Гость
Статьи
Возможно ли в нынешних …

Возможно ли в нынешних реалиях найти такого же парня?

Будет интересно узнать мнения других. Тема не разводка и не от пресловутого админа форума. Я бы хотела найти себе парня под стать себе, возможно ли это? 
Мне 21 год, я студентка московского вуза (одного из лучших в стране), учусь на бюджете, но так сложилось, что на моей кафедре учатся одни девочки, мальчиков мало. Содержат меня в основном родители, но плюсом я подрабатываю, чтобы была возможность иногда выбраться в ресторан, покупать себе вещи, дорогую технику, книги и так далее. Параллельно стараюсь копить на машину/квартиру.
Я начитанная (книжный червь), хорошо разбираюсь в музыке и кино, никогда не курила, не пью, у меня есть хобби – музыка (играю на нескольких инструментах, пою и танцую), рисую, учу языки, хозяйственная. Ещё я очень ухоженная (лёгкий макияж, укладки, маникюр) и довольно красивая по словам других людей. 

Вот и парня ищу по своим же критериям, или хотя бы чтобы был интеллектуален и хорошо разбирался в музыке и литературе, но таких я в принципе из своего окружения ещё НИ РАЗУ не встречала. К слову, внешность мне тоже важна (по крайней мере, ухоженность). В основном парни интересуются играми, не умеют мыслить, одеваются как бомжи, выдают странные «шутки». Финансовая сторона мне также важна, не скрываю, чтобы мы могли друг в друга вкладываться.
К слову, не то, что бы я душнила, могу быть и лёгкой, но тупость в отношениях не переношу, и сейчас стараюсь максимально развёрнуто разъяснить свою ситуацию.

Автор
35 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Продолжение:

Ухажёров у меня хватало, но всем чего-то недостаёт.
Из всего этого некоторые люди мне часто указывают, что у меня очень завышенные требования 🤡
Может быть, я реально чего-то не понимаю? Неужто таких нет?

Contagion
#2

Душнила. Я красивый и богатый, но с такими не общаюсь

Гость
#3
Contagion

Душнила. Я красивый и богатый, но с такими не общаюсь

Ок

Гость
#4
Гость

Продолжение: