Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Все рубрики
Добавить тему

Про МТС.

Хочу с одной стороны сим карту от МТС, но с другой стороны, начиталась я на сайтах о том, что МТС ворует деньги. Ну, что МТС подключает платные услуги, за которые и списывает деньги. Как на сегодняшний день, дело обстоит у МТС, с этим? Заранее спасибо. Я не являюсь абонентом МТС.

Нравится0
Не нравится0
Ответы (22) Ответить
  • Я абонент МТС с 2003 г. Никто ничего не ворует.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

  • Недоумевающая

    Я абонент МТС с 2003 г. Никто ничего не ворует.

    Тебе значит, повезло.

    Нравится0
    Не нравится0
  • У меня тоже ничего не воровали и без моего согласия не подключали. В этом году была в отпуске заграницей, списали 250 рублей, по возвращении вернули, простите-извините, ошибочно, бла-бла-бла. Без заявлений и жалоб.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Я, кстати, тоже с 2003 года их абонент.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    У меня тоже ничего не воровали и без моего согласия не подключали. В этом году была в отпуске заграницей, списали 250 рублей, по возвращении вернули, простите-извините, ошибочно, бла-бла-бла. Без заявлений и жалоб.


    Да не может такого быть. Не рассказывай сказки. Вот так взяли и списали просто так?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Все как у всех. Ставите фирменное приложение для управления услугами и не будет проблем.

    Нравится0
    Не нравится0
  • После покупки симки, заходите в личный кабинет и отключаете там все что не нужно. Это всех операторов касается, за метку.)

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    После покупки симки, заходите в личный кабинет и отключаете там все что не нужно. Это всех операторов касается, за метку.)


    если симка чужая, в личный кабинет никак?

    Нравится0
    Не нравится0
  • МТС постоянно подключают бесплатные услуги, на месяц,например. А по истечении времени они становятся платными; мол, раз вы не отказались, значит нуждаетесь.
    Достаточно периодически следить з этим в личном кабинете

    Нравится0
    Не нравится0
  • У меня МТС, фиксированная абонентская плата, никто ничего не подключает левого и никаких доп.денег не списывает. Все прозрачно и отлично видно в личном кабинете.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Люда

    Да не может такого быть. Не рассказывай сказки. Вот так взяли и списали просто так?


    Ту почему мне тыкаешь, xaбaлкa? Да, вот так взяли и списали. Ошибочно. Читать умеешь или только вонять способна? Не хочешь, не верь, я не настаиваю.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Люда

    Да не может такого быть. Не рассказывай сказки. Вот так взяли и списали просто так?


    Удивительно не это, удивительно, что вернули. У меня был случай, что я их пакет в путешествии покупала с дешевыми звонками, так они каждый день цену за пакет услуг снимали и по полной стоимости за звонки. Я делала то всего пару коротких звонков 1500р сняли! И вернуть ничего не удалось, они потребовали детализацию, а звонки из роуминга у них в детализацию не вошли, сказали надо ждать, через месяц не появились, через два тоже, а на третье обращение сказали, что сроки на запрос детализации того периода истекли.
    И подключения услуг были, не смертельно, но какие-то суммы капали сверху мой абонентской.
    Но я уже привыкла, просто тщательнее слежу в личном кабинете за всем происходящим.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Я абонент с 2003 года. Вы правильно опасаетесь

    Нравится0
    Не нравится0
  • Если вы из тех абонентов, которые кладут по 1500 руб и потом не следяет куда идут деньги, то вы им понравитесь.
    ))))))

    Нравится0
    Не нравится0
  • автор сейчас какой у вас оператор? что не устраивает?

