Гость
Статьи
кто сомневался в …

кто сомневался в будущем муже и чем это закончилось

Встречаюсь с молодым человеком год, через год планируем свадьбу, т.к. я еще учусь на 5 курсе, собираемся в ближайшее время вместе жить. Но я что то так совнемаюсь. Он очень хороший, зарабатывает, у нас будет свой дом, заботится обо мне, все свободное время только со мной,у нас с ним хорошие отношения, и главное я не представляю себе что он пропадет из моей жизни. Но в то же время есть сомнения, а может будет лучше, многие пишут что муж изменился-этого я очень сильно боюсь, а еще у него есть один недостаток-он очень много спорит, мы с ним все время спорим о чем нибудь. В общем не знаю, у кого была подобная ситуация как было у вас? Ведь с другой стороны я понимаю, а ведь лучшего может и не быть, ия просто пропущу свое счастье. Я люблю его, и он меня любит, но ведь возможно это временно, ведь нет гарантии что будет в будущем.

автор
18 ответов
Последний — Перейти
куку
#1

возможно вы временно живете, нет гарантии что будет с вами в будущем. ЗАчем вы нужны такая будущему мужу?

Бу!
#2

Я тоже на 5 курсе, 1,5 месяца назад поженились. Сомнений было много, больше чем у вас,споры в том числе, но как вы поняли, мне это не помешало стать его женой. Сейчас живем, ищем компромиссы, подстраиваемся под друг друга и любим. Не думайте, что не будет ссор, споров. будут. С любым человеком. Но если любите - все выдержите. Сама я за равноправие, но бывают моменты, когда лучше согласиться и закрыть рот. Во имя мира.

табуретка
#3

1. свадьба не завтра, через год

2. не любишь ты его, иначе бы не сомневалась

3. не нагулялась ты еще

Злата
#4

Я сомневалась и мы жили до свадьбы около 3 лет.

Гость
#5

Волков бояться - в лес не ходить!

Гость
#6

не создавай проблем на пустом месте!

#7

Вот поживёте вместе и если сомнения не пропадут, тогда т огда и дуайте.

Девушка
#8

если есть сомнения - значит не твоё. особенно когда понимаешь, что может встретишь еще лучше...