Гость
Статьи
Хочу выгнать мужа

Хочу выгнать мужа

Хочу выгнать мужа, живёт на моей шее, была в долгах даже не помог, не работает, и не хочет даже на 17 тысяч идти итак 7 лет,то работаю два месяца,то год работу ищудумаю меня осудит его родня, но так не могу больше, лучше одной, детей нет у нас, права ли я? А мать его бесит, все сумочки давай передам, да то, да се, и если денег попрошу, то вечно недовольна, как будто у меня есть на что нас двоих тянуть #муж

Автор
31 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

Он цыган?

Бонифаций
#2

То есть, вы сем лет содержали мужчину в вашей квартире, при этом потратили время, которое могли бы потратить на собственных детей? И вы еще сомневаетесь?

Правда, ну где вас таких находят, автор.

Гость
#3

Какое вам дело до его родни? Пусть сами с ним валандаются.

Гость
#4

а что 7 лет так и ждали? достаточно.

Гость
#5
Бонифаций

То есть, вы сем лет содержали мужчину в вашей квартире, при этом потратили время, которое могли бы потратить на собственных детей? И вы еще сомневаетесь?

Правда, ну где вас таких находят, автор.

Может это он потратил 7 лет))) кто ему компенсирует - нужно делить квартиру)))))

#6

Ужас, 7 лет на шее женщины? Так бывает разве?

Гость
#7
Mi-Ledy

Ужас, 7 лет на шее женщины? Так бывает разве?

Почему ужас?)))

Гость
#8

Надо сразу выгонять. Максимум 2 месяца без работы, если стабильно работает. А если постоянно увольняется, не работает, то надо сразу гнать. Обещание мужика = ложь мужика.

#9

Не ной,сама такого выбрала))))

#10
Mi-Ledy

Ужас, 7 лет на шее женщины? Так бывает разве?

Она молодец!!! Настоящая женщина,по факту обязана сделать жизнь мужчины лучше!

STOP-SEXISM
#11
Гость

Надо сразу выгонять. Максимум 2 месяца без работы, если стабильно работает. А если постоянно увольняется, не работает, то надо сразу гнать. Обещание мужика = ложь мужика.

Если мужчина не работает, это значит лишь одно, - на нем готовка, уборка, воспитание детей и другие хозяйственные дела.