Гость
Статьи
Лучшая машина - это …

Лучшая машина - это новая машина

Почему так много почитателей древнего премиума из лохматых 80-90-хх, которые пренебрежительно отзываются о бюджетных, но новых машинах. Часто слышу, как их называют "кредитотошнотками". Вот у меня есть знакомый, который гордится тем, что у него есть Вольво и БМВ. Только вот им 25-30 лет, пробег у каждой по 300000 км, ну и битые / переваренные неоднократно. И постоянно он с ними возится в гараже - то одно полетит, то другое. Зато гордится, что премиум и кожаный салон с подогревом. И вот можно их обменять на новую бюджетку - но нет, говорит, всё новое ***, особенно бюджетный сегмент, а вот тогда делали на славу. А то, что усталость металла за 30 лет, что они уже битые и пропуканные почти без остаточного ресурса, да и в плане безопасности новые поколения даже бюджетного сегмента лучше. Не понять мне, что движет людьми, желающими обладать авто 30-летней давности только потому, что это премиум. #машина

Юлия
90 ответов
Последний — Перейти
#1

Это нищеброды

Гость
#5

Это хобби. Думает на будущее. Oldtimer (больше 30 лет) скоро исчезнут с рынка, станут выставочными экспонатами, если в хорошем состоянии. Правильно делает, что не продаёт и ухаживает.

Крэнг
#6

Потому что современные пластмассовые ведра для тупых блондинок это не машины в нормальном понимании этого слова. Это одноразовая *** на покататься пару лет. В наш век тотального ширпотреба хорошую вещь становиться сложно купить даже за очень большие деньги. Но не всегда так было. Раньше делали действительно хорошие автомобили.

Али-баба
#7

У меня Volvo- подержанный. 2008 года. Есть спец сайт. Всю историю выдает. Не битая, женщина владелец, из Люксембурга... Отличная машинка. Говорю жене давай поменяем... категоричное нет. Нравится ей.

Гость
#8

Это как хобби видимо. Что хотят именно такую модель, хотят с ней возиться. Плюс это требует больших вливаний денег, особенно если на машине ездить, а не просто она стоит в гараже. От 100+ в месяц.

Гость
#9

На самом деле речь не о машинах, да и автор не Юлия

Гость
#10
Крэнг

Потому что современные пластмассовые ведра для тупых блондинок это не машины в нормальном понимании этого слова. Это одноразовая *** на покататься пару лет. В наш век тотального ширпотреба хорошую вещь становиться сложно купить даже за очень большие деньги. Но не всегда так было. Раньше делали действительно хорошие автомобили.

обеспеченных людей возят личные шоферы. обеспеченные люди ценят
комфорт.
будет себя комфорт чувствовать богач, если его на автохламе будет шофер везти? что приличные люди подумают об этом богаче?
одно дело сохранять хлам, как выставочный образец и совсем другое дело использовать этот хлам в повседневной жизни.
таксомотор должен быть представительского или бизнес класса. если нет денег на такой таксомотор и шофера, тогда пользуйся услугами частных извозчиков. вот и все. тут больше нечего добавить.

Юлия
#11
Крэнг

Потому что современные пластмассовые ведра для тупых блондинок это не машины в нормальном понимании этого слова. Это одноразовая *** на покататься пару лет. В наш век тотального ширпотреба хорошую вещь становиться сложно купить даже за очень большие деньги. Но не всегда так было. Раньше делали действительно хорошие автомобили.

Посмотрите видео краш тестов машин аналогичной марки поколения 90-хх и современных - будете очень удивлены. В современных авто больше как активной, так и пассивной безопасности. А вёдра - это старые ломучие битки (и не важно, какой марки), которые в случае аварии с большой вероятностью превратят водителя в труп.

Гость
#12

не, ну раньше и правда машины иначе делали. движок был ресурсным, а сейчас 1.3 л разогнанный до предела. раньше был металл, а сейчас полупластик какой-то.
единственный плюс новых машин - электронная начинка.

Гость
#13
Гость

На самом деле речь не о машинах, да и автор не Юлия

конечно, не о машинах, а о юных чистых и непорочных девах фотомодельной внешности.
нищие мужики (бомжары) из бараков будут доказывать, что старая бабка, их жена, самая лучшая в мире, потому что она была 40 лет назад красивой и все мужики ее хотели, а некоторым она даже давала. а когда старой стала и никому не нужной, тогда ее нищук-бомжара и подобрал. теперь вкладывает в нее по 100 тыс рублей, чтобы она совсем не развалилась.

