Гость
Статьи
Правда ли что сейчас …

Правда ли что сейчас весь цивилизованный мир от авто отказывается?

Правда ли что сейчас весь цивилизованный мир от авто отказывается? Потому что это очень затратно и сплошная головная боль?

Автор
46 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

почему вам не нравятся авто? есть люди не любят, не знаю почему

Гость
#2

Мы уже точно знаем, что через 10 лет наш автомобиль будет уже без водителя, через 20 лет в нем исчезнет сердце автомобиля – это двигатель внутреннего сгорания. И, конечно же, через 30 лет абсолютно будет другая инфраструктура, по которой автомобили будут ездить или летать, или будут прыгать, в зависимости от того, как будет устроен будущий современный город.
Поэтому нет смысла сдавать на права уже сегодня, все эти дешовые понты, что вы в состоянии сами управлять автомобилем ни к чему, это опасно и затратно

Сябита Розова
#3

Да. Сейчас лет через десять в стране газ на экспорт закончится и пересядем на ишаков. Надо на курсы потихоньку записываться, права категории "Иш" получать, пока не подорожало.

Гость
#4

откуда такая тенденция, все хотят машины понавороченнее

Гость
#5

Так у цивилизованного мира расстояния не такие, в Европе, к примеру. Им оно зачем, пусть отказываются. В Штатах вряд ли какой-то фермер из Огайо откажется. Мне вот тоже отказываться впадлу, у меня до дачи 100 км, и, кстати, для Москвы это почти рядом считается. Знаю тех, кто и 300 км в одну сторону мотает ради выходных на грядках.

Гость
#6

В декабре ездили в Барселону. Взяли авто напрокат. Прокляли все. Парковка машины стоит дороже чем номер на двоих с завтраком! Да еще и поищешь ее, крутясь по пробкам. У местных авто у половины нет. Или мотик или ничего

Какой-то человек
#7
Гость

Мы уже точно знаем, что через 10 лет наш автомобиль будет уже без водителя, через 20 лет в нем исчезнет сердце автомобиля – это двигатель внутреннего сгорания. И, конечно же, через 30 лет абсолютно будет другая инфраструктура, по которой автомобили будут ездить или летать, или будут прыгать, в зависимости от того, как будет устроен будущий современный город. Поэтому нет смысла сдавать на права уже сегодня, все эти дешовые понты, что вы в состоянии сами управлять автомобилем ни к чему, это опасно и затратно

Ога. Будут через 30 лет. Если глобальное потепление не приведёт к затоплению, ураганам, отсутствию пахотных земель, отсутствию питьевой воды. Или солнце не начнёт светить слабее и не стартует малый ледниковый период. Или эпидемия какая нибудь не случится. Короче я б не загадывал так далеко.

Гость
#8

Нет, не правда. Просмотрите статистику. В Западных странах авто на 1000 чел. населения больше, чем в России

Руслан
#9

ВАЖНО - ПРОЧТИ - НУЖНО бить и в России тоже во все колокола, чтобы наконец-то до всех дошло самое ГЛАВНОЕ! Все профессионалы и светила мира доказали давно, что в самом ближайшем будущем весь мир должен не только полностью пересесть на электромоторы и.т.п., но и вообще прекратить весь выброс СО2 в атмосферу! Лучше уже вчера всё это должно было-бы произойти. Иначе миру уже через 10 лет угрожает глобальное потепление ещё на 1 градус, с необходимостью массового переселение народов земли. Это коснётся уже через 9 лет при теперешних выбросах СО2 около (!) 100 млн. человек, чьи территории на земле станут полностью непригодными для жизни при глобальном потеплении всего-то ещё на 1 градус! Таковы факты, которые политики многих стран из-за алчности и некомпетентности не хотят признавать, но в следующем-же предложении жалуются на сегодняшнее количество беженцев (около 1.5 млн в ЕС). Эти факты легко проверить в сети. Пожалуйста, поделитесь ими с другими!

