Гость
Статьи
Девушки а вы меняли …

Девушки а вы меняли колесо ?

Вожу машину уже несколько лет и мне реально надоело, когда спускает колесо, останавливать все машины и умолять парней мне его поменять. Вот решила в следующий раз самой все сделать. Хочется узнать вам приходилось менять колесо самой, как на вас смотрели люди и как это вообще будет выглядеть со стороны, если симпатичная, молодая девушка меняет колесо. И вообще сложно ли это, всю последовательность я знаю и все для этого есть (домкрат, гаечный ключ, колесо,перчатки..) но вот еще не пробовала.

Гость
34 ответа
Последний — Перейти
Гостья
#1

поробуйте)))секссульно будет...да и вам не пофиг что о вас подумают)))

Я3ВА
#2

Резину поменяй. На старье не езди.

#3
Гость

И вообще сложно ли это, всю последовательность я знаю и все для этого есть (домкрат, гаечный ключ, колесо,перчатки..) но вот еще не пробовала.

не знаете. Машину еще нужно обездвижить. На ручник, на скорость (паркинг), в зависимости от того, какое колесо меняете. Иначе может упасть с домкрата. Или башмак под колесо класть надо.

Самое сложное, что вас ожидает, вы не сможете поднять колесо, и вы не сможете открутить гайки, затянуты ударным гайковертом от души (на многих сервисах и шиномонтажах не знают, что такое момент затяжки).

#4

Не девичье это дело, колеса менять. Они тяжелые, грязные, на баллоннике прыгать придется, чтобы открутить гайки... Для этого есть специально обученные люди на сто, либо друзья, либо добровольные помощники мужского пола.

А почему колеса у Вас спускает? У меня никогда не спускались (ттт)

Чи
#5

Я уже почти 10 лет за рулём и ни разу не приходилось менять колесо самой... Даже удивительно! Всегда либо мужчины мне его меняют (отец, муж, друг...) или качаю и до ближайшего шиномантажа.

С ветерком
#6

За рулем 20 лет, даже не представляю и не хочу представлять, как оно там меняется. Раньше, если что-то ломалось, становилась на аварийку, открывала капот, и пока пыталась понять, что же случилось, тут же останавливались машины и помогали, чинили, меняли, тащили до сервиса на буксире. Вообще не понимаю, зачем менять колесо самой, когда вокруг столько мужчин за рулем)). Но может это раньше такие водители были, готовые прийти на помощь, когда еще женщин за рулем мало было? Эх, была молодой, худой блондинкой)). Но мне в те времена надоели ломающиеся машины и последние 15 лет езжу на новых. Помощь не требуется, с колесами все в порядке. Но если что, буду стоять на аварийке, звонить мужу, сыну, брату, чтобы спасали))). Не женское это дело - колеса ворочать хрупкой женщине)).

Гость
#7

Самое сложное что ожидает девушку при смене колеса это одеть запаску, вес колеса плюс нужно попасть отверстиями на шпильки.

Еще закрутить нормально проблема будет если девушка весит килограмм 50 то даже своим весом проблемно сделать будет

Гость
#8

Лучше сделайте табличку "сделаю минет за смену колеса" и умолять никого не придется, вы получите услуги мужчины, а мужчина услуги женщины, вот и все.

Гость
#9
Sergey

не знаете. Машину еще нужно обездвижить. На ручник, на скорость (паркинг), в зависимости от того, какое колесо меняете. Иначе может упасть с домкрата. Или башмак под колесо класть надо.

Самое сложное, что вас ожидает, вы не сможете поднять колесо, и вы не сможете открутить гайки, затянуты ударным гайковертом от души (на многих сервисах и шиномонтажах не знают, что такое момент затяжки).