Юлия
#14
Али-баба

У меня Volvo- подержанный. 2008 года. Есть спец сайт. Всю историю выдает. Не битая, женщина владелец, из Люксембурга... Отличная машинка. Говорю жене давай поменяем... категоричное нет. Нравится ей.

2008 - это не такая уж и старая. Если история чистая (а это самое главное) и не доставляет сильных хлопот по ремонту - это же отлично.

Гость
#15
Гость

не, ну раньше и правда машины иначе делали. движок был ресурсным, а сейчас 1.3 л разогнанный до предела. раньше был металл, а сейчас полупластик какой-то.
единственный плюс новых машин - электронная начинка.

раньше и в сапогах по 20 лет ходили и одежду носили по 30 лет, а потом ее по наследству передавали. одежду штопали и зашивали. даже носки штопали. а сейчас порвался носок и его сразу на помойку выбрасывают.

Гость
#16

я его понимаю. Моя первая машина, настоящий француз пежо, 95 гг....По динамике, разгону и оцинковке кузова - даст фору всем нынешним. Если бы не постоянная течь то с одного места, то с другого, не за что не рассталась бы..

Гость
#17
Юлия

2008 - это не такая уж и старая. Если история чистая (а это самое главное) и не доставляет сильных хлопот по ремонту - это же отлично.

ага. и 35 летня женщина не такая старая. по сравнению с какой она не такая старая? по сравнению с 60-летней бабкой? а по сравнению с юной красавицей фотомодельной внешности она разве не старая?

Гость
#18
Гость

я его понимаю. Моя первая машина, настоящий француз пежо, 95 гг....По динамике, разгону и оцинковке кузова - даст фору всем нынешним. Если бы не постоянная течь то с одного места, то с другого, не за что не рассталась бы..

так и с женщинами мужчины не расставались бы, если бы женщины не старели. но стареют женщины, разваливаются и подтекать начинает у них из самых неожиданных мест. потому меняют бабок 30-летних на юных 20-летних красавиц. но не все меняют, а только те, что достойны. бомжары только старухами пользуются, потому что старухам под стать.

Гость
#19
Гость

раньше и в сапогах по 20 лет ходили и одежду носили по 30 лет, а потом ее по наследству передавали. одежду штопали и зашивали. даже носки штопали. а сейчас порвался носок и его сразу на помойку выбрасывают.

не, передавали по наследству как раз то, в чем не постоянно ходили, а по праздникам только.

Гость
#20
Гость

не, передавали по наследству как раз то, в чем не постоянно ходили, а по праздникам только.

нет. раньше с трупов одежду снимали и ее донашивали.
а сейчас на помойку одежду с трупов выкидывают. ее бомжи собирают и в пункты приема одежды для малоимущих сдают. эта одежда до малоимущих не доходит. ее ушлые бизнесмены через так называемые секонд хэнды продают. и одежда эта пропитана трупных запахом. кто был в секондах, тот не даст соврать.

Гость
#21

раньше даже пакеты стирали.

Гость
#22

и не только стирали пакеты, но еще зашивали их, заклеивали и носили их не то, что месяцами. годами их носили!

Гость
#23

У нас 700 000км пробег на Вольво. Мотор до 1 000 000 спокойно дотянет. 220 л/с, 30 лет. Кожаный салон, подогрев сидений, вся электроника в машине. Конечно, отдаем на ремонт по мелочи к рукастому проверенному мастеру. Все части в оригинале Вольво.

Очень хорошо зарабатываем и в новенькое дешевенькое авто в жизни не сядем.
Качество оно и через 30 лет качество.

Гость
#24

Подержанная с разумным пробегом лучше. Ездит так же, а стоит на порядок дешевле. За те же деньги можно взять классом повыше.

(И, да, я понимаю всю иронию этого вопроса на женском форуме.)

