Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Не знаю как поступить!!!

Здравствуйте, мне 24 года, на внешность так себе, но по крайней мере ухоженная, работаю врачом, и по работе пришлось уехать в другой город на 4 мес. У меня есть мч , с которым мы живем вместе уже 2 года, планировали завести ребенка( торопились потому что мой гинеколог сказал, что есть проблемы и если не поторопиться, то потом могу вообще не родить), свадьбу, но как только я уехал мой мч просто стал неуправляемым, гуляет с друзьями до утра, пьет И так далее итп. За 2 недели раз пять шесть точно. Каждый раз пустые обещания, что все изменится. Но все продолжается в том же духе, при этом не ходит на работу и учебу. Конечно за 2 года было все, но чтобы так никогда. Не знаю, что иделать. А расстаться с ним не могу, потому что боюсь, что вообще никого никогда не найду, но самое главное пока искать буду уже не смогу родить.

Ответы (9) Ответить
  • В первую очередь себя надо ценить и уважать. Без этого об вас будут ноги вытирать. Если вы себя неуважаете, то рожайте от алкаша а потом плачте, что он плохой отец и муж.

• Реклама

• Кошка Ая

В первую очередь себя надо ценить и уважать. Без этого об вас будут ноги вытирать. Если вы себя неуважаете, то рожайте от алкаша а потом плачте, что он плохой отец и муж.

вы полностью правы!рожать от лишь бы хоть кого это глупость и вздор.надо норм мужчину,а не лишь бы любые штаны рядом болтались и ладно.

• Радуется он жизни, хорошо ему без вас. И зачем вашему ребёнку такая наследственность?