Гость
Статьи
Такое может произойти …

Такое может произойти с каждым.. Как правильно поступить с юрид.точки зрения?

Вкратце. На остановке после 15_ти минутного ожидания столпилось с утра куча народа, едущего на работу + студенты (институт через две остановки). Толпень еще та. Подъезжает маааленький автобус с 3-4 пассажирами. Толпень пытается побыстрее протиснуться в узенькую первую дверь. В среднюю дверь, пока кто-то выходил с автобуса, запрыгивают 3-4 студента, женщина, мужчина. Водитель закрывает говорит им выйти, они не выходят. После того, как большая часть толпы заполнила автобус до отказа, водитель сказал ВСЕМ выйти -автобус сломался. Человек 12 так и не вышли. Водитель закрыл двери, проехал 50м и остановился. Дальше ехать он отказался. После звонка в автопарк со стороны пассажиров, водитель договорился с оператором автопарка , что вызовет техпомощь и документально будет все как надо.Вопрос. Как можно грамотно ответить на хамство водителя? Единый стоит 1300 руб. Ежемесячно это приличная сумма :( Бить морду водилю- это не выход. Это уже расценивается как хулиганство. Звонок в автопарк тоже ничем не помогает-одна "шайка лейка".. Итог. Я опоздала на работу на 30 минут :( при этом еще испортило настроение хамство водителя, ответ оператора автопарка просто поразил(к тому же и пешком еще прилично топать пришлось).

LiLu
33 ответа
Последний — Перейти
Anonymous
#1

Если документы о технической поломке будут в порядке-то никак. По правилам, если автобус сломался на пути следования, то его пассажиры в праве продолжить путь на следующем авторусе того же маршрута бесплатно.

Амурка
#2

Если вы были свидетелями того как водитель договаривался о подделке документов по техосмотру, это ему серьезное обвинение, да еще плюс вся эта ситуация... В суд запросто можно подать, ему точно мало не покажется.

автор
#3

Просьба не советовать подождать другой или идти пешком. Маршрутка стоит 15-25 рублей, тоже не наездишься. Собственная машина тоже не выход - с одного конца города в другой можно доехать с утра только на метро. И кстати, кто ездит общественным транспортом, знает на себе, как это - топчешься минут 10, чтоб в автобус/троллейбус заползти и не получается. Полупустой уезжает. Подъезжает следующий, но останавливается уже немного дальше или ближе.. и вот уже опять стоишь не первым.. и опять не факт, что получится успеть сесть. В конце концов на третьем-четвертом уже зверем все карабкаются :( я понимаю, что водители в решении об установке пропускных автоматов не принимали участие, ну а тем более мы (пассажиры) тут причем? в чем мы виноваты, что как овцы пропихиваемся через турникет? можно же водителю, КАК ОН И ДОЛЖЕН ПО ИНСТРУКЦИИ , дождаться окончания посадки пассажиров? а не закрывать дверь, прищемляя пассажира.. уже сколько раз и ребенка между дверями зажимало и бабушек.. а мне как то руку зажало - вообще то довольно больно я вам скажу..

Караул
#4

а я, если честно, ничего не поняла из написанного(

Ладошки к Солнцу
#5

все просто: из-за трех зайцев водитель не поехал далее, мотивировав поломкой. Автор, ей богу, свои нервы дороже. Напишите жалобу на имя руководства и попросите разобраться и принять меры, и в письменном виде вам ответить.

989
#6

А чего, у вас турникеты в автобусах???? Опа, ну я и отстала от жизни!

Anonymous
#7

И правильно сделал водитель. У вас свои проблемы, у него свои. Если не пресечь такое поведение сразу, на след. день полезут ещё больше бесплатно. А у них от этого зарплата зависит. Платить надо за общественный транспорт.

Anonymous
#8

а в каком районе автобус или троллейбус, не дождавшись окончания посадки, закрывает дверь и уезжает полупустой? У нас так стоит, пока полностью все не зайдут, минут до 15-20, вот это жесть.

