Гость
Статьи
Первая брачная ночь

Первая брачная ночь

Здравствуйте! Хочу начать с того, что живу я на Кавказе, всегда берегла себя для будущего мужа, я даже ни разу не целовалась и не обнималась ни с кем, а следовательно никакого опыта у меня нет и никогда не было. И вот на днях намечается свадьба, и я очень боюсь по этому поводу. Как себя вести? Что делать? А много ли крови будет? Будет сильно больно? И как прошел ваш первый раз? Будет интересно почитать

Гость
28 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Если муж будет опытный и любящий, то все будет нормально. Если из тех, кому только влезть и слезть, то будут плохо или никак. Не только в первый раз, но и всегда.

nice_bantik
#2

Первый раз прошёл нормально и без боли, крови капля ,потому что мы до этого были знакомы лет 10) с самого детства, и встречались 2,5 года)

Т.
#3

Автор, не того вы боитесь!
Вы молитесь, чтобы кровь была! А то может и не быть крови-то... Доказывай потом. Физиология у всех разная...
Продумайте, как будете в случае отсутствия, так сказать, "доказательств невинности", реабилитировать себя. К врачу, например, с мужем сходить, чтобы врач подтвердил... так сказать, факт...
Тьфу! Вот уж обычаи варварские! Девку, как овцу на зарез, в брак ведут...

младший лейтенант
#4

ничего не будет. Ляжешь на спину, он сверху. Потом соседям окровавленную простыню покажете. На русских территориях у большинства девушек в первый раз это происходит задолго до свадьбы)

младший лейтенант
#5

На Кавказе весело. До сих пор в ходу убийства чести- дядя, брат, отец убивает родственницу, на которую кто-то сказал гулящая или парень на тачке домой подвёз... В ментуре оформляют как самоубийство

Гость
#7

Будет больновато,но терпимо ,крови не тонна.А как вести себя ,проявите ласку,нежные поцелуи ,приятные слова мужчине .Этим поможет вам расслабиться и возбудиться,если конечно жених желанный .

Гость
#8
младший лейтенант