Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

напряженная обстановка дома.не знаю что делать-устала

уже который месяц мне просто не хочется быть дома. Семья еормальная, без особых проблем,кроме одной. маме сделали операцию (полгода назад) и стех пор ее как подменили: истерики,скандалы,перемена настроений-постоянная. я учусь на 4 курсе универа. работать возможности нет пока что. Но и идти домой откуда либо и не знать,что там происходит- тоже надоело. в такой обстановке , постоянном оре мне трудно находиться. я устала. как изменить что либо?

Нравится0
Не нравится0
Ответы (13) Ответить
  • убей мать

Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

• а результат операции какой?

Нравится0
    Не нравится0
  • общага

Нравится0
    Не нравится0
  • Ор дома-это не самое страшное, что может быть. Старайтесь видеть во всем положительные черты. например, у вас мог бы быть колотящий Вас муж алкаш или больной ребенок, которому бы вы бегали собирали деньги на операцию, продавая все, что у вас есть. У всех вокруг проблемы, у кого-то больше, у кого то меньше, люди могут париться по маленькому поводу и быть оптимистами при большой беде. Почему мама кричит? Сводите ее к врачу, может быть, успокоительное какое выпишут.

Нравится0
    Не нравится0
  • Почему Вы думаете о себе и не замечаете, что маме плохо?

Нравится0
    Не нравится0
  • 4 курс универа-все фигня, закончите, как и все. Цвет диплома не настолько важен. Не понимаю, что Вы так переживаете. Думайте о том, что у Вас есть, о чем другие только мечтают. Погуляйте, в кафе сходите с подругой.

Нравится0
    Не нравится0