Гость
Статьи
Зависимость от МЧ не …

Зависимость от МЧ не даёт жить

Здравствуйте, участники и участницы форума! С праздниками вас! Пожалуйста, не судите меня строго за мою историю. Очень запуталась в себе и чувствую, что без внешнего трезвого взгляда не разберусь.
Со своим мч я встречаюсь уже почти 6 лет (сейчас мне 20). За это время мы оба сильно изменились. Его любовь (как он говорит) осталась прежней, даже возрасла, но сам этот человек стал совершенно другим. Мне все вокруг твердят, что он меня не достоин. Что погубит меня. Я и сама это чувствую. Учусь на отличные оценки в одном из лучших ВУЗов, работаю по специальности (предложили остаться после практики), занимаюсь спортом, всегда пользовалась интересом у молодых людей. Моя работа (журналист) позволяет мне практически ежедневно видеть очень интересных и разных людей. Словом, не сижу на месте. Могла бы раньше ещё и мч похвастаться, но... Полгода совместной жизни окончательно убили во мне все прежние чувства. Начал курить, пить (ещё с армии), часто в ссоре кроет меня нецензурно, с утра до ночи (и по ночам, что мешает мне спать) играет в комп.игры, взял на работе отпуск за свой счёт (якобы для подготовки к сессии), а сам купил все работы, хотя у нас, мягко говоря, не так уж много денег, и продолжал играть. Два года назад сделал мне предложение, свадьбы до сих пор не было - одни обещания, грандиозные планы. Очень много терпела от него подлостей, подводил, один раз серьёзно предал, то есть моё к нему доверие на нуле. Я мучаюсь, потому что каждый день испытываю целую гамму негативных чувств: жалость, презрение, тоску. При этом что-то тисками держит с ним. Так было на протяжении всех отношений, и я, видимо, привыкла. Или привязалась. Или стала сильно зависимой. Определений много, но сомневаюсь, что любовь ещё есть. Испытываю жуткий диссонанс. Пыталась поговорить - считает, что все у нас великолепно. Пыталась уйти - становилось безумно плохо, даже физически. Уже не знаю, что делать и как быть, прошу вашего совета! Мож