Гость
Статьи
Что делать с …

Что делать с виртуальным романом?

Всем привет!
Нахожусь в затруднительной ситуации. Работаю удаленно (фрилансер), почти 2 года назад начала по работе общаться с мужчиной, переписывались иногда не только о работе, но и за жизнь. Месяцев 5 назад стали общаться теснее, сблизились, за недолгое время развился типа виртуальный роман, переписка до утра, ни дня без его сообщений, словесные нежности всякие и т.д. Перенести знакомтсво в реал не было возможности, он жил далеко, планировал переезд в другую страну насовсем. Говорил, что из-за переезда и кучи забот, которые с этим связаны, приехать ко мне не может, пока не обустроится на новом месте. Желание увидеть было у обоих, так что как-то само собой решилось: я приезжаю этим летом в отпуск к нему. По характеру я отчаянная и легкая на подъем, да и другую страну посмотреть не против. Для подстраховки и чтобы веселее было, решила взять с собой подружку. Он был не против, даже рад, мол, вместе веселее. Уже составил план, как будем отпуск проводить, куда пойдем и т.д. Ехать нам недели через 2, подруга уже размечталась (давно хотела побывать за границей, да не было попутчиков).
Но сейчас я стала замечать, что он охладевает в переписке, общение натянутое, отвечает будто из вежливости, может целый день не писать (раньше такого не было никогда).
Это началось после того, как он приехал на новое место. Может, там заботы захлестнули и новые впечатления и появился кто-то, с кем интереснее, чем со мной? Еще в первые дни его пребывания там 2 раза говорили по телефону (пока там у него интернет не появился). Голосом общение немного скованнее, чем в чате, но в целом нормально все было.
Если бы не этот отпуск запланированный, может, и забила бы, скрепя сердцем и забыла. Но ехать скоро, а ехать как-то уже желание пропадает, если честно, в огонь дровишек не подбрасывают, огонь гаснет.