Гость
Статьи
Позорище!!!!

Позорище!!!!

Господи, да сколько же еще будет продолжаться этот маразм с нашим автопромом!!!! сегодня вычитала в новостях "Lada Samara сможет разгоняться до 190 километров в час ..". ЖЕЕЕЕЕЕЕСТЬ , раньше был позор на колесах, а теперь СМЕРТЬ НА КОЛЕСАХ!!!!
р.s любители консервных банок нашего производства со своими адвокатскими речами в пользу недоделок идите лесом!!!

Елена
70 ответов
Последний — Перейти
Рупрeхт
#1

Продать этот завод французам за 1 евро!

Гость
#2

Автор,я тоже так подумала, когда новость прочитала. Какой дурак на такой машине будет так разгоняться? Если только самоубийца)))

Свинка
#3

У нас в Канаде по дорогам так вообще на 200км разгоняются!

#4

автор, что у вас за истерика? При аварии на 190 км/ч нельзя выжить ни в одном автомобиле, только по случайности. Ну разгоняется и разгоняется. Комфортно ехать на такой скорости все равно невозможно будет, так что никто и не будет.

#5

у десятки максималка такая же, но это почему то никого не смущает

#6
Гость

Автор,я тоже так подумала, когда новость прочитала. Какой дурак на такой машине будет так разгоняться? Если только самоубийца)))

не все так страшно

ездил я не девятке 180 - ничего страшного нету

Георг
#7

А где в России можно разогнаться до 190 ??? О_0

#8
Георг

А где в России можно разогнаться до 190 ??? О_0

мкад, каширка, симферополька

#9

да куча мест, где можно разогнаться. Пара-тройка километров хорошего асфальта и отсутствие траффика - все что нужно. Причем траффик бОльшая проблема, чем качество асьфальта.

Ворчу
#10

Автор ***.

#11

торкнуло автора

инепохер(())))))

Одинокая птица
#12

Елена, ну положа руку на сердце, вы что такая уж супер-пупер автолюбительница с 50ти летним стажем, поменяли кучу автомобилей и разбираетесь в них от и до?

Ну вот реально раздражают такие тётки с претензией, что разбираются в истинно мужских вопросах...да ещё с таким пафосом.

Георг
#13

12, Улыбнуло!))) Для них главное,чтобы была "красная и автомат"!))))))))

#14
Одинокая птица

Елена, ну положа руку на сердце, вы что такая уж супер-пупер автолюбительница с 50ти летним стажем, поменяли кучу автомобилей и разбираетесь в них от и до?

Ну вот реально раздражают такие тётки с претензией, что разбираются в истинно мужских вопросах...да ещё с таким пафосом.

Елена просто купила иномарку, и почувствовала себя выше владельцев российских машин. Теперь у нее вызывает истерику все связанное с отечественным автопромом.

Лена
#15

Да позор наш отечественный автопром. Позор.

Shocking!
#16

Прочитала несколько раз. Не пойму в чем суть поста. :(

#17

Согласна с Сергеем 4. У меня машина нафарширована 8 аэрбегами, но я как то не расчитываю на то, что если я на скорости 190 влечу в столб, то они меня спасут. В машине главное- наличие работающей автоматики в той прокладке, что между рулем и сиденьем. Неадекватные помехи справа исключаем для чистоты эксперимента:)

#18
Shocking!

Прочитала несколько раз. Не пойму в чем суть поста. :(

Елена глубоко возмущена тем, что калина теперь будет в состоянии развивать 190 км/ч. Она считает, что пассажиры калины неминуемо погибнут, если она разгонятся до такой скорости.

А если серьезно, то я как-то разогнался до 180 на своей машине (не ваз), и стало не по себе как-то. Понял, что быстрее ангела-хранителя лучше не ездить :)

Гость
#19

У меня папа на такой скорости врезался,был на фольцвагене пассате Б5. Уснул за рулем. Машине кердык,у отца ни царапины.

#20
Гость

У меня папа на такой скорости врезался,был на фольцвагене пассате Б5. Уснул за рулем. Машине кердык,у отца ни царапины.

если на папе ни царапины, то само столкновение произошло на скорости не более 60 км/ч. И ему очень повезло. При столкновении на 190 не выживают.

Гость
#21

160 было.

#22

в момент самого удара скорость обычно в разы меньше чем при движении перед ударом.

