Гость
Статьи
Интернет магазины

Интернет магазины

Часто заказываю с одного известного интернет магазина (WB) различные товары, одежду и т.д Моим знакомым постоянно приходят испорченные товары. Я с такой ситуацией не сталкивалась и интересно было бы узнать о том, какой треш может приходить людям. Поделитесь пожалуйста

Адель
12 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

у меня пока не было тьфу тьфу тьфу
но я мало заказывала

Фиалочка
#2

У меня очень много заказов за много лет. Почти не было брака

Гость
#3

Я просто знаю некоторых из тех, кто там продаёт. Если это Москва, то многие берут товар на рынке Садовод. Эти же товары вы можете найти в Смешных ценах. Раньше был черкизовский рынок, вот это тоже самое. Лучше пойти купить в нормальном магазине если вам важно качество. А если не важно, то в те же смешные цены или на вещевой рынок сходить. Вайлдбериз эта модная тенденция покупать через маркетплейс, и продавцы этим пользуются, продавая там откровенно рыночную и низкокачественную дешёвку.

#4

мне везет в этом плане, один раз только мерила обувь и в коробке был картон мелко раскрошенный, тогда не поняла что это. Потом в видео на тему вб сказали что это мыши. Кому-то с живой мышкой коробка приходила.

гость
#5

С алиэкспресс как-то пришли три заказа, заказывал фонарик и отдельно аккумуляторы к нему. Доставки транспортной компанией, так продавец отправил СДЕК. Дошло до города Чита, а мой адрес в провинции за 100 км. Пришло сообщение, что доставлено-забирайте, в пункте выдачи.. Я спор открыл, что доставлено по неверному адресу. Спор не выиграл, после попросил родственика забрать заказы, в пункте ответили, что отправили обратно.

Гость
#6
гость

С алиэкспресс как-то пришли три заказа, заказывал фонарик и отдельно аккумуляторы к нему. Доставки транспортной компанией, так продавец отправил СДЕК. Дошло до города Чита, а мой адрес в провинции за 100 км. Пришло сообщение, что доставлено-забирайте, в пункте выдачи.. Я спор открыл, что доставлено по неверному адресу. Спор не выиграл, после попросил родственика забрать заказы, в пункте ответили, что отправили обратно.

маразм

гость
#7

В Китае детям заказывал курточки на зиму, не один раз, ориентировался на вес, что в описании. Если менее 1.2 килограмма. То для зимы не подойдет. А сейчас китайцы и вес перестали указывать в описании. 100% пришлют что-то тонкое не для зимы. Не хотят и все указывать технические характеристики товара?!

Гость
#8
гость

В Китае детям заказывал курточки на зиму, не один раз, ориентировался на вес, что в описании. Если менее 1.2 килограмма. То для зимы не подойдет. А сейчас китайцы и вес перестали указывать в описании. 100% пришлют что-то тонкое не для зимы. Не хотят и все указывать технические характеристики товара?!

а что, у нас в оффлайне курточки пропали? что аж из Китая надо заказывать?

гость
#9
Гость

а что, у нас в оффлайне курточки пропали? что аж из Китая надо заказывать?

На валберис вдвое дороже. Одно и тоже. Один к одному.

Грешница
#10

Я специально все плохие комментарии чекаю, чтобы кота в мешке не брать.
Из жести мне на озоне один раз подушку не доставили, слямзили, не знаю куда. Пожаловалась в техподдержку - ноль реакции. Сейчас с недоверием покупаю, если что-то, что легко стырить могут, то не оплачиваю товар.

Натали
#11

Мне много раз с вб приходили другие (похожие) товары вместо заказанных, грязные куртки. Причем вещи не дешевые, а в таком виде. Про косметику молчу, из 5 заказанных косметических товаров 3 были разбиты или протекали. Еще и 100 руб платить за возврат брака. Я на вб перестала заказывать, перешла на озон. Тоже случаются подмены товаров, но там хотя бы можно вернуть сразу без проблем и бесплатно.

Гость
#12
гость

На валберис вдвое дороже. Одно и тоже. Один к одному.

еще раз: у нас в оффлайне курточки пропали?

Форум: Социальная жизнь
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: