину надо сдавать в мед колледже.
Город совсем не пройден до зачета.
Еще катать по городу примерно 30 занятий осталось.
Потом экзамены в ГИБДД, и если завалить, то ждать следующего раза - 2 месяца уйдет
За вас теорию и медицину никто не выучит Если умственные усилия для вас чрезвычайно затруднительны, то может и не стоит за руль садиться?
За вас теорию и медицину никто не выучит Если умственные усилия для вас чрезвычайно затруднительны, то может и не стоит за руль садиться?
Уже 130 км накатано
" Теория не выучена."
А это беда.
ну и ладно. получи права на трактор.
Никто не сдает, даже таксист, все покупают. И сдают с первого раза. А сточт это уже 80+ шт Потом сама учишся, через 3-5 лет опыта наберешся.
а зачем пошли учиться, если нет интереса? ничего не выучили, ничего не сдали… кому это нужно? Только Вам! )) будете ездить на автобусе со всеми вместе)
Если учитесь на механике, то смело суйте её в оч*ко и переходите на автомат.
Если учитесь на механике, то смело суйте её в оч*ко и переходите на автомат.
Мне механика только подходит, автомат раздражжает
Если учитесь на механике, то смело суйте её в оч*ко и переходите на автомат.
У него проблема не в вождении, а в теории. Крутить баранку и жать на педали он уже научился.
я сдала все очень легко, с первого раза. получила права, откатала года два и положила на полочку) на работу езжу на автобусе. так удобней, чем все время искать парковку. единственное неудобство это закупаться в магазине, но в этом случае использую такси.
У него проблема не в вождении, а в теории. Крутить баранку и жать на педали он уже научился.
Хм, обычно с теорией проблем нет, вся проблема сдать город.
Да и что в ней нереального? Я бы поняла, если вопросы заранее неизвестны. А тут - выучи да оттарабань всё одной кнопкой на мышке..
Если учитесь на механике, то смело суйте её в оч*ко и переходите на автомат.
Если научился на механике, то сможешь и на автомате, а не наоборот
Если научился на механике, то сможешь и на автомате, а не наоборот
Да я в курсе. Просто нхй на неё учиться, если потом нет планов ездить на ней? Чтобы парень/муж/коллега/etc. курицей не назвал?
Да я в курсе. Просто нхй на неё учиться, если потом нет планов ездить на ней? Чтобы парень/муж/коллега/etc. курицей не назвал?
Жизнь бывает гораздо разнообразнее наших планов. Лишний навык - не помеха.
я сдала все очень легко, с первого раза. получила права, откатала года два и положила на полочку) на работу езжу на автобусе. так удобней, чем все время искать парковку. единственное неудобство это закупаться в магазине, но в этом случае использую такси.
Жаль что неправда. А так была бы красивая история.
На самом деле парковок тьма тьмущая
Если научился на механике, то сможешь и на автомате, а не наоборот
а чему там учиться везде один принцип. что бы что-то сделать нужно прижать до упора педаль сцепления(автомат- педаль тормоза) и тогда переключать скорости, когда переключила- плавно отпускать сцепление. Принцип работы такой, что две пластины крутятся, чтобы была тяга у автомобиля и когда вы нажимаете на педаль, то эти пластины разжимаются. вы переключаете скорости и снова(отпуская сцепление) их сдвигаете. на автоматической коробке все происходит автоматически. вам сто не понятно давайте расскажу?
Хм, обычно с теорией проблем нет, вся проблема сдать город.
Да и что в ней нереального? Я бы поняла, если вопросы заранее неизвестны. А тут - выучи да оттарабань всё одной кнопкой на мышке..
Проблема в том, что не в состоянии человек теорию выучить. А руль крутит в состоянии. Уже 130 километров накрутил. Представляете, какие водители могут случайно оказаться в соседней машине?
Проблема в том, что не в состоянии человек теорию выучить. А руль крутит в состоянии. Уже 130 километров накрутил. Представляете, какие водители могут случайно оказаться в соседней машине?
п сто теория. Автор, выйди на улицу и посмотри на знаки… где главная дорога, где двусторонние движение, где одностороннее. вы, как из деревни… вы же живете среди все этих знаков и разметок!