Все верно. Под колесо не обязательно башмак специальный, если его нет, можно просто камень, кирпич подложить с 2-х сторон от колеса (желательно с той же стороны, где меняете, то есть под целое колесо), подтолкнуть плотнее к резине эти камни, и потом поднимать домкратом. По поводу ударных гайковертов-да. есть проблема. Но можно облегчить задачу приобретением Г-образного ключа -стаканчика для колесных болтов, или гаек (в зависимости чем у вас крепится колесо). Тогда, ПЛОТНО НАДЕВ стаканчик ключа на гайку (болт) - до упора в диск колеса, вы сможете наступить ногой на отогнутую часть ключа, или "топнуть" по ней, сначала убедившись, что при этом гайка пойдет вращаться в нужном вам направлении (то есть или вы снимаете колесо, или, наоборот, ставите)

Гость
#10

И еще, к 9: Наступание ногой или топание по ключу надо делать, когда колесо еще (или уже) стоит на земле. На висящей на домкрате машине это делать опасно! То есть вы, например, хотите колесо снять. Тогда еще на не поднятой машине вы слегка ослабляете затяжку гаек/болтов топанием по ключу (чтобы гайка/болт пошли, стронулись с места, хоть на пол-оборота), потом поднимаете машину, и дальше уже сможете отвернуть крепеж усилием руки. Теперь вам надо поставить колесо. Надели на ступицу, завернули гайки/болты от руки, и подтянули ключом, насколько хватит силы рук. (это все на висящей машине). Затем опускаете ее, и "топаете" или давите на ключ в нужном направлении уже ногой (но в меру, чтобы не сорвать шпильки в ступице колеса, если крепление гайками, или болты, если это болтовое крепление колеса). И еще, про камни под колеса. Их высота над асфальтом должна быть такой, чтобы колесо не могло перескочить через камень. Это примерно высота лежащего на земле плашмя стандартного кирпича, или выше

Гость
#11

А почему колеса у Вас спускает? У меня никогда не спускались (ттт)[/quote]

Протыкаются колеса. Асфальт не везде идеально гладкий и чистый. Мелкие железяки бывают, гвозди изогнутые, да много чего еще на дорогах России попадается

Гость
#12

И колеса, и свечи, и фильтры, меняла.

Злючка
#13

А я 7 лет за рулем на одной машине на всесесознке езжу и ни разу (ттт) колесо не пробивало. Неужели так часто необходимость возникает?

Гость
#14

Пу существу автор купите балонный ключ с длинной ручкой или трубу которую можно на ручку одеть, и помимо перчаток передник киньте вам придется колесо возможно поднимать прижав к себе.

Прро гайки правильно написали, ослабляете затяжку на неподомкаченной машине, домкратите, отворачиваете гайки до конца, снимаете колесо, кладете его под порог на всякий, одеваете запаску, закручиваете гайки, вынимаем колесо из под машины, опускаете затягиваете гайки, секретку посдним делом закручиваете и с меньше затяжкой ибо они хлипкие.

Длиным ключем сильно тоже не тяните шпильку сорвете, проедите несколько км еще подтяните гайки

Гость
#15
Злючка

А я 7 лет за рулем на одной машине на всесесознке езжу и ни разу (ттт) колесо не пробивало. Неужели так часто необходимость возникает?

Вам везет. В среднем 1 раз в месяц протыкается (Урал). С учетом езды по шоссе между городами (там почему-то чаще происходит, видимо, из кузовов грузовых машин всякая дрянь сыплется). Но и в городе случалось влипнуть

л
#16

А у меня есть знакомый мужчина, который считает , что женщина не должна ездить за рулем - это мужское занятие. И если проткнулось колесо, то раз она села за руль, то должна сама колеса менять , без всякой помощи или вообще не лезть за руль. Вот как вы считаете правильно он рассуждает? :)

Гость
#17

У меня за это лето уже 3 раза колесо пробивало. Один раз возле дома, попросила брата, 2ой раз возле работы, коллеги помогли. А вот один раз в центре города и днем. Никому позвонить не могу, все на работе. Пришлось идти останавливать машины и просить мужчин мне помочь. Двое отказались сразу, типо торопятся, некогда. А вот один согласился помочь. Но мне на самом деле, тоже так неудобно просить чужих людей о помощи. Видно же, что им не особо в кайф - это делать. А я то что сделаю, тоже что ли в следующий раз самой попробовать...