    Нравится0
    Не нравится0
  • и даже если у вас на счету будет свободных 200-400 руб вы им тоже понравитесь))))

    Нравится0
    Не нравится0
  • У МТС косяков полно. Но я не знаю, как у других операторов. Ну например, папа пенсионер домосед. Списали деньги. Рублей 200. Звоню - и выпадаю в осадок. Они мне заявляют, что телефон был в роуминге. Папа не выезжает из домашнего региона совсем!!!! Кое-как вернули. Далее. Они сами меняют в одностороннем порядке условия тарифов. Это конечно беспредел полный. У меня был смарт 300 руб. Эти клоуны добавили мне интернет и сделали 350 руб. При подключении тарифа было условие - одноклассники в трафик не входят. Месяца через 3 стали утекать деньги - звоню. Мы поменяли условия тарифа. Теперь одноклассники, не входящие в трафик за 50 руб. в месяц. Ну вводи новый тариф! Нет, это не их методы. Поддержка отвратительная, концов не найдешь. И самый нелепый случай- отправляю СМС с МТС на Мегафон. Оба номера мои. Я в РФ живу и оформляла их в РФ. Они тарифицируют эти СМС как международные и заявляют, что такого номера у Мегафон нет и это зарубежный номер. Театр абсурда. Разбирательство зашло в тупик.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    автор сейчас какой у вас оператор? что не устраивает?

    У меня их 3. Мегафон, Билайн, Йота. От последней я может быть, и откажусь. От мегафона тоже отказалась бы я, вот только у мамы моей, он является основным оператором. Я бы осталась на билайне. Они деньги не воруют. Хотя я думала, что они у меня своровали 2 раза подряд, по 1.50. Это у них оказывается услуга которая была бесплатной, вдруг стала платной. Хотя, и к билайну, у меня хватает недовольства. Я в тех.поддержку например не могу позвонить, причём уже давно. Смс, на номер им не напишешь. Закрыли они этот канал. В ЛК. перестали отвечать.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Здравствуйте! Мы обеспокоены Вашим желанием покинуть нас :(
    Если это вызвано какими либо сложностями, возникающими у Вас при использовании наших услуг, то, пожалуйста, напишите о них нам в личные сообщения (vk.me/yota) и укажите Ваш номер. Мы постараемся Вам помочь и надеемся, что Вы передумаете нас покидать.

    Нравится0
    Не нравится0
  • YotaRussia

    Здравствуйте! Мы обеспокоены Вашим желанием покинуть нас :( Если это вызвано какими либо сложностями, возникающими у Вас при использовании наших услуг, то, пожалуйста, напишите о них нам в личные сообщения (vk.me/yota) и укажите Ваш номер. Мы постараемся Вам помочь и надеемся, что Вы передумаете нас покидать.

    Например, мне на йоте не нужен интернет. Я если одну голосовую связь хочу получить, то это нереально. Раньше в вашу тех.поддержку я сначала могла дозвониться, а потом уже по прошествии времени, я не могла дозвониться до вас. Вы думаете я это буду терпеть? Нафиг мне это надо?

    Нравится0
    Не нравится0
  • У меня была дичайшая ситуация в августе. На планшете мобильный интернет МТС, за 3 дня ушло 86 гигов!! По детализации каждые 1,5 секунды круглосуточно равномерные соединения, т.е. каждые полторы секунды трафик расходовался равномерно. Даж при выключенном планшете. потом со второй карты со второго планшета прямо на моих глазах 3,5 гига утекло, пока я сидела за ноутом, а планш тупо стоял на зарядке. Никакие жалобы-разбирательства. Это вы все сами израсходовали, выфсеврети. Я уже в сервис обратилась, мастер был категоричен: не мог быть тут планшет виноват. Не мог. Кто-то тупо уворовывал тырнет, был где-то пробой. А им плевать. Они просто не захотели помочь мне разобраться -я денег вернуть не просила. На жалобу просто НЕ ответили. И все. Ааатличная компания.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Я бы хаять начала. Мало не показалось бы. Я если и приобрету сим мтс, то только для звонков.

    Нравится0
    Не нравится0
Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Заполните поле

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Форум: стиль жизни