Гость
Статьи
свадебный фуршет. быть …

свадебный фуршет. быть или не быть????

Вместо свадебного банкета хочу организовать фуршет, но не знаю, как отреагируют гости. кто-нибудь фуршеты организовывал? поделитесь, пожалуйста впечатлениями.

ольга
13 ответов
Последний — Перейти
Антилопа нильгау
#1

Свадьба - дело обычно долгое. Как вы себе представляете, гости несколько часов будут на ногах? Спасибо вам за это не скажут точно... Или "дарите подарки, пару рюмок выпейте - и по домам"?

ольга
#2

Я думаю устроить выездную регистрацию в ресторане вечером, часов в 6-7. Затем фуршет, играет джаз-бэнд, гости танцуют, общаются. Разумеется надо будет организовать посадочные места для тех кому за.

Гость
#3

во ***-то жадная

#4

Да ну, автор, мне кажется, не стоит фуршет делать. Либо уж закажите какой-нибудь недорогой ресторанчик или кафе, либо просто распишитесь, покатайтесь и уезжайте в свадебное путешествие. Сколько у вас гостей?

Гость
#5

А у меня был и фуршет и ресторан. Ну утром в 11 роспись во Дворце. после росписи тут же при дворце в спец отведенном зале накрыт фуршет: шампанское, вино, фрукты, бутерброды-канапе и корзинки из теста с двумя видами салатов, конфеты.Потому как : 1) гости с утра не все успевают нормально поесть( в том числе и жених- с невестой) 2) далеко не все могут присутствовать и в ресторане. многие приехали поздравили, выпили пару бокалов шампанского за здоровье молодых и уехали ибо времени не у всех есть целый день свободный.

После фуршета молодежь и все желающие из старших отправились на прогулку 2,5-3 часа(фоткались, катались, снимали постановочные сюжеты- было весело)

Потом ресторан.

САМБУКА
#6

3 - А с чего вы взяли, что фуршет - дешевое удовольствие? За выездной фуршет надо отвалить весьма кругленькую сумму! И обойдется это явно дороже ресторана! Так что свой гнилой язык засунь себе в ....

Samum
#7

А чо мелочиться. Организуйте тогда уж свадьбу в виде уик-энда. Будет круто. Барбикю и пиво. А уж народ то как обрадуется перспективе поваляться на травке.

ольга
#8

дело абсолютно не в жадности. я не сторонница традиционных посиделок. перебывав на нескольких свадьбах, не открою ни для кого не секрет: происходит одно и то же и то же самое. выкуп-загс-катание-ресторан. я не говорю, что это не есть хорошо, но просто у меня свой взгляд на свадьбу:

загсы работают часов до 5, если я не ошибаюсь, я бы хотела начать мероприятие несколько позднее.

выездная регистрация- это очень красивая и трогательная церемония.

идея фуршета- чтобы люди знакомились, общались. на банкете же вы можете общаться только с людьми, сидящими напротив вас, и слева, и справа.

на свадьбу собираемся пригласить человек 60-70. будет проще их перезнакомить.

в ресторане стоит белый рояль, пригласим музыкантов.

так как свадьбу планируем под рождество, хотелось бы пригласить лошадников- устроить катание на санях(понравившийся ресторан находится в лесо-парковой зоне), организовать салют.

хочется в развлекательную программу чего-нибудь добавить. есть какие-нибудь идеи??

ольга
#9

ФУРШЕТ-ЭТО НЕ ДЕШЕВО!!!!!!!!

Гость
#10

при таком размахе действа самосотятельно организовать все вы не сможете.Советую обратиться за помощью к профессионалам.В Питере могу порекомедовать "Свадебного генерала"-проф актеры, театральный режисер. большой опыт обслуживания свадеб и корпоративок. единственно что под Рождество могут быть очень заняты, сами понимаете для артистов время горячее.У нас корпоративку обслуживали.Координат не помню. захотите в инее найдете. у знакомой на садьбе были. но лично не видала.

Из того что обычно предлагают для таких событий: Гаванский бар.Знойная кубинка в соотвествующем наряде за стойкой с сигарами(обрежет, поднесет огонь)+ готовит соответсвующие коктейли.Обычно толпа народу вокруг.

Салют и мини салют в помещении. ну что такое салют обычный все знают в помещении разные: сухой смесью типа снежинки падают(пятен на одежде не оставляет), цветочные лепестки или пожаробезопаснгый вейверк для помещений типа выстреливающих в нужный момент типа бутылок для шампанского с искрами. Обычно так оформляется или вход молодых в зал или первый танец молодых. при соответствующей подсветке впечатление очень хорошее

Выступение проф артистов (разных).ну пара номеров. если звезды(ох толко стоимость звезд то!) то лично поздравят+ пара теплых слов молодым.

Из более менее бюджетго медведь дарит цветы невесте(безопасность гарантируется. медведь естесттвенно в наморднике с опытным дрессировщиком) ну и так далее

ольга
#11

http://209.85.135.104/search?q=cache:zKVEDsGLTb4J:w-day.com.ua/banket/articles/art2.htm+%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D1%84%D1%83%D1%80%D1%88%D0%B5%D1%82&hl=en&ct=clnk&cd=3

weddingnerdie
#12

Делать однозначно! Вы только посмотрите, какую красотень можно на фуршете сделать http://www.monevent.ru/furshety/krasivyj-furshet.html

#13

На будущее могу порекомендовать кейтеринговоую компанию Наш Питер, где без проблем сделают классный выездной фуршет. Вот их контакты http://nashpiter.ru/

Форум: Семья
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: