Гость
Статьи
Стоит ли работать с …

Стоит ли работать с таким человеком?

Работаю фотографом, есть своя студия. Взяла на работу женщину в качестве ассистента. Хороший работник, ответственный, увлечённый, любит свою работу, с детьми ладит если съёмки детские. Внешне сотрудница небольшого роста, такая хрупкая дюймовочка хотя ей 33 года. Но недавно я поняла, что в человеке есть какая-то скрытая агрессия. Нет, со мной она нормально общается. Но стоит кому-то выразить свой каприз, упрёк, эго или попытаться ей что-то навязать или поучать её, она тут же меняется, в глазах что-то очень дъявольское, совершенно бесцеремонно может послать на три буквы, начать унижать в ответ, может угрожать. В работе это порой мешает ибо клиенты разные бывают хоть в целом и адекватные люди. Хотя может моя сотрудница права? В принципе нормальная реакция - не лезь к человеку, ЧСВ своё не показывай и всё норм. Узнала, что в детстве сотрудницу в садике обижали, потом в школе так как училась с теми, с кем ходила в сад. Отец её был манипулятор ещё тот, который всячески её притеснял и не давал принять ни одного решения. Она после колледжа (и тот отец выбрал, а не она) сбежала с одним чемоданом в Москву, работала на заводе, снимала комнату на двоих с коллегой, потом замуж вышла, родила дочь, живут с мужем неплохо, только в присутствии семьи она радостная, а так как будто вообще без эмоций

Что бы вы сделали? Стали бы дальше работать с таким непростым человеком? Или может я зря волнуюсь и "тучи нагоняю"? У вас на работе есть такие сотрудники?

Фьюджи
15 ответов
Последний — Перейти
Гость
#2

Если это не мешает работе, не отпугивает клиентов, то почему бы и не оставить её? В крайнем случае, вы как работодатель можете поговорить с ней на тему коммуникации с клиентами

#3