Гость
Статьи
Автолюбители, зайдите, …

Автолюбители, зайдите, пожалуйста! Вопрос про машину.

Добрй день, ответьте, пожалуйста, те, кто разбирается в машинах!Меня учили в автошколе всегда тормозить перед перекрёстком сцепление+тормоз. И при любом торможении использовать сцепление+тормоз, не меняя передачу. Затем, после торможения сразу менять передачу на первую, стоять перекрёсток на выжатом сцеплении-тормозе, а потом трогаться.Я сдала на права, купила машину, но мне все говорят, что нужно тормозить по такой схеме: незадолго до перекрёстка ставить машину на нейтралку и подтормаживать. потом стоять на нейтралке и выжатом тормозе (без сцепления), при включении зелёного света быстро переключать на первую передачу и трогаться.Мне мой способ кажется удобнее, я привыкла. Правда ли то, что при таком торможении сильно пережигается сцепление? Переучиваться ли мне, либо всё не так страшно, машина не так страдает и я могу продолжать тормозить сцепление-тормоз?

Автор
26 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

странно, меня в автошколе,наоборот, учили тормозить именно вторым способом, на нейтралке.Да и стоять на светофоре приходится порой долго, намного удобнее и проще на нейтралке, чем жать на две педали всё это время.

Виталисссимо
#2

в принципе *** на сцепе ты подкатываешь к перекрестку или на нейтралке, это все равно что спросить куда лучше дуплиться в попу или в песду. Насчет пережигания - немного интенсивнее расходуется, но все равно на 120 000 км хватит а там полюбасу менять нaх.

#3

в автошколе вам попался инструктор - даун. Во-первых, при любом торможении не нужно выжимать сцепление. Выжимать его нужно только при экстренном торможении, и когда обороты падают почти до холостых, если не экстренное. Что касается перекрестков, то вам правильно говорят. Если стоять на передаче с выжатым сцеплением, то выжимной подшипник сцепления износится в разы быстрее, а менять его так же сложно, как и само сцепление. Да и лепестковая пружина корзины сцепления тоже гораздо дольше в работе будет, что ей не на пользу.

вера
#4

я помню, как мой инструктор ругал девушку, которую муж научил подкатывать к красному светофору на нейтралке, говорил надо на скорости подъезжать, лучше на меньшую постепенно переключаться, но можно и на 3 передаче, остановиться, нейтралка, ногу убрать со сцепления, тормоз держать

#5

Стоя сцепление выжимать не стоит, износ частей наступает гораздо быстрее, но тормозить на нейтрали я бы даже на сухом асфальте не стала

Виталисссимо
#6
я хорошая

Стоя сцепление выжимать не стоит, износ частей наступает гораздо быстрее, но тормозить на нейтрали я бы даже на сухом асфальте не стала

яки же ви тупие ламерши

#7
Sergey

. Во-первых, при любом торможении не нужно выжимать сцепление. Выжимать его нужно только при экстренном торможении, и когда обороты падают почти до холостых, если не экстренное. .

Так то при подъезде к перекрестку обороты и падают до холостых.

Автор, тормози как ты тормозишь,а после торможения(или в процессе) вкл. нейтралку,остановишься - нажми и держи тормоз(по ситуации смотри,можно и не держать иногда)

И так, это конечно лучше на деле показывать.

10 мг диазепама
#8
какуля

Автор, тормози

Придумал слоган, "Тормозни, коньякни!".

Гость
#9

Меня учили так,как написал Сергей.Инструктор постоянно ругался,если нога на сцеплении постоянно.

#10
10 мг диазепама

Придумал слоган, "Тормозни, коньякни!".

И шокладкой закусни.

Еще одна кисуля на Land Cruiser
#11

купите машинку с автоматом и не парьтесь!

Форсунка
#12

два года отъездила на механике, теперь два года езжу на автомате, а уже забыла как сама тормозила пока мех. была :(((

#13

я бы на механике с удовольствием прохватил, но каждый день, да по пробкам - уж увольте.

