Гость
Статьи
Как мне объяснить маме …

Как мне объяснить маме , что я уже взрослая?

Мне 20. Студентка, в след году заканчиваю университет. Живу отдельно от родителей. Они в деревне , я в городе.
Живу в квартире отчима с маминой сестрой (она старше меня всего на год).
Получается мама оплачивает наши ком услуги, больше я у нее денег не прошу и все свои хотелки оплачиваю сама, причем давно.
Но так получается , что контроль с маминой стороны очень сильный, хотя я считаю себя полностью самостоятельной. Учусь на бюджете, продукты и одежду покупаю только за свой счет, всегда стараюсь подработать по выходным.
Так же на меня постоянно жалуется мамина сестра, стоит мне выйти из дома поздно, а тут же докладывает это маме. Росли мы с ней вместе, и всегда она для мама была самой хорошей, а плохой.
Мама всегда ее защищала и выгораживала перед всеми, а меня могла унизить при всех наших родственников, даже и ударить.
Так вот , она не то что постоянно жалуется , а еще может и оклеветать меня.
Из-за этого у нас с мамой постоянные конфликты, хотя я объясняю, что часть от ее сестры рассказов это неправда. Мне мама не верит, и +к этому постоянно попрекает меня в том , что я живу в квартире , а не в общаге, как она в свое студенчество, и за ком услуги не я плачу, а она (я не напрашивалась в эту квартиру жить, так решила мама изначально, когда я поехала учится). Так же у нас бывают ругани из-за того, что я могу встретиться с друзьями и сходить в клуб , но это бывает очень редко, и если я и пью , то в меру.
Недавно была ситуация, я вышла в пятницу встретиться с Друзьями, вернулась домой под утро, а мамина сестра позвонила маме и сказала , что я уже больше недели хожу и тусуюсь, хотя это не так , я пыталась объяснить маме, что я выходила только в пятницу , но мне никто не поверил.

Как мне быть?
Как мне объяснить маме , что я уже взрослая и за мной не нужно пристальное слежение? все свои проблемы и вопросы решаю сама , и давно ни у кого не прошу никакой помощи.