Что касается авто, то это должны быть преимущественно, маленькие, лёгкие и удобные конструкции с повсеместно развитой для них инфраструктурой (повсюду заправочные электроколонки и пр., мой следующий уже точно будет с элекромотором через 2-3 года, пишу из ЕС).

Джони
#10

Если вы живёте в Москве Инна коты-воители меньше 20.000 км год вот то дешевле будет ездить на такси учитывая особенно платные парковки если вам необходимо припарковаться в центре и значительно удобнее Посмотрите в интернете и расчёту там учтено оценка автомобиля за каждый год и так далее но опять же если вы наматывать и достаточно много ха-ха-ха если ваша работа связана например с торговым торговый представитель то свой автомобиль необходим посмотреть автомобили там есть калькулятор сколько он будет обходиться километр пробега зачастую в такси будет дешевле опять же не придётся попариться парковки

Гость
#11
Руслан

ВАЖНО - ПРОЧТИ - НУЖНО бить и в России тоже во все колокола, чтобы наконец-то до всех дошло самое ГЛАВНОЕ! Все профессионалы и светила мира доказали давно, что в самом ближайшем будущем весь мир должен не только полностью пересесть на электромоторы и.т.п., но и вообще прекратить весь выброс СО2 в атмосферу! Лучше уже вчера всё это должно было-бы произойти. Иначе миру уже через 10 лет угрожает глобальное потепление ещё на 1 градус, с необходимостью массового переселение народов земли. Это коснётся уже через 9 лет при теперешних выбросах СО2 около (!) 100 млн. человек, чьи территории на земле станут полностью непригодными для жизни при глобальном потеплении всего-то ещё на 1 градус! Таковы факты, которые политики многих стран из-за алчности и некомпетентности не хотят признавать, но в следующем-же предложении жалуются на сегодняшнее количество беженцев (около 1.5 млн в ЕС). Эти факты легко проверить в сети. Пожалуйста, поделитесь ими с другими!

Что касается авто, то это должны быть преимущественно, маленькие, лёгкие и удобные конструкции с повсеместно развитой для них инфраструктурой (повсюду заправочные электроколонки и пр., мой следующий уже точно будет с элекромотором через 2-3 года, пишу из ЕС).

Электричество по-твоему из пальца берётся? Те же выбросы в атмосферу , только ТЭЦ , АЭС, Причем их должно быть огромное количество чтобы обеспечить электричеством все автомобили

Гость
#12

В далеком будущем автомобильная промышленность прогарит, будущее за беспилотными автомобилями. И никакого геморрооя, не нужно будет рисковать жизнь и управлять самостоятельно транспортным средством. Но это будет не ранее чем через 100-200 лет. А наши потомки будут смеятся над нами, так как мы сами управляем автомобилем и рискуем жизнью за рулем! Дешевые понты с автомобилем исчезнут с появлением беспилотных автомобилей. Никто больше не захочет тратить деньги на содержание авто, и никому больше не нужно будет учиться управлять автомобилем, это все уйдет в прошлое. Хотя для нас сейчас это так же немыслимо, как 50 лет назад,был планшет, мобильный и компьютер. Но все же это правда будущее за беспилотными автомобилями, да и вообще все транспортные средства будут беспилотными.Так же как и то, что роботы заменят людей, так и транспортом будет не нужно управлять самим.

Гость
#13
Гость

В далеком будущем автомобильная промышленность прогарит, будущее за беспилотными автомобилями. И никакого геморрооя, не нужно будет рисковать жизнь и управлять самостоятельно транспортным средством. Но это будет не ранее чем через 100-200 лет. А наши потомки будут смеятся над нами, так как мы сами управляем автомобилем и рискуем жизнью за рулем! Дешевые понты с автомобилем исчезнут с появлением беспилотных автомобилей. Никто больше не захочет тратить деньги на содержание авто, и никому больше не нужно будет учиться управлять автомобилем, это все уйдет в прошлое. Хотя для нас сейчас это так же немыслимо, как 50 лет назад,был планшет, мобильный и компьютер. Но все же это правда будущее за беспилотными автомобилями, да и вообще все транспортные средства будут беспилотными.Так же как и то, что роботы заменят людей, так и транспортом будет не нужно управлять самим.

