Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Автошкола позади. Нужен простенький дешевый автомобиль для практики.

Вот, собственно....Сперва думала брать в рассрочку что-то приличное, теперь поняла, что это рискованно, необходима практика вождения. Понимаю, что и она не гарантирует возможных залётов, но всё же...Прошу совета в этом вопросе у знающих людей, а также что предпочтительней для начинающего чайника - 10-14-летняя иномарка или наша, но более новая.

Ответы (44)
  • сумма какая автор???

  • Реклама

  • Начинающему водителю надо покупать хорошую машину,БЕЗОПАСНУЮ,с подушками безопасности,а не старую консервную банку,которая сразу сомнётся в гармошку,если что,не Дай Бог.А тренероваться надо ночами,где-то по окраинам.

  • Автор, вы в каком городе живете? И на какую сумму рассчитываете? Могу свою предложить Н.Санни)) 98 года, 78000 пробег. Все в ней хорошо, но сейчас нашей семье нужнее "хозяйкая".

  • Sergey, моей машине 10 лет. Никто под ней не лежит. За два года в РФ она один раз в ремонте была, сразу после покупки проверяли внутренности ее. Это машина очень средняя по классу и цене. Так что не нужно пугать всех бесконечными ремонтами и т.п.

  • Ниссан мардж как раз дешевая и простая

  • Я в прошлом году получила права, и сразу же мы с милым купили новенькую Хонду Джаз на автомате. Я была страшно довольна, машинка прелесть. Ручка как-то не для меня. Б/у тоже не хотела, потому что это кот в мешке. А тут - страховка, гарантия - и удовольствие от вождения новенькой машины прилагаются:))
    Мы три месяца отъездили, и мое сокровище разбило машину. От этого не застрахован ни один, самый опытный водитель. Было бы какое-нибудь старое ведро без страховки - мы бы остались без машины вообще, потому что денег на еще одну машину не было. А так по страховке нам почти все возместили, и мы просто купили новую машину, вот и все дела.
    Так что я считаю, если есть возможность купить новую, пусть даже в кредит, надо брать новую. И обязательно страховка!!!!Почему вы думаете, что вы тут же разобьете машину? У меня несколько подружек сели за руль за последний год, активно ездят и безаварийно, вот только одна умудрилась два раза машину стукнуть, но не сильно, и по страховке тоже все починили.

  • Мы кстати сначала рассматривали возможность покупки машины б/у, но десятилетнее ведро не хотелось совершенно, а трехлетка конечно стоит дешевле, чем новая, но зато гарантии нет.

  • средний пробег тыща км в месяц. тобишь
    12 тыщ в гот.
    берите маленькую бу машинку.тыщ за 8-10 баксов. царапать вы ее все равно будете.
    все поразному воспринимают царапины на консервной банке за такие или большие деньги.

  • Любапытная скатина, у меня два вопроса: 1) почему тыща км в месясяц-то??? я накатываю тыщу дней за десять. 2) почему обязательно она будет царапать? я за рулем с июня прошлого года, тьфу-тьфу-тьфу ни одной царапины не поставила ни на одну из наших машин

  • Дэу матиз

  • Дэу Матис - это смерть на табуретке, в нее ж садиться страшно. Да еще без автомата, ууужас.

  • Гном, мне друзья-автомобилисты говорили, что пыжики ломучие

  • Гном, мне друзья-автомобилисты говорили, что пыжики ломучие

  • Sergey, у моего мужа Ниссан 93 года, пробег когда покупали был 115000 км. За два года он одну деталь там заменил!.. (фильтр какой-то вроди :)) Хотя постоянно на колесах. И в ближнее зарубежье мы на этой машине мотались. Не понимаю такого отношения к подержаным машинам... просто выбирать нужно со знающим человеком. У моего отца - тоже Ниссан, только 95, и тоже как-то без проблем обходится... Не вижу смысла девушке только получившей права покупать новую машину - как правило их если не бьют, то царапают: а если старенькая то хоть денег не жалко...

  • до 3х тыс долларов... мда, вряд ли что-то приличное можно купить.

  • хорошая тема...у меня уже стоит на повестке дня такой вопрос, если раньше сомневалась в своих намерениях брать новую некрутую конечно иномарку, то теперь уверена на почти на 100\%. Спасибо.

  • Я же остаюсь при своем мнении. Хочу отъездить хотя бы весну-лето на драндулете, именно на механике (такая вот я мазохистка) Однако, смотрю, с обозначением ценовых рамок многие отступились от темы. Это очень печалит!!! Вдруг кто-то имеет что предложить, до 4500долл. Москва. СЗАО. Мэйл под ником.

