Гость
Статьи
Как вы начинали …

Как вы начинали встречаться со своим парнем?

Дело вот в чем. Я начала встречаться с парнем. Знаю, что очень ему нравлюсь. Он мне тоже, но только как друг. Не тянет к нему совершенно: ни поцеловать, ни за руку взять не хочется. Вот так и общаемся, он со всей душой, а я не подпускаю. Все думаю, может еще придет чувство к нему, может продолжать с ним встречаться? Вы сразу почувствовали притяжение к своему парню? P.S. Если кто-то назовет меня малолеткой, то это не так, мне 22 года. Просто опыта в любви маловато :(((

Юлия
45 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

22 и есть малолетка. особенно судя по рассуждениям! у нас сразу взаимное притяжение било и даже больше! любовь с первого взгляда так сказать. а если тебе его близости не xочется, то дальше лушче не будет.

#2

Лично я с "хочу-не хочу" определяюсь после одного-двух разговоров. Если мужчина по-прежнему не цепляет, то в сад...

Зёбра
#3

мы сначала жить вместе начали, а встречаться только потом)

Барышня_Кисейная
#4

Юлия, если СОВСЕМ ничего не чувствуешь, если даже симпатии нет - то, скорее всего, игра не стоит свеч.

Крис
#5

Зёбра)) неужели правда?)))

а у меня получилось так, я оч.понравилась теперешнему моему мч, чуть ли не любовь с первого взгляда с его стороны, а он мне нет, из интереса стала с ним проводить время, гулять,человек хороший) потом был отвратительный первый поцелуй, а потом он оказался просто замечательным, теперь мы больше 4-х лет вместе, целуется и не только прекрасно) теперь любовь) но думаю, что это редкий случай.

Бестолковая
#6

Мне он сначала не очень нравился, но и не отталкивал)) Скромный такой, не наглый)) Я очень брезглива даже к поцелуям - нужно очень хорошо человека узнать сначала, быть увереной в нас обоих. Первый поцелуй был ровно через 2 месяца))) Мне было 18. 3 года вместе)))

Крис
#7

вообщем автор все было как у вас, но месяца через три симпатии у меня уже возникли) но не любовь, а вы сколько уже так встречаетесь?

Крис
#8