***
#9

я тоже на стороне водителя, а нефига впрыгивать бесплатно и плюс не дать людям выйти , хамство чистой воды, а студенты расчитывали проехать бесплатно , и выходить я так поняла не вышли когда их попросили, и вы все сели и сидели не проявив инициативы и не выкинув зайцев, вот и получили за что боролись на то и напоролись

Nata
#10

Мне тоже кажется водитель прав, по другому как бороться с зайцами?

автор
#11

Зайцы если и есть, то они обычно заходят, пролезая под турникетом. В открытые двери в час пик лезут обычно люди,которые хотя бы так наконец то попадают в автобус. 1) зайцев ловят контролеры2) на нашем маршруте целые рейды контролеры делают, как омон прям3) поэтому поголовно у всех уже единые и проездныеТак что делать, когда час пик и водители так поступают? (районы - м.сокольники и м.Петровско-Разумовская. Водители могут и мимо остановки проехать с наполовину заполненным салоном.. и перед носом дверь закрыть и уехать)

Anonymous
#12

Пассажиры должны были выкидывать зайцев? А потом заяц на него еще заявит)) безбилетный проезд - это административное правонарушение, водитель должен был звонить в милицию, своим контролерам, и ЕХАТЬ дальше, а они пусть бы с зайцами и разбирались. Контроль мог зайти и позже, не обязательно его было ждать.

Anonymous
#13

что делать посоеветовать не могу, но водитель - скот. и, как и все водители общетвенного транспорта в Москве - приезжий из стран снг который ненавидит всех вокруг.

автор
#14

Смотрели паспорт - прописка москва, на все разговоры, что мы зашли через первую дверь, у всех проездные и единые, едем и опаздываем на работу, мы тоже, как и он работаем и т.п. и т.д. отвечал, что ему просто плевать и вставайте раньше.. я сломался, пошли все на *** В общем тупо пошел на принцип :( У мужиков руки очень чесались набить ему морденьку.. еле еле сдержались.. А нам женщинам, осталось только одно - записать его данные и строчить жалобы в его автопарк. Но может кто то посоветует ЧТО ТО БОЛЕЕ ЭФФЕКТИРНЕЕ по отношению к таким "существам"? ПЛЗ

автор
#15

ЭФФЕКТИРНЕЕ=ЭФФЕКТИВНЕЕ

Anonymous
#16

Жаловаться надо в транспортную компанию от лица которой производится перевозка. Направить туда жалобу, с запросом о принятых мерах по поводу случившегося. Если транспортная компания ничего не предпринимает, и игнорирует жалобу, то в роспотребнадзор.

Anonymous
#17

Работайте лучше, чтоб зарплату повысили, тогда и на маршрутку хватит. А может и на свою машину. Я вот фигею, как люди друг на друга лезут, когда билет на поезд покупают на вокзале, лишь бы в плацкартном бомжатнике ехать. Что за неуважение к себе? повышайте свой уровень жизни, цените себя в конце концов, чтобы не приходилось кататься в скотовозах.

автор
#18

Транспортная компания?... мосгортранс это все.. попробую написать сначало в автопарк и мосгортранс продублирую.. понимаю, что вряд ли что существенного добьюсь, но хотя бы что то надо сделать. Уже достало ненормальное отношение водителей :(

автор
#19

к 17 = ответ в 3 (машина у меня есть - что дальше?) кстати, т.к. права вложены в паспорт, а паспорт всегда с собой - предложила водителю освободить место.. он закрыл свою "кабинку" и послал :( я сдавала на механе на права, так что доехать на автобусе,самой порулив ,не вопрос. не дали сесть за руль, проверить как там - исправен автобус или нет ...

Anonymous
#20

Можно спросить у тех кто настаивает на правильности поступка водителя???А как расценить то, что из-за трех зайцев и плохого настроения водителя сотня правопорядочных и заплативших за проезд опоздали на работу и тоже получили зараж плохого настроения???Мне кажется такое поведение водителя незаконным...