Гость
#18
л

А у меня есть знакомый мужчина, который считает , что женщина не должна ездить за рулем - это мужское занятие. И если проткнулось колесо, то раз она села за руль, то должна сама колеса менять , без всякой помощи или вообще не лезть за руль. Вот как вы считаете правильно он рассуждает? :)

Есть места и ситуации. когда надо уметь и мочь делать самой хотя бы простые вещи (замена колеса на запаску). Вот пример- в Челябинской области есть трассы, на которых за день может проехать 2-3 машины всего, и до ближайшего населенного пункта или сервиса- километров 50. И вот вы поймали гвоздь как раз посередине такого участка, где никого и ничего, и машина какая-либо проедет только к вечеру, и не факт что остановится еще. И ваши действия? Мобильной связи просто нет на больших участках, мобильник пишет "нет сети". То есть никого не вызовешь в подмогу. Тут -то и нужны свои силы, независимо от пола

Маха
#19

Никогда не то что колесо не меняла, даже и не заправлялась никогда сама )

Гость
#20

А я менять колесо умею, а водить нормально так и не научилась, боюсь))))

Гость
#21
Гость

Вожу машину уже несколько лет и мне реально надоело, когда спускает колесо, останавливать все машины и умолять парней мне его поменять.

спускает одно и тоже колесо? может доехать до шинки и нипель почистить/поменять? или оно спускает из-за проколов? По теме - нет, не меняла, ни разу не было необходимости, за рулем более 6 лет, езжу по городу и пару раз в год по переферии, не прокалывала ни разу. В теории как поменять знаю

Любопытная
#22

мне приходилось менять. Мы тогда только-только переехали. В городе никого не знала, супруг за 100км. от города (на работе). Пришлось. Проходящий мимо мужчина помог в самом конце, гайки докручивал (или как их там называют))).

Lawyer
#23

Когда папа купил мне машину, он сразу купил новые колеса и научил меня их менять, на одном показал, 3 поменяла сама. Ничего сложного. Через 2 года, возвращаясь в 9 вечера с учебы, не заметила яму, и пробила колесо. Встала у обочины и сама поменяла. А если б не умела, не знаю что бы делала - машин было мало, не факт что кто-то бы остановился, а папа был выпивший, и не смог бы приехать)). Так что нужно научится - пригодится когда-нибудь.

я хорошая
#24

Я умею и меняла, но всегда на помощь приходят мужчины, просить не приходится, сами помогают. Я весом своим гайки сдвигала с места, ничего сложного в этом нет, и стыдного тоже

гость
#25
Гость

Вожу машину уже несколько лет и мне реально надоело, когда спускает колесо, останавливать все машины и умолять парней мне его поменять. Вот решила в следующий раз самой все сделать. Хочется узнать вам приходилось менять колесо самой, как на вас смотрели люди и как это вообще будет выглядеть со стороны, если симпатичная, молодая девушка меняет колесо. И вообще сложно ли это, всю последовательность я знаю и все для этого есть (домкрат, гаечный ключ, колесо,перчатки..) но вот еще не пробовала.

Автор, не занимайтесь ерундой! Если не хотите обращаться к случайным мужчинам, а своих нет, приобретите членство в службах помощи на дорогах как РАТ или Ангел. Если что с машиной случится, по звонку приедут и оперативно помогут. Членство стоит вменяемых денег и включает в себя набор востребованных услуг по помощи на дороге. Не впадайте в крайности, оставайтесь женщиной в любых ситуациях.

Булавка
#26

Ха-ха-ха особенно "оперативно" в условиях московского стояка в пробках )))

гость
#27
Булавка

Ха-ха-ха особенно "оперативно" в условиях московского стояка в пробках )))

Да меняйте сами, никто не запрещает, дело вкуса.

Гость
#28
гость

Автор, не занимайтесь ерундой! Если не хотите обращаться к случайным мужчинам, а своих нет, приобретите членство в службах помощи на дорогах как РАТ или Ангел. Если что с машиной случится, по звонку приедут и оперативно помогут. Членство стоит вменяемых денег и включает в себя набор востребованных услуг по помощи на дороге. Не впадайте в крайности, оставайтесь женщиной в любых ситуациях.

Этот совет не работает на многих дорогах российской периферии, где есть зоны отсутствия мобильной связи с радиусом километров так в 20-25. И это совсем не редкое явление

Гость
#29

У меня Внедорожник, размер резины 19. Колесо весит практически как я. Когда несколько лет тому назад в декабре пробила колесо ночью на Бетонке и 3 часа ждала мужа, то купила себе резину, на которой можно еще 200 км проехать на пробитом колесе. Скорость не должна превышать 90 км в час. Теперь езжу и не парюсь.

Анна Сергеевна
#30

Ну раз пошла такая тема, помогите с выбором, а? Сама не очень разбираюсь: http://len-stal.ru/katalog/gruzopodemnoe-oborudovanie/domkra​ty/ Помогите, подскажите, что из этого выбрать, какой домкрат, чтобы и по цене и по долговечности и все такое.....

