Гость
Статьи
Мой парень уезжает в …

Мой парень уезжает в другой город учится, а я не могу

Я встречаюсь с парнем. Нам по 20-21. Мы учимся в университете. Я на 2 курсе, он на 4. У него приближается конец учебы. Он мне сообщил, что уже некоторое время думает о поступлении в магистратуру в Москву. От нашего города это очень далеко. Ездить и видеться иногда не получится. Очень печально по этому поводу. У меня учеба. Учитывая то, что я учусь так себе, я не хочу отчисляться и оставаться без образования и непонятно когда его получать. Мне учиться еще 2 года. На нормальную работу меня никто не возьмет, у меня нет опыта работы по специальности. И сколько уже времени, нервов и сил было потрачено на учебу. Не хочется чтобы это было зря. В противовес: все отношения до отношений с ним были просто обычные подростковые детские "дружбы". С ним это гораздо осознаннее и посерьезнее. Мы говорили о совместом проживании. Планировали, смотрели квартиры, чтобы потом снять. Я уже настроилась, что как он закончит 4 курс, поступит в магистратуру в нашем городе, я закончу 2 курс, начну подрабатывать (он уже работает), после этого, мы начали бы жить вместе. Мы об этом разговаривали и планировали вместе. Для меня было действительно важно. С ним все было так, как не было ни с кем. Мы прикладывали реальные усилия, чтобы наши отношения были хорошими не только для нас самих, но и друг для друга. Я ожидала очень большего от этого. Ему уже нечего ловить с этого города, нужно стремиться к большему. Но мне так больно от этого. У меня как будто вырвали сердце из груди. Я не представляю как долго мне нужно будет восстанавливаться от того, что наши пути разойдутся. Его держать я не хочу. Но и с ним не могу уехать, все бросить, разум берет вверх. Я понимаю, что наши отношения закончатся. 2 года ждать когда у человека закончится учеба, это слишком долго. Я все понимаю. Но это разрывает мой разум и сердце на куски. Я бы хотела услышать мнение со стороны, может совет какой нибудь, может поддержки. Я не хочу