Какая разница , беспилотный автомобиль или управляемый, с чего вдруг автомобильная промышленность должна прогореть? Че за придyрок

Гость
#14
Гость

Какая разница , беспилотный автомобиль или управляемый, с чего вдруг автомобильная промышленность должна прогореть? Че за придyрок

Я Про то, что в будущем автомобили будут беспилотными и человек будет не нужен для того чтобы им управлять.

Гость
#15
Гость

Мы уже точно знаем, что через 10 лет наш автомобиль будет уже без водителя, через 20 лет в нем исчезнет сердце автомобиля – это двигатель внутреннего сгорания. И, конечно же, через 30 лет абсолютно будет другая инфраструктура, по которой автомобили будут ездить или летать, или будут прыгать, в зависимости от того, как будет устроен будущий современный город. Поэтому нет смысла сдавать на права уже сегодня, все эти дешовые понты, что вы в состоянии сами управлять автомобилем ни к чему, это опасно и затратно

Нам такое уже рассказывали в школе,что к 2000 году коммунизм наступит в СССР.

Сябита Розова
#16

Производство, эксплуатация и самое неприятное - утилизация аккумуляторных батарей совсем не экологичная процедура даже по сравнению с прямым сжиганием углеводородов, поэтому все эти вопли про электроэкологию - профанация с целью сбора денег на ничто.

Гость
#17
Сябита Розова

Производство, эксплуатация и самое неприятное - утилизация аккумуляторных батарей совсем не экологичная процедура даже по сравнению с прямым сжиганием углеводородов, поэтому все эти вопли про электроэкологию - профанация с целью сбора денег на ничто.

А прокастинаторство и педантизм?

Гость
#18

У нас есть машина в семье, Москва. Уходит много денег , сейчас я не работаю и муж тратит в месяц тыс 5, а когда работала то тыс 7 на бензин. Плюс то шины новые 20 тыс, то страховка 15, то колесо сломалось 5, то тормозные колодки 3 тыс. Но без машины уже никак, уже не могу представить, чтобы я в 7 утра в мороз дождь град шла пешком на остановку, мёрзла там, потом толкалась с людьми.

Сябита Розова
#19
Гость

А прокастинаторство и педантизм?

Извините, это не для моих средних умов.

Гость
#20

300м с...ка полтора часа еду,неоткажишь сдесь

Яяя
#21

Смотря где.
В США, Австралии такие расстояния, что отказ от автомобиля невозможен в принципе. Но инфраструктура городов изначально была рассчитана на обилие автотранспорта.
В Европе - да, отказываются. Маленькие европейские города не рассчитаны на обилие автомобилей, улицы узкие, население растет, обилие старинных построек не позволяет развивать подземные паркинги - вся старина может разрушиться. Люди массово переходят на общественный транспорт, велосипеды, самокаты, моноколеса.

Гость
#22

В Европе отказываются потому что денег нет. Если считать расходы честно, то каждый км выходит от 0,3 до 0,6 € то есть до 43р. Вот и прикиньте сколько за год выходит. Люди нищают.

#23

Смотря где, в мегаполисах так и есть.
Каршеринг, такси, общ.транспорт, байк. Все это куда более крутая и менее затратная альтернатива авто

Сябита Розова
#24

Конечно я откажусь от коптящего дизельного внедорожника и поеду на электрокаре на рыбалку на озеро Маныч. Открою маленький секрет - там на берегу через каждые 500 метров стоят электрозаправочные станции... Шутка. Ещё кто-нибудь поедет проверять, вынимай его потом из степи.

#25
Сябита Розова

Конечно я откажусь от коптящего дизельного внедорожника и поеду на электрокаре на рыбалку на озеро Маныч. Открою маленький секрет - там на берегу через каждые 500 метров стоят электрозаправочные станции... Шутка. Ещё кто-нибудь поедет проверять, вынимай его потом из степи.

У теслы пробег 400км))) неужели не хватит

Гость
#26
Автор

Правда ли что сейчас весь цивилизованный мир от авто отказывается? Потому что это очень затратно и сплошная головная боль?

