Гость
Статьи
обучение на механике

обучение на механике

Наслушалась тут отзывов и пошла учиться на механику и очень жалею, надо было на автомат. Для человека, который никогда не сидел за рулем, обучатся сразу на механике и учить пдд, знаки, это очень тяжело. Вчера был первый выезд в город и я сделала десяток ошибок, следила только за машиной, сцеплением, передачей, на знаки вообще не смотрела. Я считаю, для начала ученик должен хорошо освоить автомобиль, т.е. ездить 1-2 месяца по пустым загородным дорогам к примеру, не отвлекаясь на знаки, пешеходов и прочее, потом уже в город перейти, он дожен привыкнуть к вождению, уверенно себя чувствовать за рулем, лишь тогда уже можно сосредотачиваться на знаках и светофорах. А то получается ученик выезжает на дорогу и не понятно что делать, либо за сцеплением и передачей следить, либо контролировать дорожную обстановку и за знаками следить? Для новичка это катастрофа! На автомате легче учится, передача и сцепление не отвлекают, поэтому всё внимание на дороге. Как говорил один инсруктор, новичку надо учится на автомате, а потом уже, освоив вождение и пдд, можно обучиться на механику. У меня уже назад дороги нет, хотя может и найду выход, но других предупрежу, не насилуйте свой мозг!

Марина
23 ответа
Последний — Перейти
#2

Нуу..Мнение очень субъективное, другим может понадобиться и механика.
Главное, выезжая в город, не паникуйте) в автошколе вождение кажется каким-то нереальным, супергеройским навыком. Потом, когда начнёте ездить сами, на работу например, через неделю самостоятельных поездок уже будете намного увереннее!) а если пересядете на автомат, то вообще будете балдеть

Гость
#3

На площадке сейчас не ездят что-ли, сразу в город? А вам вообще лучше не учиться, подождите чуть-чуть, скоро автопилоты будут.

Гость
#4

прежде, чем идти в автошколу нужно самой хоть немного научиться водить. вас отец или муж не учили что ли? лучше не садитесь за руль, раз научиться ничему не можете, а то из-за таких и проблемы на дорогах

Гость
#5

Я вам скажу страшную вещь- до 2000 годов обучения на автомате не было совсем. И ничего, как-то ведь люди права получали и ездят до сих пор. Никто из них не умер.
Вы бы подумали, стоит ли себя заведомо в правах (водительских) урезать. Жизнь большая, когда-нибудь и на механике может понадобиться проехать. А-нельзя будет

Гость
#6

Нет никакой разницы автомат или механика. В семье две машины, даже не замечаю пересаживаясь

Гость
#7

Автор я училась на автомате и то тяжело! На все надо внимание обращать , в плотном трафике в Москве сложно ездить

Гость
#8
Гость

Автор я училась на автомате и то тяжело! На все надо внимание обращать , в плотном трафике в Москве сложно ездить

Что сложного то? Ещё и на автомате. У вас заторможенная реакция? Москва стоит постоянно, на что вы в пробках не успеваете обращать внимание?

Гость
#9
Гость

Что сложного то? Ещё и на автомате. У вас заторможенная реакция? Москва стоит постоянно, на что вы в пробках не успеваете обращать внимание?

Я права получила 2 недели назад, , педальки запасной нет. Косяки из последних: 1. На перекрёстках когда надо повернуть пропуская встречку начинаю тупить, сегодня пока всех пропускала уже красный загорался и я так и осталась посередине перекрёстка 2. Путаю красный свет для водителей и пешеходов, недавно поехала на красный, привыкла как пешеход что красный это для машин 3. Немного виляю по полосе, почему-то вправо несёт все время 4. Когда возникают ситуации когда надо всем разъезжаться начинаю тупить , не понимаю как надо поступить5. Недавно не могла никак понять, есть ли на перекрёстке доп секция для поворота , загорелся зелёный и я поехала , остановилась посередине , потом присмотрелась (было темно и дождь) и обнаружила секцию ( 6. Начинается паника когда идут пешеходы, они вообще идут нагло и вальяжно, по сторонам не смотрят, даже если не по своему переходу идут знают что водитель будет виноват при любом раскладе 7. При парковке во дворе въехала в бордюр

Гость
#10
Гость

Я вам скажу страшную вещь- до 2000 годов обучения на автомате не было совсем. И ничего, как-то ведь люди права получали и ездят до сих пор. Никто из них не умер. Вы бы подумали, стоит ли себя заведомо в правах (водительских) урезать. Жизнь большая, когда-нибудь и на механике может понадобиться проехать. А-нельзя будет

