Гость
Статьи
Дети от первых браков

Дети от первых браков

Подскажите. Я замужем 3 раз.
Есть ребенок от первого брака 13 лет, от второго 9 лет. Общий 2.5. Мои двое детей проживают с моей мамой ( бабушкой ), она помогает мне - с едой, уроками… когда родилась наша дочь случился конфликт и мужа и моей мамы и он полностью прекратил общение со всеми. Я работаю с 3 месяцев нашего общего ребенка. Няня. Оплачиваю я. Работаю на содержание своих первых двух детей. Муж нас с его общей дочкой содержит ( еда, коммунальные услуги - его квартира ). Одеваю себя и ребенка я сама. Зас ребенок в яслях. Никогда не отведет и не забирёт. Временами не успеваю к его приходу приготовить ужин - он говорит что я ***. Продукты мол он покупает я должна приготовить. Я говорю пришла я позже, не успела, а он мне пох, ты туда работаешь. Ну и начинается какая я не такая… короче с ребенком не помогает , уборка, готовка тоже не на нем, т.к. он покупает еду. Я говорю что тоже устаю, не всегда успеваю, а он ***. Я покупаю - ты делаешь, остальное чтоб не мешало. Я устала, яд не становлюсь роботом от еды
#семья #нуженсовет

Автор
10 ответов
Последний — Перейти
Бабкины трусы
#1

Вам нужен новый муж и четвертый ребенок. Слабо что ли. Я вообще не знаю, как живут люди в этом бреду и сохраняют психическое здоровье. Новые мужики, новые дети.....

марсианин
#2

закусывать нужно, ты лыка не вяжешь. слова коверкаешь, ничего не понятно, что ты там бормочешь.
ну какой может быть муж у бабы с двумя разводами и детьми? это же днище - все равно, как если он пососал дверную ручку на двери привокзального сортира. это нонсенс, таких долбойопбофф нет на свете, чтобы упасть рожей в это де рьмо.
очнись, ты се решь.

Гость
#3

жесть......

Dolls_K|LL
#4

Ваша тема должна называться «не было печали - купила баба порося».