Неправда, отказываются только от дизеля из-за высокого выхлопа углекислого газа. А электромашины становятся все лучше и лучше, как и самоездящие машины.

Гость
#27
Гость

В Европе отказываются потому что денег нет. Если считать расходы честно, то каждый км выходит от 0,3 до 0,6 € то есть до 43р. Вот и прикиньте сколько за год выходит. Люди нищают.

Я в Европе и я понятия не имею, сколько у меня выходит километр, я их не считаю, заправляюсь в среднем раз в 2 недели, могу сказать, что где-то на 50 евро плюс минус. У меня кстати две машины. Лично у меня, не мужа.

Гость
#28
Яяя

Смотря где. В США, Австралии такие расстояния, что отказ от автомобиля невозможен в принципе. Но инфраструктура городов изначально была рассчитана на обилие автотранспорта. В Европе - да, отказываются. Маленькие европейские города не рассчитаны на обилие автомобилей, улицы узкие, население растет, обилие старинных построек не позволяет развивать подземные паркинги - вся старина может разрушиться. Люди массово переходят на общественный транспорт, велосипеды, самокаты, моноколеса.

То, о чем вы написали пара улиц, а остальное все современное вокруг понастроено, и все о.к. В Германии 44 миллиона машин при населении 80 миллионов.

Гость
#29

Кстати на большие расстояния верх идиотизма ездить на машине, когда есть сверхскоростные поезда 300 км/ч с вагоном рестораном и интернетом. И ддя экологии железная дорога лучше.

Яяя
#30
Гость

То, о чем вы написали пара улиц, а остальное все современное вокруг понастроено, и все о.к. В Германии 44 миллиона машин при населении 80 миллионов.

В Германии - да, а в Италии, Нидерландах, Португалии, да даже Польше (если не брать Варшаву которую полностью разбомбили и заново выстроили уже "по-новому"), Испании - в столицах и крупных городах перемещаться ежедневно на авто это трэш! Если живешь и работаешь в центре, или если имеешь в центре какие-то дела (учеба, курсы и тп), то машина - не вариант. Попробуйте доехать куда-то машиной в Брюсселе в рабочий день - удавитесь в пробках.
Понятное дело, что машины есть у всех, и цифра 40млн/80млн неудивительна, вопрос в том - как эти машины используются. Если в 90-е и 2000-е люди ездили на машинах всюду и ежедневно, то в 2010-е многие стали использовать машины для поездок за город, за покупками, для путешествий, но никак не для ежедневных поездок на работы / учебы / по делам.

Яяя
#31
Гость

Кстати на большие расстояния верх идиотизма ездить на машине, когда есть сверхскоростные поезда 300 км/ч с вагоном рестораном и интернетом. И ддя экологии железная дорога лучше.

Это если ехать одному. А если ехать семье 3-4чел - то билеты по 50 евро/чел в 1 сторону обойдутся намного дороже бензина на 1 машину.

Гость
#32
Яяя

Это если ехать одному. А если ехать семье 3-4чел - то билеты по 50 евро/чел в 1 сторону обойдутся намного дороже бензина на 1 машину.

200 не хотите? Я таких и цен не знаю 50 евро. Но есть Банкарты, по ним скидка. В том то и проблемы, если бан станет доступным, то люди пересядут с машин на поезд. А пока что машина самое доступное. Общ. транспорт тоже не везде развит. Автобус раз в час, электричка раз в час - кому нужно такое счастье?

Гость
#33
Гость

Мы уже точно знаем, что через 10 лет наш автомобиль будет уже без водителя, через 20 лет в нем исчезнет сердце автомобиля – это двигатель внутреннего сгорания. И, конечно же, через 30 лет абсолютно будет другая инфраструктура, по которой автомобили будут ездить или летать, или будут прыгать, в зависимости от того, как будет устроен будущий современный город.
Поэтому нет смысла сдавать на права уже сегодня, все эти дешовые понты, что вы в состоянии сами управлять автомобилем ни к чему, это опасно и затратно

Такой бред...
Сейчас отказаться от авто, что через 30 лет оно изменится....
А жить то надо сейчас! Как вы свою жизнь остановите и продолжите через 30 лет?