#23

я на азлк21415 летал 220)

с движком ф7р - а не ф3р

кто знает - поймет

эх азлк... вечная тебе память

Kott
#24

откуда узнал отец про скорость, если он уснул за рулем?

Kott
#25

а вообще я с Еленой согласна.

зачем делать такие ощные машины?

чтобы идиоты захотели попробовать?

в ладе-то хоть подушки безопасности есть?

Гость
#26

Там свидетели были. Пост гаи.. Зафиксировано было.

Гость
#27

Да,позорище. Но его никогда не закроют. Мне тут знающие люди объяснили,что завод тянется на многие километры. Он очень огромен. Как город. Ведь практически 1 завод должен был снабдить машинами всю страну. И народу там работает-тьма. И никуда все эти бесчисленные корпуса не использовать. Вот и тянут ВАЗ,как могут.

Придётся вам,автор,смириться,что вокруг тазы ездят:) Вы главное следите за своей скоростью и манерой вождения. И прогнозируйте ситуацию и будет вам счастье.

#28
Kott

а вообще я с Еленой согласна.

зачем делать такие ощные машины?

чтобы идиоты захотели попробовать?

в ладе-то хоть подушки безопасности есть?

есть подушки. Водительская, по крайней мере.

Мощная машина - это безопасность обгонов на трассе. Не обязательно выжимать из нее максималку. У реально мощных машин максималку ограничивают искусственно. Реальная серийная калина (не специально подготовленная для сертификационных замеров), а рядовая из магазина, 190 не возьмет. Я не про показаия спидометра, а про реальную скорость.

Гость
#29

Котт,да какая разница,есть ли подушки? Вон,китайские машины вообще из фольги,но с подушками, но их тоже все радостно покупают и носятся. иномаркаа,***)))

#30

завод не закроют по той простой причине, что это кормушка для руководства. Там никто не заинтересован в качестве машин, поэтому такие отсталые и низкокачественные машины до сих пор и выпускают.

Гость
#31

Сергей,ну и это тоже,канешна) Но куда идти людям,которые просто там работают? И другой работы похожей нет.

#32

более того, завод заинтересован выпускать неконкурентоспособные машины. Потому что под это дело можно получать гос помощь безконечно. А топам ваза только это и нужно.

Kott
#33
Sergey

Kott

а вообще я с Еленой согласна. зачем делать такие ощные машины? чтобы идиоты захотели попробовать? в ладе-то хоть подушки безопасности есть?

есть подушки. Водительская, по крайней мере. Мощная машина - это безопасность обгонов на трассе. Не обязательно выжимать из нее максималку. У реально мощных машин максималку ограничивают искусственно. Реальная серийная калина (не специально подготовленная для сертификационных замеров), а рядовая из магазина, 190 не возьмет. Я не про показаия спидометра, а про реальную скорость.

что значит безопасность обгона на трассе?

Если ограничение- 70, обгоняют-75, то зачем разгон до 150?

нас тоже вчера на какой-то полугоночной обогнали с шумом.Через два метра тормозил с визгом на стопе.

#34

более того, завод заинтересован выпускать неконкурентоспособные машины. Потому что под это дело можно получать гос помощь безконечно. А топам ваза только это и нужно.

Гость
#35
Sergey

более того, завод заинтересован выпускать неконкурентоспособные машины. Потому что под это дело можно получать гос помощь безконечно. А топам ваза только это и нужно.

Вот оно, позорище. (

Kott
#36
Гость

Котт,да какая разница,есть ли подушки? Вон,китайские машины вообще из фольги,но с подушками, но их тоже все радостно покупают и носятся. иномаркаа,***)))

ну, по-моему не факт что на скорости 60 можно разбиться, а вот шею сломать-запросто. Подушка тут как раз будет кстати.

#37
Гость

Сергей,ну и это тоже,канешна) Но куда идти людям,которые просто там работают? И другой работы похожей нет.

а что мешало этим людям закручивать болты гаечным ключом, а не забивать молотком? Рабочие конвейера ничем не лучше относятся к выпускаемой имим продукции чем их топы.

#38
Kott

что значит безопасность обгона на трассе?

Если ограничение- 70, обгоняют-75, то зачем разгон до 150?

нас тоже вчера на какой-то полугоночной обогнали с шумом.Через два метра тормозил с визгом на стопе.