Гость
#25

обычно у людей, которые любят подобный раритет есть ещё и новая тачка, это те, кто дpoчит на машины и все, что с ними связано. Нищеброды не покупают 80-90х немецкие машины, там вкладываться надо, проще взять поновее что-то

Гость
#26
Гость

У нас 700 000км пробег на Вольво. Мотор до 1 000 000 спокойно дотянет. 220 л/с, 30 лет. Кожаный салон, подогрев сидений, вся электроника в машине. Конечно, отдаем на ремонт по мелочи к рукастому проверенному мастеру. Все части в оригинале Вольво.

Очень хорошо зарабатываем и в новенькое дешевенькое авто в жизни не сядем.
Качество оно и через 30 лет качество.

с пакетом из пятерочки можно спокойно 30 лет ходить, если зашивать его его, стирать и заплатки на него ставить.
но почему-то никто так не делает.
так на кой черт на рухляди ездить? это ведь еще очень даже опасно и не столько для здоровья, сколько для репутации.

Гость
#27
Гость

старая машина премиум - это как фотомодель из 60-х. когда-то она была сногсшибательной красавицей, а стала старой толстой, лысой целлюлитной смердящей бабкой.
нова машина экономи - это как нищая девка из барака, дочь алкаша, работница пятерочки или магнита. да, она молодая. но она страшная, дешевая, вульгарная и нищая.
думаю, что выбор очевиден. ЛУЧШЕ БЫТЬ НИ С КЕМ, ЧЕМ БЫТЬ АБЫ С КЕМ.
с кем лучше быть: со старой бабкой, которая некогда была фотомоделью или лучше быть со страшилой молодохой, которой 18 лет, но которая выглядит на 40, да еще и не работе при этом работает?

Женщин с машинами тут сравнивали не раз, пробег и всё такое. А машины с женщинами чтоб сравнивали, не видела такого.
Вот это фантазия)

Гость
#28
Гость

Подержанная с разумным пробегом лучше. Ездит так же, а стоит на порядок дешевле. За те же деньги можно взять классом повыше.

(И, да, я понимаю всю иронию этого вопроса на женском форуме.)

40-летняя кобылка тебе за бутылку пи-ва отсосет, которая стоит 50 рублей, а юная красавица 18-летня тебе будут сосать минимум за 500 рублей. и бабка, и красавица одинаково со-сут. но бабка стоит 50 рублей, а красавица 500. а значит, если нет никакой разницы, то выходит зачем платить больше?
взять классом повыше - это взять не бомжиху 40-летнюю с помойки за 50 рублей, а взять фотомодель 60-летнюю, которая когда-то выиграла конкурс мисс мира 1980. но сейчас она выглядит так, как выглядит бомжиха 40-летняя с вокзала, но классом повыше.

Гость
#29
Гость

обычно у людей, которые любят подобный раритет есть ещё и новая тачка, это те, кто дpoчит на машины и все, что с ними связано. Нищеброды не покупают 80-90х немецкие машины, там вкладываться надо, проще взять поновее что-то

ага. то есть ты хочешь сказать у тех, у кого жена юная красавица фотомодельной внешности 18-летняя, те ходят в дома свиданий к 60+-летним бабкам, которые вложений в себя требуют немалых?
может, наоборот, дома жена-старуха-ровесница 60-летняя, а в домах терпимости юные девы 16-летние, к которым старые сладострастики ходят, пошловато причмокивающие губами?

Гость
#30
Гость

40-летняя кобылка тебе за бутылку пи-ва отсосет, которая стоит 50 рублей, а юная красавица 18-летня тебе будут сосать минимум за 500 рублей. и бабка, и красавица одинаково со-сут. но бабка стоит 50 рублей, а красавица 500. а значит, если нет никакой разницы, то выходит зачем платить больше?
взять классом повыше - это взять не бомжиху 40-летнюю с помойки за 50 рублей, а взять фотомодель 60-летнюю, которая когда-то выиграла конкурс мисс мира 1980. но сейчас она выглядит так, как выглядит бомжиха 40-летняя с вокзала, но классом повыше.

Lamborghini Silhouette 1976 года выпуска - это тоже как 40-летняя бомжиха?

Гость
#31
Гость

с пакетом из пятерочки можно спокойно 30 лет ходить, если зашивать его его, стирать и заплатки на него ставить.
но почему-то никто так не делает.
так на кой черт на рухляди ездить? это ведь еще очень даже опасно и не столько для здоровья, сколько для репутации.