Яяя
#34
Гость

200 не хотите? Я таких и цен не знаю 50 евро. Но есть Банкарты, по ним скидка. В том то и проблемы, если бан станет доступным, то люди пересядут с машин на поезд. А пока что машина самое доступное. Общ. транспорт тоже не везде развит. Автобус раз в час, электричка раз в час - кому нужно такое счастье?

Опять же, тут вопрос город/межгород. По италии между соседними большими городами (типа венеция-болонья) как раз и будет 50 евро/чел в 1 сторону. Одному - выгодно, вчетвером - нет. Общественный транспорт и всевозможные шеринги (велики, самокаты и тп) - развиты в городах. Очень удобно и "выгодно" по времени, за счет пешеходных и односторонних улиц, которые на машине приходится объезжать за квартал, а на велике и самокате просто проскакиваешь по кратчайшему пути и без пробок. Для межгорода - не вариант.

Гость
#35

еще очень не скоро произойдет отказ от автомобиля. гибриды и электрокары завоевывают клиента. да, в старой Европе общественный тр-т фантастический , но есть страны где без машины передвижение крайне затруднено, особенно вдали от столиц.

Воттакафигня
#36

Пока не умрет последний интроверт и социофоб- будет индивидуальный транспорт. Пока будут существовать такие необъятные по просторам и топливным запасам страны, как США и РФ- тема перенаселенности или нехватки чего-либо, как причина перехода из авто в вагон с товарищами по несчастью будет неактуальна.А об экологичности электрокаров посмотрите кучу аналитических справок. Описывающих последствия как добычи лития, так и утилизации батарей. Не говоря о том, что зарядка батарей происходит не из воздуха (булки не на дереве растут). А за счет энергии ТЭЦ и прочих, генерящих не меньше вреда окружающей среде, чем продукты выхлопа.

Гость
#37

Какое отношение к цивилизованному миру имеет наша страна?

Сябита Розова
#38
Гость

Какое отношение к цивилизованному миру имеет наша страна?

Из колен встаём уже 20 лет. Весь мир с хохотом смотрит это шоу.

Сябита Розова
#39
vlad0

У теслы пробег 400км))) неужели не хватит

Не знаю. Нет доверия АКБ. На днях выключали 220, после этого издох бесперебойник под ТВ. Т.е. позавчера он держал, вчера сбой в сети, сегодня батарея уже ни гу-гу. Но она свои 5 лет достойно отработала.

Гость
#40
Гость

Я в Европе и я понятия не имею, сколько у меня выходит километр, я их не считаю, заправляюсь в среднем раз в 2 недели, могу сказать, что где-то на 50 евро плюс минус. У меня кстати две машины. Лично у меня, не мужа.

Поздравляю что вы такая обеспеченная. Открою секрет, в Европе живут примерно 400 миллионов человек. И большинство считает деньги. Заправка это мелочи. Я например покупаю машину, через 5 лет продаю. Плюс страховки парковки уход и ремонт. Затраты на бензин это далеко не большие деньги.

Гость
#41
Автор

Правда ли что сейчас весь цивилизованный мир от авто отказывается? Потому что это очень затратно и сплошная головная боль?

Не весь. Зомбанутые америкосы воспринимают свои авто как символ свободы. Да и общественный транспорт у них не развит.

Гость
#42
vlad0

У теслы пробег 400км))) неужели не хватит

Например от Волгограда до Москвы 1000 км. Знакомые на бензиновом авто многократно преодолевали это расстояние за 15-18 часов. На электромобиле придется 2 раза заряжать батарею, что сразу увеличило бы это время раза в полтора-два. Поэтому электромобили - в топку, они - только для города.

