Люди! Кто сможет мне подсказать вот что? Я буду в Москве у родственников с октября до Нового года. Слышала, что в октябре, в столице, будет любимая постановка моей мамы мюзикл «Призрак оперы». Она видела его в Лондоне, куда ее на премьеру специально папа возил в качестве подарка к юбилею их бракосочетания. Не знаете, где она теперь состоится в Москве, когда? Очень хочется попасть на премьеру! Мама настаивает, чтобы обязательно посетила культурное мероприятие))).
афиша и билетер вам подскажут, не соврут))))
С 4 октября в Московском доме молодежи
Смущает то, что он будет на русском языке. Это, как правило, не красит изначально англоязычные (да и не только) музыкальные произведения. Хоть бы маленький кусочек видео выложили, чтобы понять, стоит ли идти. А то после фильма с Батлером, конечно,зрительские требования немалые.
мюзиклы всегда идут на сцене на "местном" языке. это традиция такая.
Нормальный там перевод - слух не режет, смысл везде сохранен.
Не как Нотр Дам в свое время перевели - как вспомнишь, так вздрогнешь.
Смущает то, что он будет на русском языке. Это, как правило, не красит изначально англоязычные (да и не только) музыкальные произведения. Хоть бы маленький кусочек видео выложили, чтобы понять, стоит ли идти. А то после фильма с Батлером, конечно,зрительские требования немалые.
Зачем сравнивать сценическое произведение и кино с дублями и монтажом? Странная вы. Совершенно разные виды искусства.
Интернет завален "маленькими кусочками", ищите, этих новостей предостаточно. Премьера уже прошла. Если вы прямо уж такой специалист с образованием, то должны знать, что лучший спектакль это примерно 5-7, когда откатают на зрителях произведение. А приходить именно в первый день премьеры ради наслаждения просто глупо. Вам засветиться надо для галочки ,или действительно посмотреть качественный мюзикл?
И что за брезгливость к русскому языку? Дело не в языке, а в мастерстве. Вам правильно написали, что мюзиклы всегда идут на местном языке, это не опера.
Смущает то, что он будет на русском языке. Это, как правило, не красит изначально англоязычные (да и не только) музыкальные произведения. Хоть бы маленький кусочек видео выложили, чтобы понять, стоит ли идти. А то после фильма с Батлером, конечно,зрительские требования немалые.
ты или тролль или совсем дерёвня.
какие ***** ПОСЛЕ фильма могут быть требования к постановке, созданной в конце 80-х?
кроме телевизора хоть что-нибудь вообще интересует? если хотелось прослыть знатоком в теме, в которой по ходу ни бум-бум, написала бы хотя бы "после постановок с Майклом и Сарой требования высокие". и если бы он шел в оригинале, слушать эти великолепные тексты с убогим акцентом? это лучше что ли?)))
Была на 10-м спектакле. Едва досидели до конца. Невыносимо скучно, неубедительно, глупо. Не знаю уж, в чем тут дело - в плохой ли игре актеров (вокал ничего так, а с актерскими данными там явный трабл) или в архаичности самого произведения. Может, меня испортили наши мюзиклы (Монте Кристо и Граф Орлов - уж больно хороши), может я вообще поклонник французской школы мюзикла - не знаю. Но легендарный Призрак Оперы показался мне жутким убожеством, в которое вбухали нереальное количество денег. Спецэффектов немерено. Но и те какие-то... пресные что ли... без выдумки. А уж музыка! Кроме одной единственной мелодии (самой известной), ничего не цепляет и не запоминается. Короче, жалко денег. Все-таки 15 тыс. за 3 билета это не мало.
Согласен со Светланой.Скучно, при том, что я вообще не знал сюжета. Пиар круче самого зрелища. Увы.
Согласна на все 100! Еле досидели до конца представления. Скучно, нудно, неинтересно! Идя на мюзикл, была уверена, что получим удовольствие (была и на Монте Кристо, и на Графе Орлове, так это был полный восторг), а в итоге сплошное разочарование. Никому не советую, не тратьте деньги.