Anonymous
#21

зараж=заряд

Anonymous
#22

Автор, Ваш автобус - это еще ничего! Есть такая большая знаменитая компания British airways. Мой муж должен был возвратиться в Бахрейн из Мадрида с пересадкой в Лондоне. Приехав в аэропорт узнал, что рейс Мадрид-Лондон отменён. Соответственно муж не попадал на рейс Лондон-Бахрейн. Представители авиакомпании заявили, что стоимость обратного билета не компенсируется, но пассажир может воспользоваться билетом в течении полугода. Следующий рейс только завтра. Гостиница, питание на эти сутки только из своего кармана. Да еще место в гостинице найти надо. Да на работе проблемы будут. Пришлось мужу купить из своего кармана билет на Люфтганзу и лететь в Бахрейн в тот же день. Всё удовольствие стоило 780 евро. Попытки жаловаться успеха не имели. У авиакомпании имеется сотня крючкотворных отговорок...Пару недель назад в Хитроу были отменены или задержаны сотни рейсов. Сомневаюсь, что обычные пассажиры получат даже моральную компенсацию и удовлетворение, не говоря о материальном. Три года назад та же British airways отказалась кормить пассажиров во время длительного перелёта обьяснив проблемами с забастовками. Опять без компенсаций.

Нежность
#23

Какой ужас с автобусами... Впервые слышу о такой системе.

ne.constanta
#24

да никак, водители сейчас почти все частники, этот небольшой автобус наверняка принадлежит ему, и как бы этого вам не хотелось, врядли можно принудить частника на своем авто работать бесплатно (я так понимаю причина в неоплате проезда)

Сопляк с дубинкой
#25

24: Это Москва, и частников тут нет ;))) Кроме маршруток. Все автобусы, троллейбусы, трамваи принадлежат "Мосгортрансу"

Anonymous
#26

Когда пассажиры не выполняют свои обязанности-трудно требовать этого от водителя.Он абсолютно прав.

Anonymous
#27

нада была сламать вадителю оба запястья - он бы йщщо долго за рулль крутить ни смог...

ne.constanta
#28

25, я тоже не в деревне живу,.. речь идет о небольном автобусе, а небольшие - это типа Богданы, они же частники

dva
#29

неприятно, канеш, но водила прав. вот вы, автор, видели, как зайцы полезли в автобус, и хоть что-нибудь сказали против этого? видимо нет, и ваше гражданское самосознание ничего против этого не имело. и в автобусе вы, и наверное мущщины, которые ехали с вами, и у которых так чесались руки, ничего не сказали зайцам, так сказать причине инцидента. напротив, вы начали возмущаться и орать на водителя, который по-человечески, абсолютно прав. почему вы не вынудили зайцев заплатить или выйти? с вашей энергией писать кляузы и взрывать мозги, вы могли бы этих зайцев довести до седины, но зачем, они ведь не на работе, могут и ***** послать, и ничего вы им не сделаете. вы путаете причину и следствие. я - за водилу!

Anonymous
#30

водитель прав. 100 раз ПРАВ! читайте сообщение 29, если не ясно, почему.

автор
#31

к 29 и 30 - прочитайте " 11 "

автор
#32

1)у нас на линии постоянно проверяют контролеры из-за близко расположенного института - у всех уже не билеты, а проездные (при проверке видно,что народ показывает). 2) сегодня у меня опять получилось сесть только во второй троллейбус - первый уехал после почти 10-й минутной толкотни у первой двери, водитель закрыл двери прищемив несколько заходивших в салон. Подъехал второй и остановился уже не там, где первый. Я опять оказалась в почти в конце очереди. Уже стала высматривать маршрутку, думая ,что на этот раз я снова не зайду. В маршрутку сесть тоже трудно - через 2 остановки институт :( Повезло-я была пред-пред-пред-последняя. Итог - потеря 15 минут на посадку в транспорт. А на остановке осталось полно народа, кто еще в первый забраться хотел. И что Вы можете посоветовать им делать, когда подойдет автобус или троллейбус в третий раз? (опять повторюсь - все с проездными)

dva
#33

32, не совсем понял, как это относится к 29 посту.. по-вашему, если долго ждешь, то можно без билета ехать?)) почему вы настроены против водителя, а не против халявщиков, из-за которых все и началось?

Форум: Мужчина и женщина
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: