Вопрос такой, имеет ли смысл покупать внедорожник для езды именно по бездорожью с автоматической коробкой, или, как мне сказали, внедорожник должен быть только с механикой, с автоматом - это уже понты для города. Если на автомате, его внедорожные качества как-то теряются?
Если вы хотите на какие-нибудь ралли, то конечно механика. А так удобнее с автоматом. У нас например с АКПП. Проблем никаких не было. И на дачу по грязи едет, и по городам и весям России мы ездили достаточно. Застряли только один раз в глубоком снегу. Но там бы и механика не спасла - на днище лег, а колеса в воздухе получились. Трактор вытаскивал.
я за автомат,но однажды в сугроб въехала,так из-за автомата выехать не смогла,он скорости перелючает,и нихрена не едет.механика в этой ситуации уместней была бы...а так претензий больше не имею
не, просто хотим на дачу ездить по очень плохой дороге, есть участок где можно застрять, на своей легковушке встряли, и мне объяснили, что вытащили только благодаря механики, что-то там раскачали.
Так там есть пониженные передачи - включаешь четыре ведущих и проезжаешь по грязи. Автор, у нас тоже на даче лохая дорога, так мы в эти выходные спокойно проехали
Раскачать можно и на АКПП. Просто переключаетесь с драйв на реверс и обратно несколько раз, качаете машину туда-сюда. То же самое,что и на механике,только там с первой на заднюю переключаются. Разницы никакой.
у меня с АКПП даже не внедорожник, седанчег городской,и с очень низким кстати клиренсом. Выехала из довольно мерзкой грязищи с глубокими ямами таким образом.
Автор, как уже правильно заметили, у внедорожников есть пониженная скорость и полный привод - этого вполне достаточно, чтобы выбраться из грязи) У меня сейчас X-Trail, я очень довольна) в городе на ней комфортно, а за городом еще не попробовала ее, но прошлой зимой была свидетелем, как мой товарищ на такой же вытаскивал седанчик, севший дном на сугроб. X-Trail когда ее тащил, а него самого снег через капот переваливал как вода. Сумбурно написала, но, надеюсь, поймете)
Рыбонька, ((((То же самое,что и на механике,только там с первой на заднюю переключаются)))) Рыбка а ты на МКПП то ездила? Ахтунг
Рыбонька 5, не говорите того, о чем не в курсе. Раскачать машину на автомате так же как на механике нельзя без ущерба для автомата.
Автор, в вашем случае автомат нормально будет. Механика лучше только для тяжелого бездорожъя. В вашем случае, я так понимаю, дорога есть, просто разбитая. До определенного момента внедорожные качества с автоматом даже выше, так как достигнуть такой плавности подачи тяги на колеса с механикой очень сложно. Но вот если сели, тут механика лучше.
"Но вот если сели, тут механика лучше"- если сели то лучше лебедка...
А так просто разница что в переборку пойдет: при автомате в переборку пойдет автомат и редукторы а при механике раздатка и редукторы... По деньгам один фиг...
У меня Тойота Прадо - ни разу не застревала на самом большом бездорожье, даже без помощи всех этих пониженных передач и т.п. Зачем вообще механикой портить себе жизнь в городских пробках, где проводишь 90 % времени?
для города у нас легковушка, внедорожник только ездить в деревню
Автомат только для таких, не умеющих водить дур, как вы.
14. А механика только для таких нищебродов, как Вы, которым не хватает 2000 евро на автомат :)
14, я вот водила всю жизнь машину с механикой, но не понимаю, какая связь между УМЕНИЕМ водить и разновидностями коробок передач?????
Механика для тех, кто головой умеет думать , а не только выучить две педали в машине ГАЗ и ТОРМОЗ, и то умудряются перепутать такие как вы, но зато вы БОГААТЫЕ ! Целые 2000 (!) (моя зарплата за месяц) у вас есть.
АКПП для грязи лучше тем, что у него сцепление с дорогой происходит плавнее и ехать он начинает плавнее. Из за этого меньше проскальзывает. Но это в основном применимо к моноприводным машинам. На внедорожнике в принципе без разницы. Вот например хаммер только на автомате, а по проходимости он конечно зверский.
Про паркетники я не говорю. Я ездила на внедорожнике на механике а ща на автомате (не паркетник) разницы нет
8,как бы я по-вашему получила права,если бы не умела ездить на механике? Ездила, естессно. Но мне не нравится. 9, выбраться из глубокой ямы по уши в грязи невозможно без определенной доли ущерба для любого автомобиля. Если это не БелАЗ.
Если бы все, кто "получил" права ,умел бы ездить хоть на чем-нибудь...
396, Вы сейчас хотите обсудить моё водительское умение?Или водительские умения человечества в целом? Заводите новую тему, а не флудите в этой.
У тебя, РЫБА МОЯ, разрешения не спросила! Чего тебя, селедку, обсуждать ?
22 - )))) Очень сейчас было умно.А главное - женственно! Молодец!
369, а что, на автомате только женщины ездят? А я и не знала...
Автор, мнения разделились :-) Я езжу с автоматом и на механику переходить никак не готова. С автоматом Вы никогда не сожжете сцепление пытаясь вьехать в горку по грязи, автомат не не глохнет оттого, что вы увидели новое препятствиеи, сбросив скорость, не успели переключить передачу, для езды по пересеченной местности автомат очень удобен, потому что Вы можете всю дорогу держать руль двумя руками, на бездорожье это бывает важно. На серьезном бездорожье помогает полный привод и пониженная передача, а при конкретном застревании, как уже умный человек написал - лебедка. Первые два пункта Вам на любом приличном джипе гарантированы, лебедку ,скорее всего придется дополнительно приобретать и ставить.
Минус автомата - цена машины и цена ремонта. Однако у меня на машине 91 года рождения, автомат менялся один раз, притом, что периодически машинка жестко эксплуатировалась и на соревнования ездила и в экспедиции.
Автомат никак не ухудшает проходимость, а даже наоборот. Очень плавно можно тронуться на скользком покрытии, там где сцепление сразу прокрутит колеса - автомат тронется мягко и плавно.
А если забуксовали, то не надо тупо газовать на всю катушку. А то что он при этом скорости переключает - ну если только опять же газовать, яму колесом копать.
www.AutoWomen.ru - Женщина за рулем - Автофорум для Автоледи