Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

вопрос рекламщикам

Вопрос тем,кто создаёт рекламы. Как вы защищаете свои идеи от воровства?Оформляете у нотариуса?Допустим,у вас появилась идея,но вы не работаете в агентстве,а просто предлагаете им свои услуги.Пришли,сказали,что есть идея.Как озвучить её ,не боясь,что её украдут?

Ответы (10) Ответить
  • Вы определитесь, что вы имеете в виду? Идеи от воровства никак не защитишь. Если это на уровне идеи. Что вы имеете в виду? Нейминг? Вы придумали слово Intel скажем (не просто так придумали, а был конкретный заказчик, какой-то продукт), вы придумали - идёт регистрация ТМ, если заказчик принимает. Если же у вас просто вагон каких-то абстрактных идей, то никак.

  • Реклама

  • Normally, это должно быть так: есть заказчик, есть продукт. Есть определенная маркетинговая стратегия продвижения этого продукта. Соответственно (не знаю, что вы конкретно хотите предложить РА), отталкивается заказчик от этого. Если заказчик принимает вашу работу (будь то графический дизайн, нейминг, видео-ролик, итд и тп.) - вы получаете деньги за выполненную работу. Или за предложенные варианты (если заказчик отверг всё) - сумма вознаграждение определяется договором. Регистрация ТМ - это уже дело заказчика. Непонятно опять же, какие идеи вы можете просто так. абстрактно, высказать РА? Безотносительно продукта, брифа.

  • например: у меня есть готовый сценарий рекламного ролика.

  • сценарий ролика чего? безотносительно продукта?
    ТМ - торговая марка. РА- рекламное агентство

  • У меня как-то был клиент, разослал ТЗ по разным фрилансерам со словами: жду ваших идей, чья больше понравится - тому и задание передам. Он считал, что самое трудное - это графическая реализация. Ему же невдомек, что для график-дизайнера графическая реализация - дело техники. Или ты умеешь, или нет. Самое сложное и трудоемкое - это как раз найти идею. Анализ продукта, целевой группы итд итп. Ф топку таких клиентов.

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь
Форум: стиль жизни