Гость
Статьи
Подарок 

Подарок 

Нужен в подарок телефон в пределах 12000 руб. Подарок - родственнице в возрасте, основные возможности телефона - звонить и пользоваться интернетом, вайбером и скайпом для общения с заграницей. Никакие фильмы смотреть она по нему не будет, уж тем более играть в игры. Вроде как привыкла пользоваться Самсунгами всю жизнь - а в этот бюджет только серия J. Но я тоже плохо разбираюсь в тонкостях - оперативная память 2 Гб - это мало? Потянет вайбер, например? Элементарно интернет-странички будут нормально открываться, не тормозить? У кого эта серия - хотелось бы услышать ваше мнение.

Мария
7 ответов
Последний — Перейти
Гостья
#1

У меня Самсунг J5/2016 года. Работает отлично до сих пор. Динамик отличный. Интернет, вайбер.... Ничего не тормозит. Меню отличное, вообще всё удобно. Подключен тариф оператора, можно смотреть ТВ, отлично всё, довольна. До сих пор не думаю его менять.

Арина
#2

Именно телефон? Я вот дарила подружке электронную книгу Покетбук. , она любит читать очень, и теперь пользуется моим подарком каждый день.

Лариса
#5
Мария

Нужен в подарок телефон в пределах 12000 руб. Подарок - родственнице в возрасте, основные возможности телефона - звонить и пользоваться интернетом, вайбером и скайпом для общения с заграницей. Никакие фильмы смотреть она по нему не будет, уж тем более играть в игры. Вроде как привыкла пользоваться Самсунгами всю жизнь - а в этот бюджет только серия J. Но я тоже плохо разбираюсь в тонкостях - оперативная память 2 Гб - это мало? Потянет вайбер, например? Элементарно интернет-странички будут нормально открываться, не тормозить? У кого эта серия - хотелось бы услышать ваше мнение.

Лариса
#6
Лариса

Тоня
#7