Сейчас у меня малолитражка, я измучилась на ней ездить по нашим дорогам. Живу в провинции в городке, где просто плохие дороги. родители пенсионеры (езжу часто к ним) в поселке за 30 км, там как будто война вчера закончилась. Яма на яме. На своей "малютке" после зимы ездить стало страшно. Нужна машина неубиваемая и дешевая в ремонте. Подумываю о Рено-логан или Ниве (дороже машину не потяну) Кто ездил? Как впечатления? Логан в основном хвалят и, думаю, прост в управлении, плюсы, что небольшой, какая-никакая безопасность есть, хоть 3 звезды. Нива - больше привлекает дешевизной (может и новую потяну), высокая, проходимая, но пугает что женщин на ней ездит совсем мало. И что по краш-тестам это гроб на колесах. Но все же склоняюсь к ней. У кого была современная Нива (последних лет выпуска, но не Шевроле) - насколько тяжело на нее пересесть с иномарки (пусть и дешевой)? Тяжело ли управляется на парковке?
Не боись, я на старом УАЗике мужа каталась, так что уж Ниву современную ты точно освоишь)) А еще у нас в универе тетка-препод лихо на Ниве рассекала))
есть логан сандеро степвей. Он приподнят относительно простого логана. За свои деньги - весьма неплохой аппарат.
нива заведомо менее нажежна и безопасна. Все-таки это машина без изменений практически из 70-х. Но водить ее сейчас заметно проще из-за наличия усилителя руля.
уазик бери
есть логан сандеро степвей. Он приподнят относительно простого логана. За свои деньги - весьма неплохой аппарат.
нива заведомо менее нажежна и безопасна. Все-таки это машина без изменений практически из 70-х. Но водить ее сейчас заметно проще из-за наличия усилителя руля.
Сандеро - подержанных еще немного. и степвей - дороговато.
На ниве смущает как-то непонятно встроенная коробка, не под рукой как у большинства недорогих иномарок, а где-то сбоку.
Не боись, я на старом УАЗике мужа каталась, так что уж Ниву современную ты точно освоишь)) А еще у нас в универе тетка-препод лихо на Ниве рассекала))
А до уазика вы на чем-либо ездили? я просто уже избаловалась с микро-машинкой с усилителем, она простая до невозможности=))
коробка там нормальная, работает четко. Но покупая нашу машину нужно быть готовым к частым мелким поломкам. Когда дешевым, когда не очень.
Если нацелены на б\у, то если нива будет без усилителя руля то ей сложновато может быть управлять физически.
А до уазика вы на чем-либо ездили? я просто уже избаловалась с микро-машинкой с усилителем, она простая до невозможности=))
ездила, на малюське-япошке с коробкой-автоматом. Привыкнешь, человек ко всему привыкает))
сейчас рено какой то паркетник типа рекламируют-недорогой он максималка в пределах 700 тыр. Для плохих дорог лучше повыше машину взять. Правда там почти ничего нет, и силенок у него маловато.
Я могу вставить свои пять копеек насчет LR Freelander. Конечно же, новый его не купишь бюджетно. Но я водила его с 2008 по 2010 год с величайшим удовольствием, машине вообще все по фигу. Выезжала из снежных нетоптаных колей чуть ли не под углом в 45 градусов, протаптывалась и по глинистой грязи и по снежной каше, постоянно ездила по трассе Скандинавия. Не знаю, почему так принято ругать лендроверы в плане ломкости, возможно это в большей степени относится к Рэнджроверам - гламурным сараям)
Фрил 2008 года сейчас стоит 800-900 тыс, в зависимости от комплектации.
я так понимаю бюджет около 350...
Насколько я знаю - новая нива идет с усилителем и сайт автоваза тому подтверждение..
есть варианты Витары в старом кузове. она на раме и с жестко подключаемым передком( год выпуска до 2005)
по поводу пересесть с маленькой машинки - ездил на мелком ситроене. продал. пока жду свою новую машину беру у отца джимника. как теперь возвращаться на низкополых не знаю. так приятно не думать о глубине ям....
