Гость
Статьи
Помогите выбрать …

Помогите выбрать телефон

Я не разбираюсь совсем в мобильных телефонах. Помогите выбрать хороший. Не с али, чтобы можно было купить в обычном магазине. Хочется просто нормальный телефон, чтобы не зависал с нормальной батарейкой и чтобы не пришлось через год менять.

Автор
13 ответов
Последний — Перейти
Дама под вуалью
#1

Последний мой самсунг а 5.
Уже и не помню,когда его купила,уже и вроде надоело,хочется что то новенькое,но он работает,как в первый день, и всегда в чехле и всегда есть защитное стекло и он как новый.
Экран бы хотелось побольше,а так ни одной претензии к нему

Карлос Апельсинов
#2
Дама под вуалью

Последний мой самсунг а 5.
Уже и не помню,когда его купила,уже и вроде надоело,хочется что то новенькое,но он работает,как в первый день, и всегда в чехле и всегда есть защитное стекло и он как новый.
Экран бы хотелось побольше,а так ни одной претензии к нему

а у меня дисковый от покойного деда достался, тоже наверно работает

Диана
#3

Неплохо, если бы вы написали, какой бюджет на покупку. Потому что и за 10 тыс можно что-то выбрать, и за 15, и за 20. Могу посоветовать тот, которым сама пользуюсь. ZTE Blade v2020. Работает без зависаний, быстрый такой. Памяти прилично, 4/128. Есть разблокировака по отпечатку, 2 сим-карты. Камера хорошая, с 4 объективами, основной на 48 Мп. Батарейку долго держит, при максимальном загрузе сутки, так обычно раз в несколько дней заряжаю.

Гость
#4

Я взял просто ближайший попавшийся телефон за 20 тыс.
Доволен.

Кристина
#5

смотрите марку honor, вся семья им пользуется
и цена хорошая и качество прекрасное
моему телефону уже 3 год и все супер, не виснет, памяти много (я очень обожаю фотографироваться, для меня это плюс), и внешний вид красивый

Гость
#6

Honor 8a. Все работает. Покупала два месяца назад. Пока довольна.

Джина
#7