Руслан
#43
Руслан

ВАЖНО - ПРОЧТИ - НУЖНО бить и в России тоже во все колокола, чтобы наконец-то до всех дошло самое ГЛАВНОЕ! Все профессионалы и светила мира доказали давно, что в самом ближайшем будущем весь мир должен не только полностью пересесть на электромоторы и.т.п., но и вообще прекратить весь выброс СО2 в атмосферу! Лучше уже вчера всё это должно было-бы произойти. Иначе миру уже через 10 лет угрожает глобальное потепление ещё на 1 градус, с необходимостью массового переселение народов земли. Это коснётся уже через 9 лет при теперешних выбросах СО2 около (!) 100 млн. человек, чьи территории на земле станут полностью непригодными для жизни при глобальном потеплении всего-то ещё на 1 градус! Таковы факты, которые политики многих стран из-за алчности и некомпетентности не хотят признавать, но в следующем-же предложении жалуются на сегодняшнее количество беженцев (около 1.5 млн в ЕС). Эти факты легко проверить в сети. Пожалуйста, поделитесь ими с другими! Что касается авто, то это должны быть преимущественно, маленькие, лёгкие и удобные конструкции с повсеместно развитой для них инфраструктурой (повсюду заправочные электроколонки и пр., мой следующий уже точно будет с элекромотором через 2-3 года, пишу из ЕС).

Дополню: 26.000 учёных ЕС подписали петицию с утверждением, что при теперешних выбросах СО2 в атмосферу уже через 9 лет возникнет необходимость массового переселения народов земли, чьи территории станут полностью непригодными для жизни. К тому-же глобальное потепление после достижения этого последнего допустимого +1 °C = станет НЕОБРАТИМЫМ! Поэтому в самом ближайшем будущем весь мир должен не только полностью пересесть на электромобили и.т.п., но и вообще прекратить весь выброс СО2, чтобы наши дети познали землю такой-же, какой её знали мы. Глобальное потепление ещё только на 1 °C уже через 9 лет грозит нам катастрофами, которые могут навсегда изменить землю и даже привести к закату человечества.

Гость
#44
Руслан

Дополню: 26.000 учёных ЕС подписали петицию с утверждением, что при теперешних выбросах СО2 в атмосферу уже через 9 лет возникнет необходимость массового переселения народов земли, чьи территории станут полностью непригодными для жизни. К тому-же глобальное потепление после достижения этого последнего допустимого +1 °C = станет НЕОБРАТИМЫМ! Поэтому в самом ближайшем будущем весь мир должен не только полностью пересесть на электромобили и.т.п., но и вообще прекратить весь выброс СО2, чтобы наши дети познали землю такой-же, какой её знали мы. Глобальное потепление ещё только на 1 °C уже через 9 лет грозит нам катастрофами, которые могут навсегда изменить землю и даже привести к закату человечества.

Закат будет вряд ли, но если населения земли сократиться на половину, остальным хуже не станет.

RusLan
#46
Руслан

Дополню: 26.000 учёных ЕС подписали петицию с утверждением, что при теперешних выбросах СО2 в атмосферу уже через 9 лет возникнет необходимость массового переселения народов земли, чьи территории станут полностью непригодными для жизни. К тому-же глобальное потепление после достижения этого последнего допустимого +1 °C = станет НЕОБРАТИМЫМ! Поэтому в самом ближайшем будущем весь мир должен не только полностью пересесть на электромобили и.т.п., но и вообще прекратить весь выброс СО2, чтобы наши дети познали землю такой-же, какой её знали мы. Глобальное потепление ещё только на 1 °C уже через 9 лет грозит нам катастрофами, которые могут навсегда изменить землю и даже привести к закату человечества.

Внизу ссылка на видео, где после 5.03 минуты все эти факты ещё раз популярно, подробно пояснены и подтверждены доказательствами: " h t t p s: / / w w w . y o u t u b e . c o m / w a t c h ? v = 4 Y 1 l Z Q s y u S Q ". Пробелы из-за нелепой цензуры, удаляющей весь пост со ссылкой. Убираем из ссылки все пробелы - СМОТРИМ!

Форум: Развлечения
Всего: 41 718 тем
Новые темы за все время: 32 643 темы
Популярные темы за все время: 15 443 темы