это значит, когда дорога имеет по одной полосе в каждую сторону, и обгонять нужно по встречке, то время нахождения на встречке нужно максимально сократить. Мощный автомобиль позволяет резко ускориться, и совершить маневр никому не мешая.

Гость
#39

Сергей,а налоги на ввоз иномарок повышают с целью увеличения конкурентноспособности тазов? это ж правительство делает! Хотя,слышала мысль,что ВВП чуть ли не хозяин балаганчика.

#40
Kott

ну, по-моему не факт что на скорости 60 можно разбиться, а вот шею сломать-запросто. Подушка тут как раз будет кстати.

на скорости 60 очень даже легко можно разбиться, если не пристегнуться.

Kott
#41
Sergey

Kott

ну, по-моему не факт что на скорости 60 можно разбиться, а вот шею сломать-запросто. Подушка тут как раз будет кстати.

на скорости 60 очень даже легко можно разбиться, если не пристегнуться.

не, ну это вообще не рассматривается.

Гость
#42

сила удара при лобовом столкновении на скорости всего лишь 60 км/ч равна силе удара при падении с высоты 16-го этажа.

Kott
#43
Sergey

Kott

что значит безопасность обгона на трассе? Если ограничение- 70, обгоняют-75, то зачем разгон до 150? нас тоже вчера на какой-то полугоночной обогнали с шумом.Через два метра тормозил с визгом на стопе.

это значит, когда дорога имеет по одной полосе в каждую сторону, и обгонять нужно по встречке, то время нахождения на встречке нужно максимально сократить. Мощный автомобиль позволяет резко ускориться, и совершить маневр никому не мешая.

трасса как правило имеет 2 полосы.

Гость
#44
Sergey

а что мешало этим людям закручивать болты гаечным ключом, а не забивать молотком? Рабочие конвейера ничем не лучше относятся к выпускаемой имим продукции чем их топы.

Там,говорят,формы старые. Отливки кривые получаются и их ключом не скрутить. Вот и стягивают с помощью молотка))) Хотя,фиг их знает! Кстати, в Тольятти продаются менее кривые машины,чпем у нас в Питере. По крайней мере по дверным зазорам.

#45
Гость

Сергей,а налоги на ввоз иномарок повышают с целью увеличения конкурентноспособности тазов? это ж правительство делает! Хотя,слышала мысль,что ВВП чуть ли не хозяин балаганчика.

да, именно с этой целью. Иначе тазы уже давно никто не покупал бы. А топы ваза шантажируют правительство, что если те опять не поставят барьеры импорту, они целый город без работы оставят. Но дело сдвинулось с мертвой точки, иностранные производители стали организовывать производства на территории России.

Kott
#46

сила удара при лобовом столкновении на скорости всего лишь 60 км/ч равна силе удара при падении с высоты 16-го этажа.

не, это какое-то левое сравнение.

Например, если вы въевзжаете в столб, то это будет одна скорость, если в движущуёся машину, то другая.

Kott
#47

)))

двужущуюся:)

Гость
#48
Kott

SergeyKott

что значит безопасность обгона на трассе? Если ограничение- 70, обгоняют-75, то зачем разгон до 150? нас тоже вчера на какой-то полугоночной обогнали с шумом.Через два метра тормозил с визгом на стопе.

это значит, когда дорога имеет по одной полосе в каждую сторону, и обгонять нужно по встречке, то время нахождения на встречке нужно максимально сократить. Мощный автомобиль позволяет резко ускориться, и совершить маневр никому не мешая.трасса как правило имеет 2 полосы.

Правая для движения, левая для обгона. Чтоб долго по левой не ехать и не затруднять проезд другим.

Гость
#49
Kott

сила удара при лобовом столкновении на скорости всего лишь 60 км/ч равна силе удара при падении с высоты 16-го этажа.

не, это какое-то левое сравнение.


Например, если вы въевзжаете в столб, то это будет одна скорость, если в движущуёся машину, то другая.

естественно. это из задачника по физике. вот автора не помню уже, а пример впечатлил

Гость
#50
Sergey

да, именно с этой целью. Иначе тазы уже давно никто не покупал бы. А топы ваза шантажируют правительство, что если те опять не поставят барьеры импорту, они целый город без работы оставят. Но дело сдвинулось с мертвой точки, иностранные производители стали организовывать производства на территории России.

Да я так поняла,что качество так и хромает. Даже импортные машины,собранные нашими криворучками,приближаются к тазам.