У новой Лады или прочей новой дешевой тачки стандарты безопасности и качество материала будут пониже чем у 30летней Вольво. Мотай на ус, " пятерочница".

Юлия
#32
Гость

не, ну раньше и правда машины иначе делали. движок был ресурсным, а сейчас 1.3 л разогнанный до предела. раньше был металл, а сейчас полупластик какой-то.
единственный плюс новых машин - электронная начинка.

Полупластик, говорите? Так сейчас специально и делают машины такими, чтобы при ударе они сильно сминались, принимая максимально энергию удара на кузов и сохраняя людей в машине. А раньше - да, был металл как у танков, где кузова при ДТП более-менее сохранялись, а людям - кирдык.

Юлия
#33
Гость

так и с женщинами мужчины не расставались бы, если бы женщины не старели. но стареют женщины, разваливаются и подтекать начинает у них из самых неожиданных мест. потому меняют бабок 30-летних на юных 20-летних красавиц. но не все меняют, а только те, что достойны. бомжары только старухами пользуются, потому что старухам под стать.

Барачник, не засирай тему. Дай реально про машины поговорить, а не про всякую ***, на которую ты стрелки переводишь.

Юлия
#34
Гость

с пакетом из пятерочки можно спокойно 30 лет ходить, если зашивать его его, стирать и заплатки на него ставить.
но почему-то никто так не делает.
так на кой черт на рухляди ездить? это ведь еще очень даже опасно и не столько для здоровья, сколько для репутации.

Вот я тоже считаю, что такие авто хороши максимум как авто выходного дня, чтобы покататься там, где нет трафика и скоростей. Но то, что ездить на них небезопасно, это почему-то никто не учитывает. В общем, понты дороже собственной жизни.

Гость
#35

Конечно, лучше новая. Просто никто не хочет брать хорошую, новую машину по рыночной цене. Эти оправдания в коментах смешны.

Гость
#36
Юлия

Вот я тоже считаю, что такие авто хороши максимум как авто выходного дня, чтобы покататься там, где нет трафика и скоростей. Но то, что ездить на них небезопасно, это почему-то никто не учитывает. В общем, понты дороже собственной жизни.

Что ты считаешь, нам не интересно. Практически у всех современных машин низкий запас прочности и долгожительства, с точки зрения производителя покупатель просто обязан покупать каждые 5-7 лет новую машину, тоже самое со стиралками, телевизорами, смартфонами и тд. Минимум инноваций плюс низкий запас прочности при агрессивном маркетинге для эмоций.😁 В условиях глобального изменения климата и катастроф - не самое умное решение.

Юлия
#37
Гость

Конечно, лучше новая. Просто никто не хочет брать хорошую, новую машину по рыночной цене. Эти оправдания в коментах смешны.

Но я не понимаю, если есть возможность выбора между 2 премиальными 30-летними битыми авто и 1 новым, пусть классом пониже, но зато целым, - почему не выбрать новое? Неужели людям настолько положить на свою безопасность? Или они считают, инженеры дураки и более современные авто делают хуже?

Гость
#38

Кто сказал, что 30летние машины - битые? У нас ни одной царапины, ржавчины нет, мы - третьи владельцы, все предыдущие владельцы - технически подкованные состоятельные люди, есть папка с чеками на все ремонты с момента выпуска. машины.

Юлия
#39
Гость

Кто сказал, что 30летние машины - битые? У нас ни одной царапины, ржавчины нет, мы - третьи владельцы, все предыдущие владельцы - технически подкованные состоятельные люди, есть папка с чеками на все ремонты с момента выпуска. машины.

А как же усталость металла? Иные сценарии деформации кузова при возможном ДТП, менее безопасные по сравнению с более современными поколениями?

Юлия
#40
Гость

Что ты считаешь, нам не интересно. Практически у всех современных машин низкий запас прочности и долгожительства, с точки зрения производителя покупатель просто обязан покупать каждые 5-7 лет новую машину, тоже самое со стиралками, телевизорами, смартфонами и тд. Минимум инноваций плюс низкий запас прочности при агрессивном маркетинге для эмоций.😁 В условиях глобального изменения климата и катастроф - не самое умное решение.

Ещё раз повторюсь: посмотрите видео сравнительных краш тестов машин разных поколений.
Да и Генри Форд был не дурак, заявив, что лучшая машина - это новая машина.

