Гость
Статьи
Мужчины 30+ без опыта …

Мужчины 30+ без опыта долгих отношений

Как вы относитесь к мужчинам 30+, у которых нет детей, не были женаты и нет опыта длительных отношений (2-3 года и более)? При этом с внешностью все ок, работа, зарплата все есть. Имеет ли смысл пытаться с ними встречаться или это вариант дохлый?

Зефирка
28 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Хорошие, не шлюxaньe.

Гость
#2

а если дети есть? а если до 30 лет он хотя бы раз встречался долго 2,3 года?
что тогда ? вариант дохлый? а если каждые 3 года отношения по 3 года и от каждых отношений по 3 детей? тогда что?
какую о лютую дичь автор пишет. бред полный несет.

Зефирка
#3
Гость

а если дети есть? а если до 30 лет он хотя бы раз встречался долго 2,3 года?
что тогда ? вариант дохлый? а если каждые 3 года отношения по 3 года и от каждых отношений по 3 детей? тогда что?
какую о лютую дичь автор пишет. бред полный несет.

Я размышляю так: если до 30 он даже долго ни с кем не встречался, то либо у него такие тараканы, что нормальные бабы от него сбегают, либо он сам настроен только чпокаться, а при первой проблеме сбегает сам

Гость
#4

Так сейчас живут 2/3 мужчин , а остальные треть это женатики, алиментщики и т.п.

Гость
#5

Ну к 30+ обычно у 70% есть опыт отношений в 2-3 года, не обязательно сожительства конечно. Да и есть наоборот разведенцы у которых были браки по залету, т.е. отношения могли быть и меньше года - познакомились, через пару месяцев залетела, через месяц поженились и через полгода развелись - этих как считать? Как ‘нормальных’?)
Уж лучше тот у которого были 3-4 более менее постоянных девушки с которыми он пусть и не дошел до загса, но и дров не наломал

Зефирка
#6
Гость