Агния_
#31

Меняла колесо. Но откровенно скажу, что не женское это дело . Совсем мужики под сладкую музыку о эмансипации на женщин свалили все заботы . …… Ямы на дорогах ? ... Это тоже мужики нам ..подарили по доброте душевной .... Проблема с дорогами всем известна, от откатов денег госслужащие ( вернее их ближайшие родственники) отказываться не собираются . И в народе укоренилась философия: как бы украсть, чтобы "ничего не было" .... Тротуар. бизнес , еще хлеще . ...... Брусчатку ( тротуарную плитку ) кладут на тонкий слой сухого цемента . В действительности 10 рабочих ( получающих льготы ( быстрое получение инвалидности) и зпл как каменщики) в сухую погоду сидят кучкой вокруг двух добровольцев, один из которых тонкой струйкой на землю сыпет сухой цемент из мешка, второй сверху кладет плитку . Затем ориентируются на метеосводку, ждут дождя . Никому не нужно объяснять , что просто цемент - это сродни клея , при засыхании ломается как тонкий шоколад. Что всё это тротуарное «творчество » гастарбайтеров по всей Москве развалится в скором времени . Получается, что хозяйка всея Москвы ( и РФ) тротуарной плитки в курсе , что новенькая плитка потребует замены ( видимо после официальной версии о природных аномалиях и супер твердых каблуках пешеходов , шин велосипедов, инвалидных колясок, скутеров ) и соответственно новых вливаний из бюджета . Рука руку моет «господа присяжные заседатели» ?

Vitamin
#32

ну я б на такое не рискнула, ведь важно знать не только последовательность, но и очень хорошо зажать все гайки, чтобы потом не ловить колесо на трассе. потому в таком случае я обращаюсь за помощью в шиномонтаж http://www.servavto.ru/khranenie-shin у них же есть услуга хранения шин. обслуживаюсь у них уже несколько лет и никаких проблем на дороге не случалось, ттт)))

Гость
#33
Sergey

не знаете. Машину еще нужно обездвижить. На ручник, на скорость (паркинг), в зависимости от того, какое колесо меняете. Иначе может упасть с домкрата. Или башмак под колесо класть надо.

Самое сложное, что вас ожидает, вы не сможете поднять колесо, и вы не сможете открутить гайки, затянуты ударным гайковертом от души (на многих сервисах и шиномонтажах не знают, что такое момент затяжки).

Для того , чтоб не перетянуть гайки , нужно пользоваться динамометрическим ключом. Когда будете прикручивать. А когда откручивать- наденьте на конец ключа кусок трубы и как рычаг его используйте. Гайте только сорвите, крест накрест, потом домкрат ставьте ( с ручником), аккуратно ( лучше хороший домкрат купить, чтоб не сломался и вес машины выдерживал. Дальше колесо снимайте и ставьте запаску. Домкрат ослабьте , чтоб колесо не проворачивалось , а чуть уперлось в землю. Прикручивайте динамометрическим ключом. Ставьте не еа 100, а на 112. До щелчка. Все!!

Гость
#34
Гость

Для того , чтоб не перетянуть гайки , нужно пользоваться динамометрическим ключом. Когда будете прикручивать. А когда откручивать- наденьте на конец ключа кусок трубы и как рычаг его используйте. Гайте только сорвите, крест накрест, потом домкрат ставьте ( с ручником), аккуратно ( лучше хороший домкрат купить, чтоб не сломался и вес машины выдерживал. Дальше колесо снимайте и ставьте запаску. Домкрат ослабьте , чтоб колесо не проворачивалось , а чуть уперлось в землю. Прикручивайте динамометрическим ключом. Ставьте не еа 100, а на 112. До щелчка. Все!!

Посморите видео в интернете и запомните потробно детали процесса, от этих деталей зависит , правильно ли Вы сделали, чтоб колесо не слетело по дороге. Очень внимательно если делать, аккуратно- все получится. Лучше попросить мужчину заранее показать весь процесс. И дать попробовать поменять колесо, проконтролировать, поправить ошибки. Всему можно научиться. У меня дочь, юная девушка может поменять колеса. Менять колесо- не двигатель чинить!

Форум: Семья
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: