Гость
Статьи
Беременна! В ужасе. …

Беременна! В ужасе. Поддержите.

Ну вот, достукалась... Мне 20 лет. Есть любимый человек, живём уже три года в гражданском браке. Ему 35. Есть свой ребёнок, но с женой давно развёлся. У него были некоторые проблемы по "мужской" части - именно с зачатием. За 3 года, что вместе, ни разу не предохранялись и не беременела. Но, видимо, "раз в год и палка стреляет" - "залетела" я. Сама студентка-заочница+работа. Снимаем комнату в Москве. Доход выходит около 35 тысяч на двоих в месяц. Узнала про беременность - выпала в осадок. Оказалось очень неожиданным... Если честно, то боюсь до чёртиков. Дело в том, что мой МЧ ни раз говорил о том, что абсолютно не чадолюбив. Не любит детей, а уж беременные женщины и вовсе раздражение вызывают (говорит: не "эстетично"). Конечно, я понимаю, что сама, зная всё это, несколько безответственно себя вела.
Боюсь, что он просто меня бросит, а я этого не вынесу. И ребёнку нужен отец. Я люблю этого человека всей душой и хочу с ним быть. Считаю, что аборт - это грех, нельзя делать. Думаю, что надо пожениться, создать нормальную семью. Но не знаю как поговорить со своим МЧ ( про беременность ему ещё не говорила), чтобы он меня понял, поддержал и чтобы мы стали настоящей полноценной семьёй.

Дело ещё в том, что в последнее время у нас и в отношениях не всё гладко - часто ссорились по пустякам, потом мирились. А тут... ребёнок. Это очень серьёзно. Сейчас мой МЧ в отъезде на неделю, жду его возвращения, чтобы поговорить. Извините, что сумбурно написала, но почти в отчаянии.

Беременная
54 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

МОжет вы его и любите. А если он любит, то никуда не денется, если денется - то не любит. И нафиг надо тогда?

Гость
#2

Тяжело вам.Держитесь.Муж который не любит детей это кошмар.

Francheska
#3

не говори ничего, расти пузо, потом припрёшь и никуда не денецца

Гость
#4