Гость
Статьи
Не разбираюсь в авто

Не разбираюсь в авто

Всем привет) Я не разбираюсь в автомобилях толком, разве что в самых элементарных марках. Научиться ездить может быть и очень хотела, но…

Год назад впервые села за руль, завести и поехать даже нормально не получалось, машину не чувствую совсем, при одной мысли, что буду ехать в городе с огромным потоком машин становится плохо.Когда спрашивают, какую бы я машину хотела мне ответить нечего. Есть ли в этом что-то зазорного и отталкивающего?
Мне 23) #автомобиль #страх

Автор
9 ответов
Последний — Перейти
Матильда
#2

Автор , ай ай ай. А я в вашем возрасте по москве гоняла на своей первой машине, участвовала в дтп)

б-ка
#3

Я помню, как впервые поехал на велосипеде. Как впервые поехал на мопеде. Как впервые поехал на учебном автомобиле. В первый раз, ну и ещё несколько раз было реально тяжко. Падал, ошибался, покрывался холодным потом не один раз. Постепенно сознательно совершаемые действия переходят в разряд несознательно совершаемых. Поупражняетесь достаточно - и будете правильно работать сцеплением, переключать передачи, чувствовать габариты машины, сцепление с дорогой, видеть вокруг себя других участников движения, предугадывать их действия,... Всё, что нужно. У кого-то получается быстрее, у кого-то медленнее, но получается. Разрешите своему страху быть. Только честно назовите его не "страх", а "пока мало опыта, волнуюсь закономерно".

Гость
#4
б-ка