По грязи и бездоровью мне особо не надо ездить, скорее - по раздолбанному асфальту с ямами, поэтому не столько проходимость нужна, сколько неубиваемая подвеска
Джимник очень классный, люблю его до безумия. Но дорогой((( и у нас наверняка не любой сервис возьмется ремонтировать
автор, вы же на востоке живете, я угадала? крепкая ходовка у хонды, по опыту перегонщиков скажу, после перегона всегда для продажи делали ходовую тойотам, потом мазды, и никогда хондам, если не чп, а обычный перегон, притом в последнее время гнали валом мелкие машинешки, для женщин, вот ни стоики, ни линки , ни подшипники на хондах не убивались за 2500км. Логаны у таксистов в большом почете, вроде крепкие, про советский автопром я бы не заморачивалась, там непрерывный ремонт, вроде все просто, но надо быть мужчиной, чтобы самому делать, и по кругу, одно поменяешь, другое ломается. Старые сузуки эскудо крепкие, неубиваемые, но у нас сейчас их не купить, аналогов пока не предвидится по цене-качеству
Автор, я отъездила 2 года на Ниве и потом 3 года на Шеви-Ниве, для нас отпимальная машина, да и сами увлекаемся всяким оффроадом и поездками.
Не поняла, почему вы сказали, что только не Шевроле. Это та же самая Нива практически, только гораздо более комфортная. Я на ней езжу и радуюсь, электрорегулировка зеркал, регулировка руля по высоте, ручка расположена где надо, а на старой Ниве к ней приходилось тянуться, нагибаясь вперед.
В нашем городе после предпоследних двух зим огромная куча народа пересела на Шеви-Нивы, и теток за рулем Нив и Шнив стало ПОЛНО.
Не знаю уж каково вам будет после иномарки, у меня то Нива была первой машиной... для меня Шевик как иномарка после обычной Нивы)) в управлении ничего сложного, в принципе к каждой машине в любом случае привыкаешь пару дней.
В современной Ниве усилитель руля может и есть, но по-прежнему за ручкой коробки надо тянуться вперед, отрывая спину от кресла (по крайне мере при моей посадке - я откидываю спинку далеко и сижу развалившись, так сказать), и руль ну очень высоко задран - по мне это неудобно... плюс он расположен не по центру перед вами, а правее, поэтому сидишь еще повернувшись немного к рулю.
Обслуживанием занимается полностью муж, серьезных нареканий нет, не было такого чтоб машина подводила или ломалась так, чтоб не было возможности ехать дальше (а поездки у нас бывают недельные по длительности... куда-нибудь на севера).
Кстати, с подвеской все в порядке))) и по ямам Шевик наш мчится замечательно, там где пузотерки снижают скорост до 1-2 передачи и еле тащатся, можно на Шевике или Ниве пороть вообще не снижая скорость. Проверено ездой по дорогам ЛЮБОЙ паршивости, все ямы хаваются на ура.
автор, вы же на востоке живете, я угадала? крепкая ходовка у хонды, по опыту перегонщиков скажу, после перегона всегда для продажи делали ходовую тойотам, потом мазды, и никогда хондам, если не чп, а обычный перегон, притом в последнее время гнали валом мелкие машинешки, для женщин, вот ни стоики, ни линки , ни подшипники на хондах не убивались за 2500км. Логаны у таксистов в большом почете, вроде крепкие, про советский автопром я бы не заморачивалась, там непрерывный ремонт, вроде все просто, но надо быть мужчиной, чтобы самому делать, и по кругу, одно поменяешь, другое ломается. Старые сузуки эскудо крепкие, неубиваемые, но у нас сейчас их не купить, аналогов пока не предвидится по цене-качеству
Нет, я живу в европейской части страны и "японцев" у нас практически нет. А то бы взяла конечно.
