Гость
Статьи
Не верю в любовь

Не верю в любовь

У меня было много парней, и я не разу не могу представить что меня можно вообще любить. Я симпатичная, учусь на модель. Но с подросткового возраста привыкла думать что парни со мной только из-за красивой внешности. Когда повзрослела, начала думать что парни со мной еще и из-за секса.
Вот и сейчас у меня есть парень. Я его очень люблю. Он заботлив, говорит что любит меня и не хочет терять. Но у меня опять мысли что со мной из-за внешности, секса, а когда я надоем меня бросят.
Кто знает с чем это связано? Помогите.

D_59
5 ответов
Последний — Перейти
Б-ка
#1

Измените хоть ненадолго свою маску для него - станьте некрасивой, больной, вздорной, несчастной,... Тогда лучше увидите, к чему в Вас он действительно тянется. Молоденьких здоровых ладненьких гладеньких умненьких покладистых девочек все любят, это дело нехитрое.

Гость
#2

Пей женьщень (но ему не говори об этом) сразу станешь жирной прыщатой посмотри на его реакцию, поступки и тд. Потом когда перестанешь принимать таблетки станешь как прежде

#3
D_59

У меня было много парней, и я не разу не могу представить что меня можно вообще любить. Я симпатичная, учусь на модель. Но с подросткового возраста привыкла думать что парни со мной только из-за красивой внешности. Когда повзрослела, начала думать что парни со мной еще и из-за секса.
Вот и сейчас у меня есть парень. Я его очень люблю. Он заботлив, говорит что любит меня и не хочет терять. Но у меня опять мысли что со мной из-за внешности, секса, а когда я надоем меня бросят.
Кто знает с чем это связано? Помогите.

В жизни вообще не нужно ничего бояться. Нужно верить в себя. Любить себя. Заботиться о здоровье. Остальное приложится.

Гость
#4
Гость

Пей женьщень (но ему не говори об этом) сразу станешь жирной прыщатой посмотри на его реакцию, поступки и тд. Потом когда перестанешь принимать таблетки станешь как прежде

Спасибо, о карьере можно забыть

Гость
#5