  • Гы... подберем, если доставку до МСК не брать в расчет)))) Я в Приморье живу

  • Автор, если вы застрахуете машину, то это будет не ваша головная боль, кого вы там поцарапали. Ремонт оплатит страховая компания.
    Поэтому с моей точки зрения лучше новая иномарка, ИМХО. И не так уж это и дорого. Мы когда купили Хонду Джаз, брали ее с первым взносом 10\%, остальное в кредит. И получилось в месяц по 300 баксов - меньше 10 тыс. рублей - вполне можно себе позволить. А если вы хотите машину на ручке, так это выйдет еще дешевле, автомат-то денег стоит

  • 37, я считаю что автоматы берут водители, которые просто не в состоянии работать обеими ногами и коробкой. Из удобства они это делают, или нет. Механика однозначно лучше, если уметь ею пользоваться.

  • 38, и чем же, интересно, механика лучше? Мой милый, который всю жизнь ездил на механике, сел в Джаз, который с вариатором, и говорит, что хороший автомат - это мегавещь. А уж ему есть с чем сравнить.

  • очень хороший вариант хендай акцент, можно и подержанный.из плюсов - очень хороший обзор в своем классе, хорошо чувствуются габариты, небольшой расход бензина, достаточно безопатсный.езжу сейчас на пятилетнем, без проблем, за год меняла только расходники и фильтры. очень советую.

  • Я бы на вашем месте взяла Фольксваген Гольф, хэтчбек, года этак 93-95. Мне отец(занимается машинами в сервисе всю жизнь) говорил что это одна из самых лучших машин. А именно модель Гольф уже очень долго выпускается и пользуется спросом. Сама хочу такую :)

  • Я бы не стала разоряться на мусор. Сразу надо брать нормальную машину и тренироваться по вечерам, дворами, там где не людно.

  • надо понимать, что 10-14 летняя иномарка это машина с пробегом 200-250 тысяч км минимум. Это будет уезженная рухлядь, у которой ресурс основных агрегатов будет на исходе, и требующая постоянного дорогого ремонта и обслуживания независимо от марки (более престижные просто дороже будут в ремонте). Наша более новая это какая? Если 6-8 лет, то тоже ремонт часто нужен будет. Я так понимаю, сами вы под машиной валятся не будете. Если у вас нет мужчины, который будет вам чинить ее бесплатно, то готовьтесь к расходам. Поддерживать старую машину в исправном состоянии очень дорого. Я бы рекомендовал иномарку эконом-класса лет до 5 или нашу переднеприводную 3-х летку, если новую твердо решили не брать. Но лучше новую иномарку. Ну покоцаете немного, ничего страшного, машина всего-лиш железо. По страховке почините потом бесплатно. А может и не покоцаете. Зато никаких больших незапланированных ремонтов года 3 не будет.

  • Автор,не берите жигули ни в коем случае,это не женская машина,да и вообще не человеческая!Вам щас тут наговорят,что зато дешёвая в ремонте,да,действительно дешёвая,но зато ремонт почти каждый месяц,особенно если жигулям больше 1,5 лет.Я поездила и на 9-ке и на 11-ой даже,знаете,всё время что-то ломалось ну каждый месяц-это точно.И я теперь никогда в жизни не сяду в наши машины!

  • пробег 78 тыс для 10-летней машины не типичен. Средний пробег в год 20-25 тыс. 78 тыс это рассвет сил для машины. Рано ей пока ломаться. И такие машины обычно уходят по знакомым или сразу после выхода объявления, если пробег не скручен, а цена не задрана выше рынка. Я говорил про вобщем. Обычно люди покупают машину чтобы ездить, тогда наматывается примерно 20 тыс в год, но есть и такие, у кого она в основном на стоянке стоит. У меня друг так продал свою 5-летнюю 12-ху с пробегом 30 тыс. Но продал ее знакомому. Купить б\\у машину с маленьким пробегом, это нужна удача и нужно время на поиски и осмотры. А его-то и нет часто.

  • Любапытная скатина, у меня два вопроса: 1) почему тыща км в месясяц-то??? я накатываю тыщу дней за десять. 2) почему обязательно она будет царапать? я за рулем с июня прошлого года, тьфу-тьфу-тьфу ни одной царапины не поставила ни на одну из наших машин

  • а про пежоху 107 что думаете?

  • Тоже, кстати, слышала что Пежо - "погремушка" :) все знакомые кто покупал - стараются избавиться.

