Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Курсы английского в москве,не пойму это дорого или нет

Здравствуйте.Я вот выбираю курсы английского,в Москве,и не могу понять дорого они стоят или нет(не хочется переплачивать за имя школы).Может,кто подскажет что-то дельное.Я нашла школу Рунова,там стоимость около 40 тыс за 147 ак ч.,еще том`с скул,там за 100 ак ч где-то 20 тыс.Посоветуйте,пожалуйста,хорошие курсы.

Нравится0
Не нравится0
Ответы (46)
  • хороших курсов нет!!! Есть только хорошие репетиторы! Это я вам точно говорю, ибо работаю преподавателем

Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

• а еще можно договорться, чтобы заниматься в паре. Тогда будет дешевле. Как повезет...

Нравится0
    Не нравится0
  • я брала за час, а не за пару. практика показывает, что вдвоем заниматься не получится- то один не может, то другой в командировке, в финале преподу это надоедает. пропущенные часы не оплачивают, и он отказывает таким горе-ученикам

Нравится0
    Не нравится0
  • Автор, попробуйте на курсы при каком-нибудь ВУЗе, где English является одним из профильных предметов, там преподы из этого ВУЗа ведут, очень сильные.

Нравится0
    Не нравится0
  • автор, напишите мне, я вам посоветую варианты.

Нравится0
    Не нравится0