Гость
Статьи
Муж ругает меня,что я …

Муж ругает меня,что я плохая хозяйка

Здравствуйте, я вообще не была готова к браку, как я сейчас понимаю, но вышла замуж и вот, с мужем постоянные скандалы из-за порядка в квартире, точнее полного его отсутствия, у меня не хватает сил и времени на уборку и приготовления еды, а муж нервничает кричит и постоянно это от меня требуется.
Я не работаю дети 2, 5 года и 4 года ходят в сад старшая на весь день младшая на полдня, скажите как все успеваете? Потому что у меня дома постоянно беспорядок! #мужругает #беспорядок

Автор
38 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

найми домработницу

Гость
#2

Дело не в детях и не в отсутствии времени, а в характере. Некоторые и с тремя детьми всё успевают. А некоторые неряшливы в быту, и ссылаются на занятость. Все люди разные.

Гость
#3

Ругает зря. Бить тебя надо. Ремнем.

Гость
#4

Поэтому я и не замужем. Одни маменькины сынки. Одни никчемыши. Из ложки еще не кормите своего недочеловека, автор?

Гость
#5

А до детей порядок был? Если да, то просто не получается организовать быт с детьми. Если нет, то это просто привычка и тут или переучивать себя или нанимать помощницу.

Гость
#6
Гость

Дело не в детях и не в отсутствии времени, а в характере. Некоторые и с тремя детьми всё успевают. А некоторые неряшливы в быту, и ссылаются на занятость. Все люди разные.

А почему всё женщина должна делать? Муж не в состоянии зс порядком следить? С какого это Х у я уборка и готовка чисто женская обязанность? Все же рф это чечня. И мужики все чечены. Женщина - никто. А сами на что способны? Женщина должна рожать детей, следить за детьми, жрать варить мужу и детям, убирать за мужпм и детьми, стирать вещи мужа и детей, работать. А нах тогда этот горшок в виде мужа нужен?

Гость
#7

Уборка — дело всей семьи