  • Огромное спасибо Вам за отзывы!!! Я, конечно, думала всерьёз о том, что надо бы сразу взять иномарочку новую и не париться (класса В). Но всей суммы у меня нет, а в рассрочку - это получается вся в долгах, и если где-то что-то, ну мало ли, царапну кого-нибудь, в зад въеду, или подрежут, а я растеряюсь (сейчас водители лихие) - то вообще получается тогда трындец...А так, думала, что-нибудь действительно дешевенькое взять, и чтобы не сыпалось - ну, там, по закоулкам поездить, на дачку по трассе летом, подкопить деньжат и не морочится с рассрочками-кредитами.

  • Предполагаемая цена вопроса - от 15000 руб :) до 3000 долл. За большую сумму не вижу смысла..

  • LenOK, спасибо! А сании у вас какой модификации - стала смотреть, а там их 4 вида:)
    1, Про пыжики да, много негатива.

  • LenOK, спасибо! А сании у вас какой модификации - стала смотреть, а там их 4 вида:)
    1, Про пыжики да, много негатива.

  • 1, полностью согласна! Хорошая иномарка прослужит долго. У меня знакомый взял бэху 14-летнюю, очень доволен ей, говорит, что еще столько же она проездит:)

  • Автор, такое не нравится?.. http://www.auto24.ee/webcache_kasutatud/593/auto_php-id=3955 93-www_auto24_ee.html;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;;;;;;;;;;;;;;;;http://www.auto24.ee/webcache_kasutatud/337/ auto_php-id=323337-www_auto24_ee.html

  • Автор, в каком городе живете? А то глядишь, и подберем вам ТС.
    N.Sunny 1998 кузов FB15008815, бензин, мех.коробка. В моем городе средняя цена на такую машину 5000$ (конечно, сейчас продают годом помоложе 2002-2004).
    Если бы деньги позволяли, я лучше бы Тойоту купила. На Ниссане остановилась, т.к. они на порядок дешевле.

  • 21, 115 тыс и 250 тыс это большая разница. Найти машину с небольшим пробегом можно, но на это нужно время и определенная удача. И знающий чеовек. Я сам так покупал раньше. Еще раз говорю, нормальный пробег для машины это примерно 20-25 тыс в год. Сильно меньшие пробеги скорее исключение, чем павило. Я не против подержаных мшин, но покупать иномарку за 3 тыс я бы не стал. Даже если это будет дэу нексия, состояние ее будет плачевным.

  • А по-моему ситуации разные бывают, нельзя найти однозначного ответа. Если человек реально хочет научиться ездить, причем ездить на механике, если готов чинить машину или есть кому это делать, то лучше первой машиной брать что-то вроде зубила. Ну а если это дамочка, которая мозги не хочет напрягать на все руки-ноги, ей соответственно нужен автомат, будет в сервисе облуживаться... в общем, кому как. Я например не хочу ездить на автомате из принципа, у меня свои мозги есть и нравится мне на механике ездить, не напрягает нисколько. Вот у меня первая машина была ваще Нива (училась я на ней с мужем и параллельно в автошколе на 15-й зубиле). Вот я со своими навыками могу теперь ваще куда угодно сесть, за любую машину. Это для меня лично был неплохой начальный вариант для обучения. Ремонтом занимался муж) Но если б у меня не было мужа, я бы взяла б/ушную иномарке как первую машину года 95-го примерно или около того)/смотря какой производитель/

  • 36, а где связь между мозгом и механикой?

  • 38, это типичные рассуждения человека, не ездившего с автоматом. Механика лучше только для гонок и для езды по тяжелому бездорожъю. Ну, или если основной пробег приходится на трассу тоже. Лично я в таких режимах машину не эксплуатирую. А в пробках мне удобнее лениво отпускать тормоз и нажимать на газ, чем месить рычагом и играть сцеплением.

  • 40, ваши рассуждения - типичные рассуждения мужика, сидящего на женском форуме.

  • Sergey, да, автомат в городе просто незаменимая по удобству вещь, но считаю, что и механику новичку знать тоже надо, благо по центру я ездить не собираюсь, работаю рядом с домом. С кредитами - там небольшие выплаты, это так, но они длятся от года до трех, и в итоге покупаешь в лушем случае "полторы" машины.. Я из Москвы.

  • Для города, пробок однозначно лучше автомат. Другое дело, что тот кто управляется с механикой реально опытней водитель (по управлению машиной) и ему легче сесть за другую машину, чем автоматчикам. А бывают вообще уморительные ситуации. Девушка, по какому то недоразумению водит машину, автомат. Казалось бы, ну что тебе милая остается, руль крутить, да в зеркала поглядывать. Так она и это делать не может, просит своих пассажиров говорить ей когда можно перестроиться, повернуть и т.д. Вот *** курица ))