Автор, я отъездила 2 года на Ниве и потом 3 года на Шеви-Ниве, для нас отпимальная машина, да и сами увлекаемся всяким оффроадом и поездками..
Спасибо за подробный ответ. Не шевроле - потому что она дороже, на новую не хватит, тем более мне трехдверки достаточно.
А насколько это неудобство с расположением руля и ручки переключения ощущается? Если ездить максимум по часу без перерыва (я редко еду дольше) - заметно? или только за целый день?
Спасибо за подробный ответ. Не шевроле - потому что она дороже, на новую не хватит, тем более мне трехдверки достаточно.
А насколько это неудобство с расположением руля и ручки переключения ощущается? Если ездить максимум по часу без перерыва (я редко еду дольше) - заметно? или только за целый день?
Анна, а вариант б/у не рассматриваете? Шевики в весьма неплохом состоянии, не гниют кстати. Но если склоняетесь к обычной Ниве - то конечно час езды никаикх проблем не принесет... я и по 8 часом подряд накатывала... от часа езды точно проблем не будет.
Решили с мужем обновить салон моего автомобиля (Нива – Шевроле), как говорят сделать тюнинг. Мне не хотелось обвесить моё авто всякими " безделушками", а хотелось чего-то индивидуального. И поэтому обратились в автотехцентр "Росснива". И не ошиблись. Нас проконсультировали по этому поводу, показав уже сделанные ими работы и и работы, которые можно было ещё сделать. А потом слесарь мастерски провёл тюнинг моей Шеви – Нивы и мы отправились дальше колесить по шумному и прекрасному городу Москва.
http://rossniva.ru/
ремонт автостекол, замена и так же их продажа может быть воспроизведена в центре исток-мастер. большой выбор услуг по вполне адекватным ценам для вас!
http://autosteklo.com/remont/
мне 63 года, езжу на работу 3 раза в неделю, всего 4 км,, но дороги практически нет, очень жалею свой Форд-универсал 2003 года, посадка низкая, по трассе на 5 прет, как танк, не чувствуется скорость вообще, очень плохо зимой, чуть на обочину- села, не вылезу, нужна машина для работы, я музыкант, работаю с вокальным ансамблем и солистами
Современная Нива с ГУ, то есть в управлении нет проблем . Если нравится внедорожники, то много с эконом стоимостью, см интернет ..... Проблема с дорогами всем известна, от откатов денег госслужащие ( вернее их ближайшие родственники) отказываться не собираются . И в народе укоренилась философия: как бы украсть, чтобы "ничего не было" .... Тротуар. бизнес , еще хлеще . ...... Брусчатку ( тротуарную плитку ) кладут на тонкий слой сухого цемента . В действительности 10 рабочих ( получающих льготы ( быстрое получение инвалидности) и зпл как каменщики) в сухую погоду сидят кучкой вокруг двух добровольцев, один из которых тонкой струйкой на землю сыпет сухой цемент из мешка, второй сверху кладет плитку . Затем ориентируются на метеосводку, ждут дождя . Никому не нужно объяснять , что просто цемент - это сродни клея , при засыхании ломается как тонкий шоколад. Что всё это тротуарное «творчество » гастарбайтеров по всей Москве развалится в скором времени . Получается, что хозяйка всея Москвы ( и РФ) тротуарной плитки в курсе , что новенькая плитка потребует замены ( видимо после официальной версии о природных аномалиях и супер твердых каблуках пешеходов , шин велосипедов, инвалидных колясок, скутеров ) и соответственно новых вливаний из бюджета . Рука руку моет «господа присяжные заседатели» ?
Конечно же покупайте ниву,тут даже думать не надо,Я со своей семьёй живу во Владимире,дороги у нас как думаю и во всей России не очень,каждые выходные ездим в деревню,там у нас вообще дорог нет. Машина у меня шевроле нива,покупал вот здесь http://chevrolet.auto33.ru/ машина самое то для поездок за город,да и вообще поездок куда угодно.