Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Про проездной...(((((

Здравствуйте! Не знаю правильно ли выбрала тему, но надеюсь ответят... Сегодня утром не смогла зайти в автобус, не сработал проездной на 60 поездок, автомат написал погашен и все, а там еще 32 поездки осталось, использовать я его начала только 9го янаваря, так что срок думаю еще не истек, что делать-то? Куда обратиться, чтобы заменили? или уже все? Не дадут новый? Помогите, а?

Ответы (9)
  • В палатку мосгортранса обратитесь. Там дадут другие билеты, на число оставшихся поездок.

  • Реклама

  • проездные билеты обмену не подлежат, возможно он размагничен, намчили итд. купи новый

  • Я один раз испортила проездной на месяц (согнула). Так мне обменяли на новый.

  • Телефон мосгортранса - 953 00 61.

  • 2 - возврату не подлежат билеты, испорченные покупателем-пассажиром. А вот если у него брак, заглючил он по вине производителя - его обязательно заменят. Автор, короче - мне меняли.

  • Спасибо всем большое за ответы, пойду попробую поменять, авось не пошлют...

  • У меня часто в метро - из 10 поездок последняя часто пропадает. Одна морока с этим, посылают к автомату проверить, а он пишет - плохой билет, и что??? Что делать-то. Теперь беру на пять поездок, не так жалко, если пропадет.

  • 5 - когда такие вещи случаются с билетами метро - то надо пойти к старшему кассиру и он поменяет. Т.е. в Вашем случае даст билет на одну поездку.

  • такая же фигня была: видимо сама случайно испортила, а еще у меня отпечаток от губной помады там был )) и ничего, поменяли после пропесочивания