п сто теория. Автор, выйди на улицу и посмотри на знаки… где главная дорога, где двусторонние движение, где одностороннее. вы, как из деревни… вы же живете среди все этих знаков и разметок!
Там много нюансов. Занимать надо полосы, перестроения, где то остановиться, где то пропустить, где то в точности встать до полуметра, где то встать строго параллельно не ошибаясь даже на 10°
Проблема в том, что не в состоянии человек теорию выучить. А руль крутит в состоянии. Уже 130 километров накрутил. Представляете, какие водители могут случайно оказаться в соседней машине?
теория и правда написана сухим языком. на самом деле все очень просто.
Сегодня была ошибка, вместо левого зеркала пришлось перепутать с центральным, а слева ехали машины. Не знаю как так вышло. И машины разные там, то пятка застряла то носок. Брошенное сцепление, заглох мотор. Где то со шлейфом приходиться трогаться прямо по асфальту
Там много нюансов. Занимать надо полосы, перестроения, где то остановиться, где то пропустить, где то в точности встать до полуметра, где то встать строго параллельно не ошибаясь даже на 10°
где встать? за городом стоянка? берете теорию. берете тетрадь с ручкой и переписываете - рисуете себе схематично. а теория учится отдельными темами. не бздите, что вас заставляют выучить и сдать все одним тестом.
где встать? за городом стоянка? берете теорию. берете тетрадь с ручкой и переписываете - рисуете себе схематично. а теория учится отдельными темами. не бздите, что вас заставляют выучить и сдать все одним тестом.
Заставляют применять к практике. И больше не ошибаться ни в чем. Иначе конфликт
Сегодня была ошибка, вместо левого зеркала пришлось перепутать с центральным, а слева ехали машины. Не знаю как так вышло. И машины разные там, то пятка застряла то носок. Брошенное сцепление, заглох мотор. Где то со шлейфом приходиться трогаться прямо по асфальту
вы даже пишите, ничего не понять. смысла нет.
а кто вам мешает самостоятельно!!!! учить теорию.
И нанять частного инструктора. Как это сделала я.
Уже 130 км накатано
а опыта все нет.... Значит, не в километрах дело, ох не в километрах
Заставляют применять к практике. И больше не ошибаться ни в чем. Иначе конфликт
смените инструктора и все.
а кто вам мешает самостоятельно!!!! учить теорию.
И нанять частного инструктора. Как это сделала я.
Мне даже не интересно ездить за рулем. Там иномарки, а мне лады нравятся, чтобы трещал двигатель, вибрации по салону, руль без усилителя. И желательно без инжектора, он частенько улетает в оборотах
Мне даже не интересно ездить за рулем. Там иномарки, а мне лады нравятся, чтобы трещал двигатель, вибрации по салону, руль без усилителя. И желательно без инжектора, он частенько улетает в оборотах
а, ну все с вами понятно)) ака капризулька) ну-ну. удачи.
смените инструктора и все.
Там сложно сменить его, их около 5-6. Надо успевать в график, это может быть и с 8 утра
Поворотник отцепился, не включен повторно сразу, незачет, конфликт с инструктором
Ручник отцеплен до поворотника, а не наоборот, опять претензия инструктора. Потому что их 5-6 и все немного по разному учат
а кто вам мешает самостоятельно!!!! учить теорию.
И нанять частного инструктора. Как это сделала я.
Сколько надо занятий чтобы научиться всему ?
Машины тоде разные по мощности. Где то двигатель не тянет, и глохнет, а где то рвет, и инструктор бесится что машина дергается
Жизнь бывает гораздо разнообразнее наших планов. Лишний навык - не помеха.
Если вы этот навык постоянно не практиковали после окончания автошколы, а просто получили права и сложили их на полку "авось пригодится", то он уйдёт совершенно спокойно, не переживайте.
Да и неплохо бы получить права на мотоцикл, трамвай и вертолёт, а что, всяко в жизни бывает.