Автор
#14

Спасибо большое всем!!

Значит, надо переучиваться. Но это как заново-учиться, также сложно. Менять уже наработанные стереотипы всегда непросто)

Нюня
#15

Инструкторы часто так учат. Потому что как только он заорет "Стой!" нужно остановиться полностью так, чтобы машина не заглохла. А не жать со всей дури педаль тормоза, а потом полчаса на перекрестке заводиться.

А вот по поводу ваших знакомых и нейтралки - есть тут у меня сомнения. С точки зрения безопасности и сцепления с дорогой нейтралка - то же самое, что и выключенное сцепление. Т.е. на скользкой дороге лучше все-таки со включенным сцеплением подъезжать.

Летом можете ездить как хотите, а вот если дорога скользкая, я обычно несколько раз не до конца (как бы пружиня) нажимаю на тормоз, если надо переключаюсь на пониженную передачу, и только подъехав к перекрестку и став включаю нейтраль.

То же самое - при повороте. ДО поворота сбрасываете скорость и переключаетесь на нижнюю передачу. А поворот проезжаете со включенным сцеплением. Так безопаснее.

#16
Sergey

в автошколе вам попался инструктор - даун. Во-первых, при любом торможении не нужно выжимать сцепление. Выжимать его нужно только при экстренном торможении, и когда обороты падают почти до холостых, если не экстренное. Что касается перекрестков, то вам правильно говорят. Если стоять на передаче с выжатым сцеплением, то выжимной подшипник сцепления износится в разы быстрее, а менять его так же сложно, как и само сцепление. Да и лепестковая пружина корзины сцепления тоже гораздо дольше в работе будет, что ей не на пользу.

+10000000000 Правильно говоришь.

#17
Автор

Спасибо большое всем!! Значит, надо переучиваться. Но это как заново-учиться, также сложно. Менять уже наработанные стереотипы всегда непросто)

Ничего переучиваться не надо. На автомате вообще можно курить в форточку.

Автор
#18
Anna2013

Ничего переучиваться не надо. На автомате вообще можно курить в форточку.

У меня пока механика, к сожалению)

Автор
#19

А можно хотя бы тормозить сцепление-тормоз, а затем быстро переключать нейтралку и ждать зелёного на нейтралке, а затем первую и трогаться?

Или же всё только на нейтралке?

Дама с горностаем
#20

нифига не помню что как на механике

муж грит-сядешь на механику и сразу вспомнишь

это как на велике катацца

может и вспомню

но

на словах щас объяснить не смогла б

#21
Автор

А можно хотя бы тормозить сцепление-тормоз, а затем быстро переключать нейтралку и ждать зелёного на нейтралке, а затем первую и трогаться? Или же всё только на нейтралке?

Можно.

Автор
#22
какуля

Можно.

Спасибо))))))

Вы меня успокоили, спасибо всем огромное!!

Гость
#23

А я всегда на нейтралке к светофору подкатываюсь :)

кися
#24

Я тож на нейтралке, и повороты проходу на нейтралке, и по скользкой дороге на нейтралке еду.

И мне кажется, Сергей (хотя я признаю его компетентность) неверно сказал про экстренное торможение. После автошколы прочитала пару обучающих книг, везде было сказано при экстренном торможении тупо жать на тормоз,сцепление не выжимать.

sdf
#25

sdf

Гость
#26
кися

Я тож на нейтралке, и повороты проходу на нейтралке, и по скользкой дороге на нейтралке еду.

И мне кажется, Сергей (хотя я признаю его компетентность) неверно сказал про экстренное торможение. После автошколы прочитала пару обучающих книг, везде было сказано при экстренном торможении тупо жать на тормоз,сцепление не выжимать.

На скользкой дороге ни в коем случае на нейтралки нельзя.

Форум: Развлечения
Всего: 41 197 тем
Новые темы за все время: 32 232 темы
Популярные темы за все время: 15 288 тем