Гость
Статьи
Как вернуть уважение?

Как вернуть уважение?

с будущим мужем живем вместе два года, через два месяца свадьба. А я совсем не знаю как себя вести и что делать в отношениях, а теперь все по порядку, может сможете совет дать.)
в тексте буду называть будущего мужа-муж, для краткости
с мужем познакомились два года назад, через полгода, по стечению обстоятельств и обоюдному желанию он переезжает из мск в спб и мы начинаем жить вместе на съемной квартире. Я учусь на дневном, в медицинском, высшее, с доходом не так густо, как хотелось бы, он успешно зарабатывает и снимает квартиру и обеспечивает наш быт. Я не наглела и не наглею, денег прошу в исключительно редких случаях, родители у меня обеспеченные, но денег у них не прошу тоже, принципиально (если ушла из дома, то должна сама себя обеспечивать).
В ответ мужу готовлю, стираю, убираю, не смотря на наличие учебы и подработок (а сейчас уже и работы)
денег у него просить стесняюсь, не смотря на то, что он зарабатывает в 50(не шутка) раз больше меня
у него есть двое детей от бывшей жены, которых он через год хочет забрать к нам чтобы они жили с нами
каждую неделю, иногда реже, он ездит в мск в командировки на несколько дней и непонятно когда вернется
вроде он мне не изменяет и всегда возвращается, но мое мнение и желания ни во что не ставит
может взять и без предупреждения задержаться на пару дней а один раз даже на неделю
я его люблю и он меня тоже, но такое отношение...
Знаю, сама на шею посадила, нужно быть жестче и наглее, но сейчас ума не приложу, что делать...
как вернуть уважение к моим желаниям и потребностям? я уже боюсь слово сказать (он меня старше на 7 лет) и всегда выворачивает все на свою сторону. и фраза у него любимая "у меня яйца я и прав" "я мужик и я решаю все в семье"
я понимаю, нужды никакой у меня нет, но так страшно все это осознавать(

анастасия
8 ответов
Последний — Перейти
Гость
#2