Гость
Статьи
я водитель и мне плохо …

я водитель и мне плохо на дороге

Дело в том, что у нас в семье с моего детства никогда не было машины. Да, я из простой семьи. Парни с машинами тоже как-то не попадались. Выросла, стала мечтать о том, чтобы научиться водить. Много работала, копила, отучилась на права, брала потом доп. уроки. Купила машину!!! Горжусь тем, что не в кредит, оформила каско, все как положено.
И теперь понимаю, что я не могу находиться на загазованной дороге в заторе. Сегодня я еле доехала до дома, в пробке думала, что потеряю сознание. Пришлось съезжать при первой возможности. Это уже не первый раз. Если пробка, все вокруг давит на меня, в голове пульсирует, теряю внимание, очень сильно тошнит. Сегодня чуть не вырвало и адская головная боль. Влияют на состояние именно загазованный воздух и давка на дороге.
Если езжу по свободным улицам - все отлично, получаю удовольствие. Ночью вообще красота-свежий воздух, не укачивает.
Что мне делать, я так люблю водить и я так долго шла к своей цели-покупке машины!

автор
22 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Тупая разводка - даже бомжей немудивишь какой-то сраной тачкой, а эта аж питается от восторга от себя за рулем, бугага )))

Гость
#2
Гость

*** разводка - даже бомжей немудивишь какой-то сраной тачкой, а эта аж питается от восторга от себя за рулем, бугага )))

ага, на улице значит загазованный воздух не чувствует, а в машине прям сознание теряет)))
умора)

Гость
#3

автор, один в один описали моё состояние, я даже в шоке, думала только у меня так, вчера чуть не потеряла сознание, встала на обочине и так поехала еле еле до дому, сама не понимаю почему так.

Гость
#4
Гость

автор, один в один описали моё состояние, я даже в шоке, думала только у меня так, вчера чуть не потеряла сознание, встала на обочине и так поехала еле еле до дому, сама не понимаю почему так.

может просто напердела и не проветрила?

Гость
#5

Тебе только на верталете летать

гость
#6