Гость
Статьи
Как приучить мужа мыть …

Как приучить мужа мыть руки?

Не моет! Если только совсем грязные. Говорит- я же ничего не трогал. Не моет перед едой, с улицы может зайти на кухню и взять немытыми руками. еще посмеивается надо мной, что чистоплюйка и смываю все бактерии, поэтому и болею часто .

Автор
10 ответов
Последний — Перейти
Ваше+имя
#1

не кормить, пока руки не помоет.

Надежда
#2

У меня со вторым супругом была та же песня. Про себя думала - ему что, 1 жена не говорила, что после улицы мыть руки обязательно? Объясняла на пальцах, благо сама врач - что он хватается за ручки подъезда, за кнопки лифта и пр. И за все это хватаются РАЗНЫЕ и может быть не совсем здоровые люди.

Автор
#3
Ваше+имя

не кормить, пока руки не помоет.

Так он никогда не моет и нигде. Тем более мы оба работаем посменно.
Я прихожу и уверена, что он уже все обхватал грязными руками: еду ,посуду, постель.

Гость
#4
Автор

Не моет! Если только совсем грязные. Говорит- я же ничего не трогал. Не моет перед едой, с улицы может зайти на кухню и взять немытыми руками. еще посмеивается надо мной, что чистоплюйка и смываю все бактерии, поэтому и болею часто .

И что у него не разу не было диорэи?) странно обычно у грязнуль диорэя бывает, вон в африке не моются и умирают от болезней

Химик
#5

Фенолфталеин надо добавить в пищу и объяснить, что это из-за немытых рук.

Ваше+имя
#6

а ваще не понимаю как можно с таким засранцем жить

Ваше+имя
#7
Автор

Так он никогда не моет и нигде. Тем более мы оба работаем посменно.
Я прихожу и уверена, что он уже все обхватал грязными руками: еду ,посуду, постель.

лишить секса и запретить прикасаться к себе. или, как с маленьким( когда оба дома) ходить в ванну и показывать, как взрослые и дети моют руки с мылом, чтоб всякая бяка ушла, а то будет ата-та, плохо и животик заболит. Короче, чтоб стыдно когда-нибудь стало.

Автор
#8
Гость

И что у него не разу не было диорэи?) странно обычно у грязнуль диорэя бывает, вон в африке не моются и умирают от болезней