Гость
Статьи
Муж все время хочет …

Муж все время хочет меня

Муж все время хочет меня, 24/7 целует, обнимает и в постель тащит, просто сьедает меня, я хочу поговорить, что-то приготовить вместе, посмотреть фильм, а он все целует и обнимает и начинается интим. я не знаю что делать? это нормально? муж у меня первый #секс

Автор
27 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Решили похвастаться?
Признаюсь честно, завидую) но только белой завистью

Гость
#2

Это здорово! Многие только мечтают об этом. Наслаждайтесь этим временем,пока оно есть.

#3

с одной стороны - это даже хорошо. радуйтесь. это не надолго.
с другой странно. ведь это означает, что вы не удовлетворяете его. а почему? первый, и нет опыта ... можно почитать, научиться кое-чему ))))
только читать надо не на *** фейковых форумах в инете!!!

Гость
#4

верю....
я такой же

Гость
#5

У меня так же, только беременность немного приостановила его. Но только немного! Раньше каждый день требовал, а то и по несколько раз. Сейчас во время беременности 2 раза в неделю стабильно, а то и чаще. И за раз ему надо обязательно 2-3 раза закончить. Потому что реже намного этим занимаемся.
Это семейная жизнь, привыкайте.

И если удовлетворить мужчину,то погулять и ещё чем то заняться он будет не против. Может вы правда его не удовлетворяете, ну или он просто ленивый,не хочет ничем заниматься. Потому что мы с мужем успевали и успеваем всё))

#6

Сколько ему лет?
Может он так хочет набраться побольше опыта? Я тоже часто встречала от мужчин подобное поведение... это их инстинкт. Скорее , они так набираются опыта и самоутверждаются. Но, извините меня, иногда с чувством платонической любви такое поведение ничего общего не имеет... если у вас офиц брак- то нормально. Поэтому сами решайте..или скажите ему чтоб был поаккуратнее... или не отталкиваете его, а дайте ему удовлетворить свою похоть, иначе так и будет приставать- пока не удовлетвориться- не успокоится.