Гость
Статьи
Можно ли построить …

Можно ли построить нормальные взаимоотношения с мужчиной

Всем добрый вечер! Мне через пару месяцев исполнится 31 год.
100 лет назад были отношения с парнем - месяца 3. Как только он вышел из депрессии, благополучно упорхал)
3 года назад тоже были отношения, длились почти год, но вместе мы не жили. Охладел, ушел. После этого ничего не было, вот уже 3 года. Не было ни желания, ни стремления знакомиться, снова притираться с кем-то и т.д.
Сейчас я начинаю бояться одиночества. У меня никого нет, ни братьев, ни сестер, ни отца. Только мама, она стареет. Много подруг, у 3-х я крестная мама детей) обожаю детей! Напрашиваюсь в гости больше, чем нужно, лишь повозиться с чужими детьми)))) хочется детей, а вот отношений с мужчинами - нет. Опыта нет, привыкла к одиночеству, я даже не знаю, что я буду с ним делать и смогу ли что-то ему дать?
искать мужчину только из страха одиночества - это наверное не лучший вариант.
но надо же что-то решать и как-то настраивать себя, со временем я наверное уже и забуду, кто такие мужчины и тогда вообще безнадега. Еще полжизни (в лучшем случае) впереди. Я все-таки не хочу быть одна в более зрелом возрасте, когда даже поговорить не с кем будет, кроме подруги.
Хочу спросить, как считаете, возможно ли после долгих лет одиночества построить нормальные отношения с мужчиной? полноценные и гармоничные? что нужно делать, как работать над собой?
спасибо, всем добра!!!!))

Мария
13 ответов
Последний — Перейти
гость
#1

Если вам это надо, то возможно. У меня были родственники,знакомые и подруги, вышедшие замуж в 30,33,39 лет, например. Большинство кстати сохранило свои браки. У всех дети. В принципе, они хотели детей и получили их. Но растить ребенка в полной семье гораздо легче, да и самой нужно крепкое мужское плечо и спутник по жизни. Для себя надо сделать вывод- мне нужна семья и тогда компромиссы и подстройки под другого человека не будут тяготить, поскольку вдвоем будет интереснее, чем одному.

Мария
#2
гость