Гость
Статьи
Не получается секс...

Не получается секс...

Здравствуйте, возникла такая проблема. Давно встречаюсь с мужчиной, до близости дошло только недавно и... не получается. Предыстория: мужчине 40 лет, женат не был и возможно и сексуального опыта с женщиной тоже нет, был обманут 2 женщинами и не искал больше отношений вообще. Нас познакомили, хотя в лицо он меня знал по работе и я ему нравилась. Человек он очень робкий в отношении со мной, во всем помогает, ни в чем не отказывает, но при этом не мог даже ко мне прикоснуться долгое время. Ночевали вместе неоднократно, но не приставал совсем, хотя "там" все говорило о его желании, которое он никак не проявлял внешне, хотя на ночь сам всячески старался остаться. Я решилась взять инициативу на себя, по всему было видно что он ждал именно моего "разрешения". Бурно отреагировал и сразу кончил стоило мне дотронуться до него. Потом мы общались как обычно, тему эту не обсуждали, спустя недели 2 все повторилось, но кончил он так же сразу. Через три дня также, при повторении через час тоже самое. Либо до начала, либо сразу как введёт. Что делать? Как себя вести с ним? Пройдет ли это? #секс

Автор
44 ответа
Последний — Перейти
#1

а у него что, языка нет?

Петровская
#2

Автор, он у вас маменькин сынок?

Гость
#3
Петровская

Автор, он у вас маменькин сынок?

Нет, дом свой, работает, сам со всем справляется. Но очень стесняется меня. Поначалу 2 слов связать не мог, тупил страшно.

Гость
#4
Моногамус

а у него что, языка нет?

А что язык? Если он до меня дотронуться не мог, боялся обидеть, сделать лишнее, думаете говорить ему легче?

Поэтесса
#5

Вот же беда на голову - 40-летний почти что девственник. Автор, если женщина, после длительного отсутствия секса, еще может спокойно влиться в интимную жизнь, когда мужчина у нее появится, то у мужчин реально что-то с мозгами происходит, если они годами живут без женщины.

Гость
#6