Гость
#41
Юлия

Но я не понимаю, если есть возможность выбора между 2 премиальными 30-летними битыми авто и 1 новым, пусть классом пониже, но зато целым, - почему не выбрать новое? Неужели людям настолько положить на свою безопасность? Или они считают, инженеры дураки и более современные авто делают хуже?

так в дешевых новых из безопасности только одна подушка водилы и абс, всё.

Гость
#42
Юлия

Полупластик, говорите? Так сейчас специально и делают машины такими, чтобы при ударе они сильно сминались, принимая максимально энергию удара на кузов и сохраняя людей в машине. А раньше - да, был металл как у танков, где кузова при ДТП более-менее сохранялись, а людям - кирдык.

дык а если перевернется? а если в забор из арматурин (ныне модное ограждение почему-то) влетит? а если при дтп двигатель в салон въедет (очень частое явление)?

Гость
#43

У всех свои вкусы. Много кому нравятся ретро авто. Вас же не заставляют себе такое покупать))

#44

Машины старше 10-15 лет стоит запретить. Они старые, нарушают нормы выхлопа и представляют опасность на дороге из-за постоянного риска, что что-нибудь отгниёт и отвалится. Или ТАКОЙ налог на них ввести, чтобы только сильно богатые любители раритета могли их содержать.

Любые оправдания нищебродов смешны. 30 летняя вольво хороша? Да бред. На даче картошку возить возможно.

Гость
#45
✨Профитролька✨

Машины старше 10-15 лет стоит запретить. Они старые, нарушают нормы выхлопа и представляют опасность на дороге из-за постоянного риска, что что-нибудь отгниёт и отвалится. Или ТАКОЙ налог на них ввести, чтобы только сильно богатые любители раритета могли их содержать.

Любые оправдания нищебродов смешны. 30 летняя вольво хороша? Да бред. На даче картошку возить возможно.

Богачка, не боишься, что нищеброды поднимут тебя на вилы с такими инициативами? Даже депутаты поссыкивают это всерьез рассматривать, хотя время от времени кто-то предлагает.

Гость
#46

Это кому как. Смотря у кого какие критерии оценки автомобиля. Некоторые говорят так(( надо машину менять, а то двигатель износился. раньше я 170 шел легко, а теперь только 140. А 140 ездить нельзя, это только на дороге позориться. Так же и некоторые, когда в Москве стоит жара +32, умудряются поехать на юг, где +50, ради престижа. Умудряются там инфаркт поймать от жары, но главное престиж, что отдыхал на юге!

Гость
#47
Юлия

Ещё раз повторюсь: посмотрите видео сравнительных краш тестов машин разных поколений.
Да и Генри Форд был не дурак, заявив, что лучшая машина - это новая машина.

Насмешила про усталость металла : значит сталь - некачественная. Вон посмотри VW до сих пор сталь для калуж.завода из Европы импортирует, так как росс. низкого качества. Да и у не тебе нам советовать😁 - по опыту и образованию ты не тянешь. Посмотри Top Gear как старые премиум машины, 30лет, бросают на крышу с 10метровой высоты и сравнивнивают с новыми дешевками. Сравнение не в пользу новых однозначно. Да и современные крештесты сравнивают новые машины сравнительно олного периода и не делают прямой тест со старыми...

Гость
#48
Юлия

Ещё раз повторюсь: посмотрите видео сравнительных краш тестов машин разных поколений.
Да и Генри Форд был не дурак, заявив, что лучшая машина - это новая машина.

Смотрели, дай мне ссылку где сравнивается олдтаймер премиум класса без ДТП с новой дешевой тачкой. Просветись сама....

Гость
#49
Гость

дык а если перевернется? а если в забор из арматурин (ныне модное ограждение почему-то) влетит? а если при дтп двигатель в салон въедет (очень частое явление)?

Вот и я про тоже...эта дама Юлия явно не в теме....

Гость
#50

это зависть, прмиерно как кто-то живет с шикарной ухоженной женщиной, взяв ее шикарной девушкой, а кто-то доказывает с пеной у рта, что про-сти-тут-ки и шлюбки лучшие жены. каждому свое. в мире нет справедливости кто-то на обед ест стейк, а кто-то не ест вообще.

Следующая тема