а чему там учиться везде один принцип. что бы что-то сделать нужно прижать до упора педаль сцепления(автомат- педаль тормоза) и тогда переключать скорости, когда переключила- плавно отпускать сцепление. Принцип работы такой, что две пластины крутятся, чтобы была тяга у автомобиля и когда вы нажимаете на педаль, то эти пластины разжимаются. вы переключаете скорости и снова(отпуская сцепление) их сдвигаете. на автоматической коробке все происходит автоматически. вам сто не понятно давайте расскажу?
Новичку будет лучше максимально сконцентрироваться на дорожной ситуации, а не отвлекаться на дёрганье ручки, понимаете?
Мне даже не интересно ездить за рулем. Там иномарки, а мне лады нравятся, чтобы трещал двигатель, вибрации по салону, руль без усилителя. И желательно без инжектора, он частенько улетает в оборотах
так сдайте на категорию А. Мотоциклы громче трещат.
П.с. капееец, не позорься. Какие лады? Фу...
Сколько надо занятий чтобы научиться всему ?
не знаю. как пойдет. я много откатывала. Но я хотела НАУЧИТЬСя водить, а не позерством заниматься
Новичку будет лучше максимально сконцентрироваться на дорожной ситуации, а не отвлекаться на дёрганье ручки, понимаете?
во-во. У меня стаж год. Выехала в 6 утра по не очищенным снежным дорогам... Хапнула адренлина на всю жизнь
во-во. У меня стаж год. Выехала в 6 утра по не очищенным снежным дорогам... Хапнула адренлина на всю жизнь
Сложно это все, и теория, и практика. Пусть лучше профессионалы водят, а мне в автобусе хорошо, сел да спи.
Сложно это все, и теория, и практика. Пусть лучше профессионалы водят, а мне в автобусе хорошо, сел да спи.
да какие проффесионалы. Машинку на автомате - и нет проблем)
да какие проффесионалы. Машинку на автомате - и нет проблем)
Так с автоматом только сцепление жать не надо. Давайте лучше я сцепление буду жать, а автомат все остальное.
так сдайте на категорию А. Мотоциклы громче трещат.
П.с. капееец, не позорься. Какие лады? Фу...
Лада 09 карбюраторная очень мягкая машина, маневренная
не знаю. как пойдет. я много откатывала. Но я хотела НАУЧИТЬСя водить, а не позерством заниматься
Много это примерно сколько занятий ?
И за автошколу было отдельно заплачено тоже ?
Если деньги не дашь, то где то 7 или 8 раз будешь сдавать, потом отдадут права, типа "сдала" наконец. Время конечно потеряешь, но многие так сдают.
Если деньги не дашь, то где то 7 или 8 раз будешь сдавать, потом отдадут права, типа "сдала" наконец. Время конечно потеряешь, но многие так сдают.
Что за жизнь ? Радины машины пойти на всё. Автошкола берет где то 35 тыс. В питере есть и за 20. В Москве 35.
Так еще и отстегивать за пересдачи. Да еще и инструктору частному. Это жесть.
Еще и теорию всю выучить. И медицину на практике сдать. То есть там манекенов надо перевязывать и откачивать
Так с автоматом только сцепление жать не надо. Давайте лучше я сцепление буду жать, а автомат все остальное.
только сцепление? а передачи переключать на каждом повороте? Или вы, не сбрасывая скорость, собираетесь в повороты входить?
Много это примерно сколько занятий ?
И за автошколу было отдельно заплачено тоже ?
конечно отдельно за автошколу. и отдельно мне друзья нашли инструктора.
потому что цель - научиться и купить не автоваз (уже)
Что за жизнь ? Радины машины пойти на всё. Автошкола берет где то 35 тыс. В питере есть и за 20. В Москве 35.
Так еще и отстегивать за пересдачи. Да еще и инструктору частному. Это жесть.
Еще и теорию всю выучить. И медицину на практике сдать. То есть там манекенов надо перевязывать и откачивать
ну не хотите - не платите. Тем, кто работает, вопрос оплаты не стоит.
Теория вообще 5 минут учится.
ну не хотите - не платите. Тем, кто работает, вопрос оплаты не стоит.
Теория вообще 5 минут учится.
В смысле теория 5 минут ? Там 800 вопросов. Или у вас только 1 билет и это всё ?