Вчера получала права, пока сидела в очереди, разговорилась с мужчиной, который пришел менять права второй раз. Сдавал в 1994 роду первый раз, сказал, что тогда сдавали ТОЛЬКО теорию и все. Уж не знаю до какого года так было, но, то, что даже 15 лет назад было проще сдать -- это факт. Родственница узнала, что я сдала и говорит: ну ты хоть немного поездила? В смысле "немного"? Она в 2004 году получила, спрошу при встрече, как они сдавали экзамены.
Про механку: для города она совсем не нужна. Может не стоит считать, что жизнь -- боль и ждать этого волшебного случая, когда механка наконец пригодиться? По факту машины в основном с автоматической коробкой у всех друзей и знакомых. У некоторых принципиальная позиция, у небольшого количества мужчин, которые хотят "чувствовать" машину и все в таком духе, но таких мало.

Гость
#11
Гость

Вчера получала права, пока сидела в очереди, разговорилась с мужчиной, который пришел менять права второй раз. Сдавал в 1994 роду первый раз, сказал, что тогда сдавали ТОЛЬКО теорию и все. Уж не знаю до какого года так было, но, то, что даже 15 лет назад было проще сдать -- это факт. Родственница узнала, что я сдала и говорит: ну ты хоть немного поездила? В смысле "немного"? Она в 2004 году получила, спрошу при встрече, как они сдавали экзамены. Про механку: для города она совсем не нужна. Может не стоит считать, что жизнь -- боль и ждать этого волшебного случая, когда механка наконец пригодиться? По факту машины в основном с автоматической коробкой у всех друзей и знакомых. У некоторых принципиальная позиция, у небольшого количества мужчин, которые хотят "чувствовать" машину и все в таком духе, но таких мало.

бред вам рассказывали.Я меняла права второй раз полгода назад (т.е. у меня 21 год водительского стажа). И когда то сдавала и теорию, и вождение на площадке, и вождение по городу. Из нашей группы с первого раза сдала меньше трети, остальных "в городе" завалили.

Гость
#12
Гость

бред вам рассказывали.Я меняла права второй раз полгода назад (т.е. у меня 21 год водительского стажа). И когда то сдавала и теорию, и вождение на площадке, и вождение по городу. Из нашей группы с первого раза сдала меньше трети, остальных "в городе" завалили.

Не утверждаю, мужчина так сказал, мне, собственно, все равно. Кстати, я долго сдавала и то, не считаю, что кого-то валят. Из моей группы с первого раза сдал один человек, остальные просто еще не готовы были, в том числе и я.

Гость
#13

Оспади, автор, ясен пень, что первый раз в городе вы страшно косячите. И на автомате бы вы тоже косячили 100%.
Это нормально.
Знаки можно заранее посмотреть в гугл картах, где панорамы улиц. Вы же тренируете экзаменационные маршруты, а они известны. Даже есть в ГАИ схемы эти маршрутов прям со знаками, сфоткайте их и выучите.
На механике надо натренироваться, потом вы будете делать все бессознательно. Вы же не контролируете, когда завязываете шнурки, например, какую руку куда и как))
Тренируйтесь. Возьмите дополнительные занятия.
Если вы через автошколу, то 50 часов или сколько там - это очень мало для практики и сдачи экзамена.
Я сдала сама, без взяток, но я нанимала после автошколы частного инструктора дополнительно, где-то 1,5 месяца по 3 раза в неделю каталась по маршрутам. В итоге спокойно сдала. Инструктор был спец именно по данным маршрутам, он мне указывал все места, где гаишники могут подлавливать, а это далеко не очевидные места. Те, кто этого не знал, завалились.

Гость
#14

Короче, я вам советую погуглить инструкторов, кто работает именно с вашим ГИБДД и по данным маршрутам. Поищите на ютубе видео с данных маршрутов, сами инструкторы его снимают и комментируют. В Москве всего несколько ГИБДД принимают экзамены.
Найдите по отзывам частника и катайтесь с ним, чтобы он вас натаскал.
В автошколе инструкторы не особо заинтересованы.
А частнику можно ставить свои условия.

Гость
#15
Гость

Вчера получала права, пока сидела в очереди, разговорилась с мужчиной, который пришел менять права второй раз. Сдавал в 1994 роду первый раз, сказал, что тогда сдавали ТОЛЬКО теорию и все. Уж не знаю до какого года так было, но, то, что даже 15 лет назад было проще сдать -- это факт. Родственница узнала, что я сдала и говорит: ну ты хоть немного поездила? В смысле "немного"? Она в 2004 году получила, спрошу при встрече, как они сдавали экзамены. Про механку: для города она совсем не нужна. Может не стоит считать, что жизнь -- боль и ждать этого волшебного случая, когда механка наконец пригодиться? По факту машины в основном с автоматической коробкой у всех друзей и знакомых. У некоторых принципиальная позиция, у небольшого количества мужчин, которые хотят "чувствовать" машину и все в таком духе, но таких мало.

