Гость
Статьи
Девушка просит …

Девушка просит внимания

Привет всем. Отчаянно нуждаюсь в вашей помощи.. своими мозгами уже просто не в силах расставлять точки над и.
Мне 20 лет, учусь на заочке, работаю, снимаю квартиру. В месяц живу на 35-40 тысяч.
Ей 19, подрабатывает мастером маникюра, 5-8 тысяч в месяц, учится, живёт с родителями.
Я снял квартиру рядом с ней. Уже как год.
Встречаемся два года. Успел за это время свозить ее на море, дарил дорогие для меня подарки (5-10 тысяч) возил в загородные дома, аквапарки, бани, кемпинги) купил машину, чтобы быть мобильнее. Забираю ее отовсюду, покупаю покушать, бывает и одеваю, даю денег на стики для айкоса, и прочие мелкие потребности стараюсь закрывать, и в целом быть лучшим для нее. Записался в зал, пытаюсь найти работу получше. Пока все будут отдыхать на новогодних, я буду трудится в доставке. Дома, когда она остаётся у меня всегда идеальный порядок, и есть что покушать. ( Ну почти всегда)) короче, я действительно пытаюсь быть лучшим.

Она учится, времени не так много, домой ко мне ходит редко, не убирается, и может приготовить ужин только если я попрошу. Денег у нее немного, но на меня она их не жалеет. Дома у меня оставалась 2-3 раза в неделю стабильно. Бывало больше.

Вообщем все было хорошо, но в последнее время отношения стремительно умирают. Я слышу в свой адрес упрёки, что я нестабилен, что не могу снять квартиру нам ( пытаюсь, но финансово пока не тяну квартиру больше и дороже)
что я жалею на нее деньги, и что она не готова променять свой уровень жизни который ей обеспечивают родители на рай в шалаше со мной. Больно слышать, но понимаю. Недавно у нас была двухлетняя годовщина отношений. Я не думал покупать дорогие подарки, но наверное за месяц она начала скидывать мне ссылки с озона, что бы она хотела. Я это благополучно мониторил. #отношения

13 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

откуда у тебя такие затраты на нее + еще и машина при зп 40к в месяц)) что за машина, ваз21?