Этот волшебный случай может появиться внезапно, и оказаться проблемой. Уже писал тут недавно- работал в компании, где разъездной транспорт предоставляется бесплатно. От тебя только права, машинку дадут. Но- только самые дешевые комплектации Логана с механической коробкой. Без выбора. Зарплата- была более чем достойная. Альтернатива- на своей можешь ездить, но убьешь ее быстро, поскольку езда не только по городу и автобанам)))

Гость
#16
Гость

Этот волшебный случай может появиться внезапно, и оказаться проблемой. Уже писал тут недавно- работал в компании, где разъездной транспорт предоставляется бесплатно. От тебя только права, машинку дадут. Но- только самые дешевые комплектации Логана с механической коробкой. Без выбора. Зарплата- была более чем достойная. Альтернатива- на своей можешь ездить, но убьешь ее быстро, поскольку езда не только по городу и автобанам)))

Ну так всегда можно пойти и поучиться дополнительно, имея опыт на автомате это будет легко. Я лично не пишу, что прям зло ваша механка, но реально, особенно для девушки, это лишнее. Сдал, потом опять учись ездить на автомате в городе. Кстати, вам тоже навыки теперь восстанавливать.

Гость
#17

Уже которая тема про автомат/механику. Расскажите кто-нибудь, есть ли разница во времени и стоимости обучения? Если нет разницы, зачем учиться дважды?

Гость
#18
Гость

Сдал, потом опять учись ездить на автомате в городе.

Что за бред?
Если научишься на механике, на автомате учиться не надо. На автомате и дурак сможет.

Гость
#19
Гость

Уже которая тема про автомат/механику. Расскажите кто-нибудь, есть ли разница во времени и стоимости обучения? Если нет разницы, зачем учиться дважды?

По цене у частников час обучения на автомате стоит немного дороже, т.к. машины с автоматом дороже сами по себе.
По времени: на механике учиться тяжелее, т.к. там надо сначала сформировать навык переключения передач, а также уметь пользоваться педалью сцепления. И все это синхронно. Для новичка это непривычно.
Зато научившись на механике, автомат воспринимаешь как чудо)))) Всего две педальки, из которых жать надо одновременно только одну)))) Учиться дополнительно не надо.
А вот если учился только на автомате, то на механике и тронуться не сможешь.

Гость
#20

Девушкам тока автомат ( кто говорил что мех пригодиться все это бред ! Это что за ведро надо брать на мехе для девочки ....) , Ничего всех естественный отбор отберёт :))

Гость
#21
Гость

По цене у частников час обучения на автомате стоит немного дороже, т.к. машины с автоматом дороже сами по себе.
По времени: на механике учиться тяжелее, т.к. там надо сначала сформировать навык переключения передач, а также уметь пользоваться педалью сцепления. И все это синхронно. Для новичка это непривычно.
Зато научившись на механике, автомат воспринимаешь как чудо)))) Всего две педальки, из которых жать надо одновременно только одну)))) Учиться дополнительно не надо.
А вот если учился только на автомате, то на механике и тронуться не сможешь.

Ну в этом и состоит процесс обучения-в переключении передач. На автомате и учиться нечего, только руль крути, остальное теория. Имхо на механике веселее учиться, и это как на велосипеде-однажды выучившись уже не забудешь, даже если долго ездил на автомате. Вообще фигню какую-то придумали с автоматом и механикой, давайте ещё на праворульные отдельно обучать.

Гость
#22
Гость

Что за бред? Если научишься на механике, на автомате учиться не надо. На автомате и дурак сможет.

Ну ладно-ладно, преувеличила немного. Но, по-моему, проблемы надо решать по мере поступления, если знаешь, что будешь ездить на автомате, зачем идти на механку? Учиться труднее, значит времени и денег уйдет больше. Если уж приспичит, легче и дешевле будет доучиться, да и все.

Гость
#23

Доучиться или пойти заново учиться это разные вещи.

Гость
#24
Гость

Если уж приспичит, легче и дешевле будет доучиться, да и все.

Доучиться не получится, надо все заново сдавать.
А сдав на механике, сразу в правах имеешь отметку и об автомате.

Форум: Развлечения
Всего: 41 151 тема
Новые темы за все время: 32 195 тем
Популярные темы за все время: 15 270 тем